Schnizel' Опубликовано April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2010 Саша, мне кажется, или в местах сопряжения новых рычагов задних поработали неплохо болгарочкой? :D Петро будет доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 22, 2010 (изменено) Саша, мне кажется, или в местах сопряжения новых рычагов задних поработали неплохо болгарочкой? :D Петро будет доволен тебе кажется, правда кулак к которому все это крепится алюминевый, и резьбу прямо в нем и нарезали, больше 2-3 раз лучше не раскручивать Отредактировал April 22, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2010 Ок. Спасибо! Купил JcW. Ставить буду в конце мая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2010 с тебя фото отчет в обязательном порядочке111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2010 с тебя фото отчет в обязательном порядочке111 Что как сам прикручивать буду)))) или в коробке сфоткать))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 Что как сам прикручивать буду)))) или в коробке сфоткать))))) как прикручивать - это и ежу понятно) ты зафотай как машина сидит ДО и ПОСЛЕ - оценим занижение ну и рассказ про жесткость, управляемость и проч... энергоемкость еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 не вопрос - сделаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 Алюминий рулит в том смысле что для достижения эффекта достаточно было поработать тряпочкой Очень понравились рычаги - ШС прикрыты пыльниками, сделаны штуцеры для шприцевания масла. Ту Маверик. Вчера говорил с Максом - поставили передние стойки в среднее положение, опустили машину.... Не смогли вынуть лапы из-под нее ! чтобы съехать с подъемника пришлось задрать в самый верх Макс тебе все покажет сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 Очень понравились рычаги - ШС прикрыты пыльниками, сделаны штуцеры для шприцевания масла. Вопрос из области "Как нужно эксплуатировать?" - есть какие-либо рекомендации по шприцеванию и (по опыту) как часто стоит это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 Вах-вах! красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 кто будет в на полигоне тому расскажу, а здесь позже отпришусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 25, 2010 полигон не порадовал аж ниразу но я таки доехал до Лидера........... это просто секас какой то, миник шпильки и улитки Лидера пролетает даже особо не кренясь в местах где раньше был бы гарантированный снос или вылет - теперь просто надо довернуть руль взрыв мозга реально - я не зря потратил деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано April 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2010 Вопрос из области "Как нужно эксплуатировать?" - есть какие-либо рекомендации по шприцеванию и (по опыту) как часто стоит это делать? К сожалению не подскажу, по опыту - сами ШС надо поменять после гонки У Александра должна быть инструкция, по ней и обслуживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано April 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2010 Саш, а что скажешь про обычные дороги - ямы, стыки, колеи и проч.? Как было и как стало...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2010 Саш, а что скажешь про обычные дороги - ямы, стыки, колеи и проч.? Как было и как стало...) за пару дней пообвыкся стало легче - не так жестко как ожидалось, думал будет хуже ямы конечно проезжать надо акуратнее, но и раньше не прыгал по ним, стыки стучак как и стучали, в колее больше не кидает как на стоке, но преодоление их требует усилия на руле большего чем раньше. не стали новые колеса 215/45/17, задевают за арки, будем поднимать машину еще на 1.5 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2010 а на каких дисках у тебя эта резина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2010 Пока там делается отчет про подвеску JCW, я выложу пару фоток сравнительных по разным подвескам. Итак, слева машина TIMKA на штатных колесах с резиной 205/45К17 на пружинах Eibach, справа моя на колесах 215/35R18 с меньшим вылетом (колеса ровно по арке) на пружинах H&R. И там, и там производители заявляют примерно одинаковое занижение, что и видно на фотках. Ниже на фотке видно отличие стокового бампера и JCW с увеличенной губой. Далее не очень хороший снимок, но все же сделал фотографию. Леонид, прости что так тебя закрыл некрасиво) И вот тут хочу заметить, что да - зад на просто пружинах точит, но когда садятся 2 человекА, машина сидит ровно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2010 Саш, добавлю тебе пару карточек с полигона1 1) в машине никто не сидит, по порогам она сидит ровно... 2) Рулежка и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2010 Да.... мне на таких колесах, с таким бампером, с такими пружинами да по Архангельску топнуть и все, можно сразу в лом сдавать))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 (изменено) Да.... .... с такими пружинами да по .. топнуть и все)))) и не только по архангельску.. :nod: - на стоковых стойках с ТАКИМИ пружинами ход сжатия спереди остается миллиметров 10 - так что обе синих машины на снимках ездят практически на одних резинках Отредактировал April 28, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 (изменено) Ramzess, ты чувствуешь разницу в пружинах? Я сегодня поставил h&r, дык мне они мягче показались И продавить их проще, и толщина прутка на 1мм меньше....и еще сами пружины на пол витка длинее и занизили всего см на полтора <_< Отредактировал April 28, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 насчет хода подвески - тут да, его почти нет) но тем кайфовее лавировать между неровностей! ПО поводу пружин H&R - я не знаю какие они на R53)) И вообще оригинальные ли это H&R... В качестве продукции этой компании я уверен, лично я покупал их же на фокус, ставили ОЧЕНЬ МНОГО друзей знакомых и так далее - у всех все отлично. Ищите инфу про 53ий кузов и пружины на него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2010 Напомни номерок твоих, я для сравнения характеристик в каталоге найду. Зеленые? Мои, вроде, совпадают по описанию. http://www.h-r.com/includes/download.php?file=../bin/29343.pdf Может это из-за разной высоты витков, типа на рябе комфорт, под нагрузкой пружинят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2010 нет, обычные черные перед вверху, внизу задние. ВОт тут открыл каталог - http://hrsprings.com/scripts/appguide.php?Mode=Make+Guide&SubMode=Find3&MakeID=27 у меня на MCS R56 единственный вариант пружин - номер 50452, ищи свой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 За день покатушек машина еще немного просела, не понимаю почему не сразу... но жесткости не прибавилось. Действительно от резинового отбойника на штоке до платформы, держащей пружину совсем не много. D_guest, какие значит стойки надо ставить? Жестче и с коротким отбойником :D Или принципиально другие, у которых платформа ниже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.