Felix1230 Опубликовано December 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2009 (изменено) Всем привет и с наступающим НГ! У меня возникла проблема как начались холода! Когда погода около 0 С и ниже и машина постоит ночь ( полностью остынет ) то когда заводишься она сразу глохнет и так 1-2 раза ( обороты поднимаются до 1700 а потом через сек падают до 700 и ниже и глохнет ) а на третий она заводится и работает как надо. Но а если чуть-чуть подгазовать то и с первого раза не глохнет. Вот кто то может подсказать, может у когото было похожее??? Авто Мини Купер С. Бензин перепробовал разный, проблему не решила. Может кто то подскажет что надо поменять… Кто что то подскажет буду очень благодарен!!! Отредактировал December 30, 2009 Felix1230 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2009 Свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2009 (изменено) Свечи мне не помогло. Точнее замена свечей, всех фильтров + мойка форсунок. Не многим решили проблему. Но после того, как я поставил вообще новые форсы все ушло. Затем вернул старые, не появляется. Мистика. ... Еще вот, если в момент вращения стартера (после ночной стоянки)придавить газульку, в то же время не добавляя оборотов когда он уже схватит, то заводится и не глохнет. Отредактировал December 30, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Felix1230 Опубликовано December 30, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 30, 2009 мне не помогло. Точнее замена свечей, всех фильтров + мойка форсунок. Не многим решили проблему. Но после того, как я поставил вообще новые форсы все ушло. Затем вернул старые, не появляется. Мистика. ... Еще вот, если в момент вращения стартера (после ночной стоянки)придавить газульку, в то же время не добавляя оборотов когда он уже схватит, то заводится и не глохнет. Так как вы думаете мне тоже стоит поступить по вашей схеме, Или попробовать свечи сначала...? Может еще стоит высоковольтные провода поменять...? или сразу лучше форсунки + свечи...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2009 Так как вы думаете мне тоже стоит поступить по вашей схеме, Или попробовать свечи сначала...? Может еще стоит высоковольтные провода поменять...? или сразу лучше форсунки + свечи...? Два, нет, три момента стоит осветить вопрошающему для получения наибольшего удовлетворения. Раз) Минипипловские традиции настоятельно рекомендуют представиться и рассказать как провел лето дошел до жизни такой, в теме для "освежеванных". Два) Уточнить модель кузова (R53 или R56), можно в своем профиле. Три) Хотя бы глазком глянуть МИНИ FAQ и оттуда плавно попасть, например, сюда (если речь о R56). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 31, 2009 Так как вы думаете мне тоже стоит поступить по вашей схеме, Или попробовать свечи сначала...? Может еще стоит высоковольтные провода поменять...? или сразу лучше форсунки + свечи...? Если довно расходники не менял, вот и повод заодно. Хуже не будет. Дело твоё и твоего кошелька. Менял провода тоже - не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Felix1230 Опубликовано January 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 2, 2010 Два, нет, три момента стоит осветить вопрошающему для получения наибольшего удовлетворения. Раз) Минипипловские традиции настоятельно рекомендуют представиться и рассказать как провел лето дошел до жизни такой, в теме для "освежеванных". Два) Уточнить модель кузова (R53 или R56), можно в своем профиле. Три) Хотя бы глазком глянуть МИНИ FAQ и оттуда плавно попасть, например, сюда (если речь о R56). кузов R53. Это первая зима на этой авто!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Felix1230 Опубликовано January 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 2, 2010 Если довно расходники не менял, вот и повод заодно. Хуже не будет. Дело твоё и твоего кошелька. Менял провода тоже - не помогло. да ты прав, стоит поменять, вопросов нет. Только хочу понять, менять или нет мне форсы... как ты думаешь проблема была в них? У вас такие же симптомы были...? ( глохла на холодную 1-2 раза, а на трейти все ок ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано January 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2010 А что происходит в системе бензин-форсунка-свеча после двух "заглохов"? Если на третий раз все в норме, что-то меняется. Что? Если понять что меняется, будет понятно и что чинить. Вряд ли это высоковольтные провода. Скорее, что-то, что успевает быстро прогреться и "исправиться" за короткое время двух первых пусков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Felix1230 Опубликовано January 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 3, 2010 У меня такое чувство что вообое всеравно 0 или -15, все тоже самое... 1-2 раза глохнит, а на 3 все ок! Можно чутка поджать пидаль газа ( как посоветовали выше ) тогда все ок. Но это же не выход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано January 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2010 Всем привет!С НГ!Читал всё и было лениво отписать,да и некогда в предпразничной суете,но... вообщем с BMW есть такая хрень(предположим с MINI то же)сталкивался и устранял,надеюсь и тебе поможет.Во всём(90%случаях)виноват клапан & магистраль вентиляции картерных газов зашлак...,опустим всю терминологию,главное слово ЗАМЕНА С наилучшими пожеланиями! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Felix1230 Опубликовано January 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано January 3, 2010 Всем привет!С НГ!Читал всё и было лениво отписать,да и некогда в предпразничной суете,но... вообщем с BMW есть такая хрень(предположим с MINI то же)сталкивался и устранял,надеюсь и тебе поможет.Во всём(90%случаях)виноват клапан & магистраль вентиляции картерных газов зашлак...,опустим всю терминологию,главное слово ЗАМЕНА С наилучшими пожеланиями! Спасибо за ответ! Единсвенное не сильно понятно что именно менять? Клапан и магестраль?? А у вас такие же симптомы были?? Спасибо еще раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2010 А попробуй два раза включить/выкл асс, может насос гонит, давление в системе не держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2010 а просто "забить" нельзя на это?так по чуть чуть можно пол машины заменить.... у меня на прошлом Купере была такая же фигня,правда не постоянно,а иногда.я даже не парился.главное-заводится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано January 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2010 Можно забить на это,ты прав!Начинается через раз,не всегда,потом чаще-прогресс вялый длится годами.Вот так и появляются шаманские ритуалы(постучать,нажать,протереть,пару раз стартером и....ооо -ЧУДО!!!) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано January 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2010 а у меня было так же прошлой зимой на с-ке, так он потом все реже и реже стал заводиться сразу, а мог и вообще минут по 20 не заводиться нормально, а вот так фыркать, набирать обороты и потом глохнуть. была на сервисе в автодоме-ошибки не показывало, типа все исправно. и ведь, сволочь, если недолго стоял, заводился сразу, а вот с утра или вечером с работы ехать-ни фига. в итоге заменили по гарантии топливный насос (это в евросибе догадался гарантийный мастер, когда я сказала, что диагностика ошибок не выявила), и с тех пор все гут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skipper Опубликовано February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2010 То же самое и у меня, на s53. С первого раза глохнет, а со второго все ок(если чуть подгазовать, то и с первого заведется). Причем глохнет только когда температура воздуха от ноля до минус пяти, в мороз на удивление заводится с первого раза даже при -25. Я тоже парился на эту тему: промывка форсунок и т.д. ничего не помогло и никто не знает в чем дело. Совет - просто забить! Проблемы с машиной - это когда разом накрывается термостат, вентилятор ДВС, вентилятор ГУР, текут шланги, и по ходу накрывается сам ГУР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Огонёк Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 То же самое и у меня, на s53. С первого раза глохнет, а со второго все ок(если чуть подгазовать, то и с первого заведется). Причем глохнет только когда температура воздуха от ноля до минус пяти, в мороз на удивление заводится с первого раза даже при -25. Я тоже парился на эту тему: промывка форсунок и т.д. ничего не помогло и никто не знает в чем дело. Совет - просто забить! Проблемы с машиной - это когда разом накрывается термостат, вентилятор ДВС, вентилятор ГУР, текут шланги, и по ходу накрывается сам ГУР! Думаю, что забивать на проблему нельзя.я вот также забивала на аналогичную проблему с запуском холодного двигателя, теперь моя машина находится уже четвертый месяц в ремонте у Автодома и они ничего сделать не могут и машинка теперь вообще не заводиться.Так что есть очень печальный опыт, того, что данная проблема у куперов выпуска начиная с 2007 года просто является производственным браком, хотя ни одна живая душа из сервиса вам ни под каким соусом не признается, что производители мини потерпели фиаско, использовав новую систему впрыска топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2010 (изменено) Думаю, что забивать на проблему нельзя.я вот также забивала на аналогичную проблему с запуском холодного двигателя, теперь моя машина находится уже четвертый месяц в ремонте у Автодома и они ничего сделать не могут и машинка теперь вообще не заводиться.Так что есть очень печальный опыт, того, что данная проблема у куперов выпуска начиная с 2007 года просто является производственным браком, хотя ни одна живая душа из сервиса вам ни под каким соусом не признается, что производители мини потерпели фиаско, использовав новую систему впрыска топлива. По Вашей беде на форуме даже специальная тема есть... А производители МИНИ - нет, не потерпели фиаско, они просто "вошли в доверие". Отредактировал March 4, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2012 У меня немного похожая проблемка.Когда завожу машину(после того как долго постояла,ну гдет день)Обороты начинают скакать и машину потряхивает.Потом бывают несколько вариантов, либо заглохнет, либо потряхивает немного и норм становится, либо если долго потряхивает как сегодня, приходиться заглушить опять завести и сразу все оке.Никаких ошибок не горит(кроме колодок=)) Мне сказали это либо бенз, либо свечи.Свечи Рома менял не так давно, а бенз первые 2 раза я залил на БП потом стал лить на лукойле.Я так понял париться не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2012 Это не бенз и не свечи. Были два предположения, одно из них было какое-то время на НАМе как официальное от БМБ - некорректное срабатывание клапана вентиляции бензобака. Вторая - программный глюк в момент перехода на регулирование работы мотора по лямбде. Эта ошибка существует на очень многих машинах. На некоторых она почти не заметна, на некоторых чувствуется сильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 На сколько это критично?Что нужно делать?и стоит ли вообще что-то делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 Раз машина работает и ошибок нет значит не критично. Теоретически, можно начать в тупую менять все датчики по двигателю и возможно глюк и уйдет, но лично я не вижу большого смысла. На моей машине сейчас уже почти нет родных запчастей, однако проблема с плавающими оборотами при прогреве (а иногда и на прогретой) иногда появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано January 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2012 Пасиб за помощь=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.