maxi Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 Миньку пригнали из паркинга, я сменила водителя, и уехала. Через минут десять звонок: ключ то я не забрала!! Как я ехала без ключа - до сих пор не пойму!! Лампочка об отсутствии ключа - не загоралась. Вот думаю - глюк это или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana88 Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 Миньку пригнали из паркинга, я сменила водителя, и уехала. Через минут десять звонок: ключ то я не забрала!! Как я ехала без ключа - до сих пор не пойму!! Лампочка об отсутствии ключа - не загоралась. Вот думаю - глюк это или как? Наверное в авто есть функция комфортного доступа или как это называется, и второй ключ лежал в кармане или в сумке :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxi Опубликовано November 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 Миньку пригнали из паркинга, я сменила водителя, и уехала. Через минут десять звонок: ключ то я не забрала!! Как я ехала без ключа - до сих пор не пойму!! Лампочка об отсутствии ключа - не загоралась. Вот думаю - глюк это или как? Наверное в авто есть функция комфортного доступа или как это называется, и второй ключ лежал в кармане или в сумке :lol: функция комфортного доступа есть, но второго ключа не было!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 У меня похожая история приключилась в Лексусе GX470-м. Там ключ с вмонтированным брелком и иммобилаизером, на него наступили и он сломался - железка отдельно, брелок с иммобилаизером отдельно.Заводил железкои, держа вторую половинку рядом, потом пластмасска была не нужна и с работающим мотором я уходил в магазин без проблем с пласстмасскои в кармане.. Так вот, иммобилаизер не работает пока машина заведена.У тебя,Тань, есть комфортныи доступ,которыи работает также, а машину ты не глушила, когда забирала у парковщика. Так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 Миньку пригнали из паркинга, я сменила водителя, и уехала. Через минут десять звонок: ключ то я не забрала!! Как я ехала без ключа - до сих пор не пойму!! Лампочка об отсутствии ключа - не загоралась. Вот думаю - глюк это или как? Это не глюк. Есть уловка, которая позволяет завести МИНИ без ключа. Ранее об этом писал. Могу через личку пояснить алгоритм завода, но ключ при этом все равно нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 так машину небось не глушили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 (изменено) Вот какое пояснение дал сотрудник сервиса ОД. В БМВ (и в МИНИ R55-57) реализована функция "безопасного режима" работы двигателя, которая позволяет продолжать движение при отсутствии ключа в слоте. Представьте ситуацию: на дороге кочка/яма -> машину трясет -> ключ выскакивает из слота -> глохнуть двигателю или нет? Лучше - нет. В этом основная идея. Отредактировал November 24, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 Вот какое пояснение дал сотрудник сервиса ОД. В БМВ (и в МИНИ R55-57) реализована функция "безопасного режима" работы двигателя, которая позволяет продолжать движение при отсутствии ключа в слоте. Представьте ситуацию: на дороге кочка/яма -> машину трясет -> ключ выскакивает из слота -> глохнуть двигателю или нет? Лучше - нет. В этом основная идея. Идея в этом, а еще в том, чтобы можно было выити из машины с ключом в кармане, скажем, к багажнику. Я видел еще прикольную фичу не на МИНИ,правда, там, если в машине лежит один ключ, то вторым двери закрываются только с 3 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxi Опубликовано November 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 (изменено) У меня похожая история приключилась в Лексусе GX470-м. Там ключ с вмонтированным брелком и иммобилаизером, на него наступили и он сломался - железка отдельно, брелок с иммобилаизером отдельно.Заводил железкои, держа вторую половинку рядом, потом пластмасска была не нужна и с работающим мотором я уходил в магазин без проблем с пласстмасскои в кармане.. Так вот, иммобилаизер не работает пока машина заведена.У тебя,Тань, есть комфортныи доступ,которыи работает также, а машину ты не глушила, когда забирала у парковщика. Так и должно быть. Должно быть?? Странно.. То есть если я выйду из машины с ключом, то любой желающий может взять "покататься"? а если, пусть и бредово звучит, кто-то захочет ее угнать - то получается, меня достаточно вытолкнуть из салона - сесть и уехать?? ну, это просто мысли вслух. Вот какое пояснение дал сотрудник сервиса ОД. В БМВ (и в МИНИ R55-57) реализована функция "безопасного режима" работы двигателя, которая позволяет продолжать движение при отсутствии ключа в слоте. Представьте ситуацию: на дороге кочка/яма -> машину трясет -> ключ выскакивает из слота -> глохнуть двигателю или нет? Лучше - нет. В этом основная идея. ключ выскакивает из слота на кочках?? но ключ же все равно в салоне! (в кармане, например) я свой даже в руки не беру, когда завожусь.. Отредактировал November 25, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 Вот какое пояснение дал сотрудник сервиса ОД. В БМВ (и в МИНИ R55-57) реализована функция "безопасного режима" работы двигателя, которая позволяет продолжать движение при отсутствии ключа в слоте. Представьте ситуацию: на дороге кочка/яма -> машину трясет -> ключ выскакивает из слота -> глохнуть двигателю или нет? Лучше - нет. В этом основная идея. ключ выскакивает из слота на кочках?? но ключ же все равно в салоне! (в кармане, например) я свой даже в руки не беру, когда завожусь.. Но ведь опция "комфортный доступ" есть далеко не у всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 (изменено) Должно быть?? Странно.. То есть если я выйду из машины с ключом, то любой желающий может взять "покататься"? а если, пусть и бредово звучит, кто-то захочет ее угнать - то получается, меня достаточно вытолкнуть из салона - сесть и уехать?? ну, это просто мысли вслух. Ну,да, могут взять покататься.Но только до того момента как заглушат мотор - без ключа машину не завести.Толкать,надеюсь, не будут все-таки Питер -город интеллигентныи- просто вежливо попросят пересесть на трамваи. Все бесконтакные системы работают также как фабричные иммобилаизеры - только при заводе машины. В этом их отличие, скажем, от БлэкБага.Тот проверяет наличие ключа в машине каждые сколько-то секунд или минут. Отредактировал November 24, 2009 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано November 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 (изменено) Миньку пригнали из паркинга, я сменила водителя, и уехала. Через минут десять звонок: ключ то я не забрала!! Как я ехала без ключа - до сих пор не пойму!! Лампочка об отсутствии ключа - не загоралась. Вот думаю - глюк это или как? Ситуация в следующем: если после запуска автомобиля(БМВ,МИНИ) заглушить...... Представитель дилера просил на общее обозрение алгоритм не выкладывать, но делиться из уст в уста никто не запрещал. Пользуюсь этой возможностью для прогрева автомобиля зимой иногда. Надолго оставлять- ссыкотно. Отредактировал November 24, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxi Опубликовано November 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2009 (изменено) Миньку пригнали из паркинга, я сменила водителя, и уехала. Через минут десять звонок: ключ то я не забрала!! Как я ехала без ключа - до сих пор не пойму!! Лампочка об отсутствии ключа - не загоралась. Вот думаю - глюк это или как? Пользуюсь этой возможностью для прогрева автомобиля зимой иногда. Надолго оставлять- ссыкотно. Это как, любопытно? Отредактировал November 24, 2009 maxi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано November 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2009 (изменено) Ситуация в следующем: если после запуска автомобиля(БМВ,МИНИ) заглушить...... Представитель дилера просил на общее обозрение алгоритм не выкладывать, но делиться из уст в уста никто не запрещал. Пользуюсь этой возможностью для прогрева автомобиля зимой иногда. Надолго оставлять- ссыкотно. Я проверил на БМВ - все так, как ты говоришь. Более того, у меня нет комфорт аксесс опции. ... все завелось. Правда, ехать никуда не стал. НО ключ должен быть в машине в момент второго завода, так что не думаю, что этот алгоритм может быть использован угонщиками. Отредактировал November 25, 2009 Never Убрано описание алгоритма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано November 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2009 (изменено) Не знал что это большой секрет, мне об нем рассказал владелец Х5... Выходишь из машины, закрываешь и уходишь. Стоит себе прогревается (ну или остывает), пользуюсь постоянно. Летом в Мячково после заезда, что бы не стоять у машины, зимой утром или вечером при прогреве. Отредактировал November 25, 2009 Never По той же причине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2009 (изменено) Договоренность о "секрете" во избежание завладения "ноу-хау" злодеями была просьбой Svan, который является сотрудником ОД и модератором раздела одновременно. Делиться через личку и на встречах ничто не препятствует. Отредактировал November 25, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано November 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2009 (изменено) .. Да нет никакого секрета..... На БМВ-клубе 10000 руз уже перетерли... Отредактировал November 25, 2009 Never Порядок - есть порядок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2009 Все-таки прикрою темку. "Наводку" все заинтересованные получили. Знающие незнающим с радостью откроют эту маленькую тайну, в крайнем случае на БМВ-клуб отошлют за ответами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 (изменено) Это что простите имеется ввиду? Когда машину завел, ключ можно вынуть и идти по своим делам.На 56 такая же штука. Двери только надо запереть. Возьми ключ в руку, а потом нажми на кнопочку - у тебя в руке окажется просто железный ключ)))Тем же самым способом вынимаешь ключ ,когда машина заведена))) А кстати есть еще вариант! Сначала ключ вставляешь и заводишь - потом глушишь, ключ вынимаешь и ,нажав на пежель тормоза , снова заводишь. И машина заводится)))Ну а потом ставишь на сигналку и идешь по своим делам))) - тоже пробовали - работает!! Ва Отредактировал February 16, 2012 vantozzz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilyart Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 А кстати есть еще вариант! Сначала ключ вставляешь и заводишь - потом глушишь, ключ вынимаешь и ,нажав на пежель тормоза , снова заводишь. И машина заводится)))Ну а потом ставишь на сигналку и идешь по своим делам))) - тоже пробовали - работает!! примечание - двери не открывать в процессе этого, а то не сработает... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Revolver Опубликовано February 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2012 Когда машину завел, ключ можно вынуть и идти по своим делам.На 56 такая же штука. Двери только надо запереть. Возьми ключ в руку, а потом нажми на кнопочку - у тебя в руке окажется просто железный ключ)))Тем же самым способом вынимаешь ключ ,когда машина заведена))) А кстати есть еще вариант! Сначала ключ вставляешь и заводишь - потом глушишь, ключ вынимаешь и ,нажав на пежель тормоза , снова заводишь. И машина заводится)))Ну а потом ставишь на сигналку и идешь по своим делам))) - тоже пробовали - работает!! Ва О! круто! надо будет попробовать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 (изменено) "vantozzz" - Многая лета тебе,дружище.Век живи,век учись!!!!!! Работает!!! "Never " Может стоит занести в ФАК???" Отредактировал February 17, 2012 Сбитый лётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 (изменено) "vantozzz" - Многая лета тебе,дружище.Век живи,век учись!!!!!! Работает!!! "Never " Может стоит занести в ФАК???" Видишь ли в чем дело... БМВ таким образом решает вопрос безопасности движения, когда по какой-либо причине ключ "покидает" слот на скорости (например, сильно тряхнуло машину). Чтобы двигатель не заглох и не возникло аварийной ситуевины. Но здесь же кроется определенная уязвимость с точки зрения возможности угона машины. Описанный алгоритм давно известен (мне уже года 4 примерно) и форумчанам тоже. Ранее выкладывание этого процесса на форуме блокировалось по указанной выше причине, но это не мешало передавать сокровенное знание, что называется, из уст в уста (через личку или при живом общении). В общем, соблюдался эдакий полишинельный принцип. Думаю, надо бы в очередной раз потереть все посты. Кто хотел, тот прочел и опробовал уже. Правильная схема для R55/56/60: - дверь водителя должна быть закрыта - завести машину - при нажатой педали тормоза (для АКПП) или педали сцепления (для МКПП) заглушить двигатель - не отпуская нажатую педаль, вынуть ключ зажигания и сразу нажать на "старт" (снова запустили двигатель, но ключ уже в руках) Можно выйти из машины и кнопкой на ключе заблокировать двери. Автомобиль вполне себе работает. Далее так же открываем двери. Ключ просто вставляем в слот... но можно ехать и без него Отредактировал February 20, 2012 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 2 года назад, когда покупал БМВ в Автокрафте, манагер демонстрировал эту фичу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2012 Логидзе!!!!!Три быстрей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.