Миникэт Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 Всем привет! Попробовала ручной режим - не поняла, в чём его прикол, хотя вообще с ручной коробкой обращаюсь лучше чем с автоматической;-) Не совсем ясно, как сбрасывать передачи ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, например, сверху вниз. В общем расскажите, кто и как включает ручной режим или это игрушка бесполезная? Ещу вопрос про климат. При включении режима АВТО загорается кнопка кондиционера (снежинка). Это нормально в минус 16? Я её на всякий случай всегда вручную отключаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 Ещу вопрос про климат. При включении режима АВТО загорается кнопка кондиционера (снежинка). Это нормально в минус 16? Я её на всякий случай всегда вручную отключаю. Привет! Тоже интересно я ее (снежинку) выключаю, чтобы ноженьки свои согреть Без понятия почему она в минус включается на автомате :confused: стептроником не пользуюсь вообще круиз контроль оч хочу попробовать, но пока боюся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 ручной режим имеет один плюс, передачи переключаются не на 3000 об, по позже или по желанию, автомат ведь до конца не отключается, и переключение вниз может происходить автоматически даже в ручном режиме. кондей в минус 16 это не нормально, поэтому выключать приходится ручками, но если не выключать климат, по при каждом последующем запуске - кондей уже включаться не будет. Ещу вопрос про климат. При включении режима АВТО загорается кнопка кондиционера (снежинка). Это нормально в минус 16? Я её на всякий случай всегда вручную отключаю. Привет! Тоже интересно я ее (снежинку) выключаю, чтобы ноженьки свои согреть Без понятия почему она в минус включается на автомате :confused: стептроником не пользуюсь вообще круиз контроль оч хочу попробовать, но пока боюся. круиз вещь в городе совершенно бесполезная, мин скорость при котором включается 30 км/час (у меня во всяком случае), а вот на трассе самое оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sega Mega Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 А я всегда думала, что "снежинка", чтобы окна не запотевали и у меня всегда включена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 (изменено) По части стептроника и "снежинки". В климат-контроле автовключение снежинки-кондея вещь абсолютно нормальная. Суть ее работы при низкой температуре в осушении воздуха. А вот функции кондея снежинка уже на +5 град. не выполняет. В стептронике очень удобный спортивный режим (это когда в положении Drive сдвинуть рычаг влево, к себе) - на тахометре отражается символами SD. Передачки переключаются примерно на 4,5-5 тыс/об в авторежиме. Этот же режим позволяет щелкать рычагом селектора, вручную переключая скорости. Отредактировал December 22, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 По части стептроника и "снежинки". В климат-контроле автовключение снежинки-кондея вещь абсолютно нормальная. Суть ее работы при низкой температуре в осушении воздуха. А вот функции кондея снежинка уже на +5 град. не выполняет. В стептронике очень удобный спортивный режим (это когда в положении Drive сдвинуть рычаг влево, к себе) - на тахометре отражается символами SD. Передачки переключаются примерно на 4,5-5 тыс/об в авторежиме. Этот же режим позволяет щелкать рычагом селектора, вручную переключая скорости. DS Спасиб за пояснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 То ка рычаг не влево, а вправо. Да я видела эти буковки SD. То есть, чтобы, например,обогнать грузовик на узкой дорожке быстрее, лучше включить ручной режим, нежили давить на педаль в режиме D? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 То ка рычаг не влево, а вправо. Да я видела эти буковки SD. То есть, чтобы, например,обогнать грузовик на узкой дорожке быстрее, лучше включить ручной режим, нежили давить на педаль в режиме D? У меня влево и DS :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано December 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2009 То ка рычаг не влево, а вправо. Да я видела эти буковки SD. То есть, чтобы, например,обогнать грузовик на узкой дорожке быстрее, лучше включить ручной режим, нежили давить на педаль в режиме D? на R56 влево, к себе. а при обгоне, лучше конечно ручной врубить У меня влево и DS :D у миникэт R50, там наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.