Покупаю Мини Купер R50


Recommended Posts

Внесла залог за Мини 2004 года и только сейчас, прочитав этот форум, поняла, что они очень разные и что, в частности, есть проблемы с вариатором. То, что там вариатор, поняла тоже из форума;-) Пару слов про машину - 116 л.с. двигатель Крайслер (думала, что БМВ-Пежо), автомат, климат, кожа, парктроник, круизконтроль. Словом, всё есть, кроме навигации. пробег 95 т.км. Где бы почитать подробнее именно про эту модель? Удивительно, что информации крайне мало. Огорчилась, узнав, про вариатор, но отказываться от покупки не хочу - во-первых, машина внешне в очень хорошем состоянии, во-вторых, ручную коробку не надо, на нормальный купер S нет денег, а другую машину не хочу в принципе. Прокатилась на пассажирском сидении - ничего странного не заметила, машина разгоняется (но тогда я ещё не знала про проблемы с вариатором) да и ,как я поняла, распознать неисправность вариатора с ходу очень сложно. На диагностику не поехали, хотя продавец и предлагал заехать в Автодом.

Вопросы, которые интересуют в первую очередь:

1)регламент техобслуживания. Там ведь ремень ГРМ, а не цепь, как на БМВ?

2)где ремонтироваться-диагностироваться?

3)типичные проблемы именно этой машины - откуда ждать подвохов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вопросы, которые интересуют в первую очередь:

1)регламент техобслуживания. Там ведь ремень ГРМ, а не цепь, как на БМВ?

2)где ремонтироваться-диагностироваться?

3)типичные проблемы именно этой машины - откуда ждать подвохов?

Добро пожаловать!

1. Цепь, остальные подробности регламента не отличаются от других моделей мини. Тонкость разве что в замене масла в вариаторе. В соответствующей теме, которую Вы видимо уже прочитали, есть рекомендации.

2. В разделе "Сервисы и мастерские" есть контакты неофициальных сервисов с отзывами пиплов: где обслуживаться - решать Вам. Здесь список партнеров клуба, в том числе сервисы.

3. Проблемы именно Вашего авто может не знать даже человек, продающий его Вам, так что сложно сказать что-либо определенное. Могу лишь посоветовать изучить наш FAQ.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Отсылки в ФАК видела, но не сразу его нашла. Цепь- это хорошо, поскольку пробег 95 т.км. говорит о скором большом ТО.

Почитав про вариатор, запуталась ещё больше. Одни, ссылаясь на сервис, говорят, что масло надо менять, другие, что только доливать, третьи, что нормально продиагностировать коробку, без смыны масла - невозможно.

Самая импульсивная покупка в жизни: ночью увидела на стоянке у спупермаркета, следующим вечером уже вносили залог за такую же машину;-) Кстати, в РФ машина всего год - до этого бегала по Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет хорошо. Под сотку пробега - это не пробег.

У меня Р50 2002 года. Проблемы были. Не с вариатором. Заменил ГУР и передние стойки. Ну и расходники.

Сотка- это вообще не пробег.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забирайте машинку и катайтесь в удовольствие...

95000-это детский возраст для вариатора и машины вцелом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове. Посмотрела список партнёров клуба, увидела "турагенство" ФЛАГМАН. Несолидно как-то - слово агенТство пишется через Т;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик. Машина досталась на 16 литых дисках, но с летней резиной. Буду выбирать зимнюю, наверное, сразу на дисках, чтобы не бортировать каждый сезон. Можно ли взять 15-й радиус? Для зимы, как я понимаю, это самый практичный вариант, а форсить буду летом:-) И ещё - можно ли отказаться от "ран флэт" и возить с собою баллончик с ремонтной гадостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Почитай форум, на нем все есть. И рекомендаций по резине куча. И предложений о продаже тоже.

Просто почитай, найди время.

Если что - пиши в личку, помогу с ориентацией по форуму.

Удачи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик. Машина досталась на 16 литых дисках, но с летней резиной. Буду выбирать зимнюю, наверное, сразу на дисках, чтобы не бортировать каждый сезон. Можно ли взять 15-й радиус? Для зимы, как я понимаю, это самый практичный вариант, а форсить буду летом:-) И ещё - можно ли отказаться от "ран флэт" и возить с собою баллончик с ремонтной гадостью?

R15 брать можно.подойдет.это один из штатных размеров для Купера

от ранфлэт отказаться можно.возить с собой баллончик зимой смысла нет.все,что внутри замерзнет.лучше доукомплектовать Вашу машину запасным колесом вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз не удержусь. Я против ранфлэта. Удобно вроде как, но некомфортно. Закен прав. Докатка!!!!

У самого три комплекта резины. Два ранфлэта. Скорее бы кончилась. Но это имхо, каждому свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, это набор для пыток? ;) Как я понимаю, это какая-то система крепления запаски в нише багажника? Но там же нет багажника фактически...Я правда в багазник не заглядывала...Или это на капот, по старой Лендроверовской традиции? ;-))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно. Снимается чехол и выбрасывается. Вместо него ставится вся эта красота. Внешний вид вообще не меняется. А функция - будет!!!!

Делал в СДК сервисе. Телефон +7 4992674905. Для членов клуба скидка. Форум читай!!!!!)))))

Все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не отсылайте всё время к форуму, я его читаю понемногу, но там стока всего, а чего вот щас интересует, найдёшь не сразу. Какой именно чехол надо снять?;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, не отсылайте всё время к форуму, я его читаю понемногу, но там стока всего, а чего вот щас интересует, найдёшь не сразу. Какой именно чехол надо снять?;-)

на сколько помню, чехол слева по ходу, под багажником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забудьте про запаску вы ж не в пустыне - до шиномонтажа доедете :) ранфлет продайте а на вырученные деньги купите резину обычную на дисках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за неранфлет.

А насчёт пробега - за это время всё, что там могло сломаться, уже скорее всего сломалось и было заменено на новое.

Не переживай и покупай авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W10B16 - это общий для 90 л.с и 116 л.с код двигателя? В факе не нашла. И ещё - какое масло в него льют - этого тоже нет в факе. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, это набор для пыток? ;) Как я понимаю, это какая-то система крепления запаски в нише багажника? Но там же нет багажника фактически...Я правда в багазник не заглядывала...Или это на капот, по старой Лендроверовской традиции? ;-))))))

Вы не так далеки от истины.это действительно пытка...

сама запаска крепится под днищем кузова,а все действия по снятию и установке ее на место производятся из багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз не удержусь. Я против ранфлэта. Удобно вроде как, но некомфортно. Закен прав. Докатка!!!!

У самого три комплекта резины. Два ранфлэта. Скорее бы кончилась. Но это имхо, каждому свое

Игорь , у меня обычная резина , не ранфлэт ( при заказе машины "тормознул" closedeyes.gif ). Но подумываю купить - ранфлет . А Вы считаете "некомфортно" ? Почему ? mellow.gif Вы её использовали , поделитесь опытом "некомфортности". Заранее благодарен . rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз не удержусь. Я против ранфлэта. Удобно вроде как, но некомфортно. Закен прав. Докатка!!!!

У самого три комплекта резины. Два ранфлэта. Скорее бы кончилась. Но это имхо, каждому свое

Игорь , у меня обычная резина , не ранфлэт ( при заказе машины "тормознул" closedeyes.gif ). Но подумываю купить - ранфлет . А Вы считаете "некомфортно" ? Почему ? mellow.gif Вы её использовали , поделитесь опытом "некомфортности". Заранее благодарен . rolleyes.gif

Знаешь, ранфлэт просто жесткий. И это вобщем-то все. Переобуваешься на неранфлэт - сразу мягче машинка. Тебе бы пропробовать, перед покупкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз не удержусь. Я против ранфлэта. Удобно вроде как, но некомфортно. Закен прав. Докатка!!!!

У самого три комплекта резины. Два ранфлэта. Скорее бы кончилась. Но это имхо, каждому свое

Игорь , у меня обычная резина , не ранфлэт ( при заказе машины "тормознул" closedeyes.gif ). Но подумываю купить - ранфлет . А Вы считаете "некомфортно" ? Почему ? mellow.gif Вы её использовали , поделитесь опытом "некомфортности". Заранее благодарен . rolleyes.gif

Знаешь, ранфлэт просто жесткий. И это вобщем-то все. Переобуваешься на неранфлэт - сразу мягче машинка. Тебе бы пропробовать, перед покупкой...

Спасибо за информацию , ранфлэт передумал покупать . Меня и неранфлэт вполне устраивает , с докаткой . rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

при покупке купера , не поленитесь и сделайте полную диагностику, по опыту скажу, обычно вариатор кончается в том случае если не уследили за маслом. с аналогичными проблемами сталкивался уже 2 ды , один раз мини второй мерседес.

естественно это касается б/у автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу типа масла , точное название присутствует в теме болтики винтики. если уж очень надо будет , то я покупал его на акселе есть фото банки, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...