Миникэт Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Внесла залог за Мини 2004 года и только сейчас, прочитав этот форум, поняла, что они очень разные и что, в частности, есть проблемы с вариатором. То, что там вариатор, поняла тоже из форума;-) Пару слов про машину - 116 л.с. двигатель Крайслер (думала, что БМВ-Пежо), автомат, климат, кожа, парктроник, круизконтроль. Словом, всё есть, кроме навигации. пробег 95 т.км. Где бы почитать подробнее именно про эту модель? Удивительно, что информации крайне мало. Огорчилась, узнав, про вариатор, но отказываться от покупки не хочу - во-первых, машина внешне в очень хорошем состоянии, во-вторых, ручную коробку не надо, на нормальный купер S нет денег, а другую машину не хочу в принципе. Прокатилась на пассажирском сидении - ничего странного не заметила, машина разгоняется (но тогда я ещё не знала про проблемы с вариатором) да и ,как я поняла, распознать неисправность вариатора с ходу очень сложно. На диагностику не поехали, хотя продавец и предлагал заехать в Автодом. Вопросы, которые интересуют в первую очередь: 1)регламент техобслуживания. Там ведь ремень ГРМ, а не цепь, как на БМВ? 2)где ремонтироваться-диагностироваться? 3)типичные проблемы именно этой машины - откуда ждать подвохов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 ... Вопросы, которые интересуют в первую очередь: 1)регламент техобслуживания. Там ведь ремень ГРМ, а не цепь, как на БМВ? 2)где ремонтироваться-диагностироваться? 3)типичные проблемы именно этой машины - откуда ждать подвохов? Добро пожаловать! 1. Цепь, остальные подробности регламента не отличаются от других моделей мини. Тонкость разве что в замене масла в вариаторе. В соответствующей теме, которую Вы видимо уже прочитали, есть рекомендации. 2. В разделе "Сервисы и мастерские" есть контакты неофициальных сервисов с отзывами пиплов: где обслуживаться - решать Вам. Здесь список партнеров клуба, в том числе сервисы. 3. Проблемы именно Вашего авто может не знать даже человек, продающий его Вам, так что сложно сказать что-либо определенное. Могу лишь посоветовать изучить наш FAQ. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Спасибо! Отсылки в ФАК видела, но не сразу его нашла. Цепь- это хорошо, поскольку пробег 95 т.км. говорит о скором большом ТО. Почитав про вариатор, запуталась ещё больше. Одни, ссылаясь на сервис, говорят, что масло надо менять, другие, что только доливать, третьи, что нормально продиагностировать коробку, без смыны масла - невозможно. Самая импульсивная покупка в жизни: ночью увидела на стоянке у спупермаркета, следующим вечером уже вносили залог за такую же машину;-) Кстати, в РФ машина всего год - до этого бегала по Германии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Все будет хорошо. Под сотку пробега - это не пробег. У меня Р50 2002 года. Проблемы были. Не с вариатором. Заменил ГУР и передние стойки. Ну и расходники. Сотка- это вообще не пробег. Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 забирайте машинку и катайтесь в удовольствие... 95000-это детский возраст для вариатора и машины вцелом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Спасибо на добром слове. Посмотрела список партнёров клуба, увидела "турагенство" ФЛАГМАН. Несолидно как-то - слово агенТство пишется через Т;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Ещё вопросик. Машина досталась на 16 литых дисках, но с летней резиной. Буду выбирать зимнюю, наверное, сразу на дисках, чтобы не бортировать каждый сезон. Можно ли взять 15-й радиус? Для зимы, как я понимаю, это самый практичный вариант, а форсить буду летом:-) И ещё - можно ли отказаться от "ран флэт" и возить с собою баллончик с ремонтной гадостью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Привет! Почитай форум, на нем все есть. И рекомендаций по резине куча. И предложений о продаже тоже. Просто почитай, найди время. Если что - пиши в личку, помогу с ориентацией по форуму. Удачи!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Ещё вопросик. Машина досталась на 16 литых дисках, но с летней резиной. Буду выбирать зимнюю, наверное, сразу на дисках, чтобы не бортировать каждый сезон. Можно ли взять 15-й радиус? Для зимы, как я понимаю, это самый практичный вариант, а форсить буду летом:-) И ещё - можно ли отказаться от "ран флэт" и возить с собою баллончик с ремонтной гадостью? R15 брать можно.подойдет.это один из штатных размеров для Купера от ранфлэт отказаться можно.возить с собой баллончик зимой смысла нет.все,что внутри замерзнет.лучше доукомплектовать Вашу машину запасным колесом вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 И еще раз не удержусь. Я против ранфлэта. Удобно вроде как, но некомфортно. Закен прав. Докатка!!!! У самого три комплекта резины. Два ранфлэта. Скорее бы кончилась. Но это имхо, каждому свое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Гм, это набор для пыток? Как я понимаю, это какая-то система крепления запаски в нише багажника? Но там же нет багажника фактически...Я правда в багазник не заглядывала...Или это на капот, по старой Лендроверовской традиции? ;-)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Посмотри внимательно. Снимается чехол и выбрасывается. Вместо него ставится вся эта красота. Внешний вид вообще не меняется. А функция - будет!!!! Делал в СДК сервисе. Телефон +7 4992674905. Для членов клуба скидка. Форум читай!!!!!))))) Все будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Игорь, не отсылайте всё время к форуму, я его читаю понемногу, но там стока всего, а чего вот щас интересует, найдёшь не сразу. Какой именно чехол надо снять?;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Игорь, не отсылайте всё время к форуму, я его читаю понемногу, но там стока всего, а чего вот щас интересует, найдёшь не сразу. Какой именно чехол надо снять?;-) на сколько помню, чехол слева по ходу, под багажником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 да забудьте про запаску вы ж не в пустыне - до шиномонтажа доедете ранфлет продайте а на вырученные деньги купите резину обычную на дисках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 +1 за неранфлет. А насчёт пробега - за это время всё, что там могло сломаться, уже скорее всего сломалось и было заменено на новое. Не переживай и покупай авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано December 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 W10B16 - это общий для 90 л.с и 116 л.с код двигателя? В факе не нашла. И ещё - какое масло в него льют - этого тоже нет в факе. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2009 Гм, это набор для пыток? Как я понимаю, это какая-то система крепления запаски в нише багажника? Но там же нет багажника фактически...Я правда в багазник не заглядывала...Или это на капот, по старой Лендроверовской традиции? ;-)))))) Вы не так далеки от истины.это действительно пытка... сама запаска крепится под днищем кузова,а все действия по снятию и установке ее на место производятся из багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaS Опубликовано December 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2009 И еще раз не удержусь. Я против ранфлэта. Удобно вроде как, но некомфортно. Закен прав. Докатка!!!! У самого три комплекта резины. Два ранфлэта. Скорее бы кончилась. Но это имхо, каждому свое Игорь , у меня обычная резина , не ранфлэт ( при заказе машины "тормознул" ). Но подумываю купить - ранфлет . А Вы считаете "некомфортно" ? Почему ? Вы её использовали , поделитесь опытом "некомфортности". Заранее благодарен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2009 И еще раз не удержусь. Я против ранфлэта. Удобно вроде как, но некомфортно. Закен прав. Докатка!!!! У самого три комплекта резины. Два ранфлэта. Скорее бы кончилась. Но это имхо, каждому свое Игорь , у меня обычная резина , не ранфлэт ( при заказе машины "тормознул" ). Но подумываю купить - ранфлет . А Вы считаете "некомфортно" ? Почему ? Вы её использовали , поделитесь опытом "некомфортности". Заранее благодарен . Знаешь, ранфлэт просто жесткий. И это вобщем-то все. Переобуваешься на неранфлэт - сразу мягче машинка. Тебе бы пропробовать, перед покупкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaS Опубликовано December 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2009 И еще раз не удержусь. Я против ранфлэта. Удобно вроде как, но некомфортно. Закен прав. Докатка!!!! У самого три комплекта резины. Два ранфлэта. Скорее бы кончилась. Но это имхо, каждому свое Игорь , у меня обычная резина , не ранфлэт ( при заказе машины "тормознул" ). Но подумываю купить - ранфлет . А Вы считаете "некомфортно" ? Почему ? Вы её использовали , поделитесь опытом "некомфортности". Заранее благодарен . Знаешь, ранфлэт просто жесткий. И это вобщем-то все. Переобуваешься на неранфлэт - сразу мягче машинка. Тебе бы пропробовать, перед покупкой... Спасибо за информацию , ранфлэт передумал покупать . Меня и неранфлэт вполне устраивает , с докаткой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avatar Опубликовано December 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2009 при покупке купера , не поленитесь и сделайте полную диагностику, по опыту скажу, обычно вариатор кончается в том случае если не уследили за маслом. с аналогичными проблемами сталкивался уже 2 ды , один раз мини второй мерседес. естественно это касается б/у автомобилей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avatar Опубликовано December 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2009 по поводу типа масла , точное название присутствует в теме болтики винтики. если уж очень надо будет , то я покупал его на акселе есть фото банки, обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.