Подвеска R56


maverick

Recommended Posts

  maverick сказал:
ты не считаешь проставки 2 штуки по 10000 ре и сама она 98000

Проставки? Ты имеешь в виду опоры передние? А они разве обязательны? Но если брать, то брать! Как мне сказали товарищи диллеры, кавэшные опоры обеспечивают развал до -3 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  cooper a сказал:
А вообще, если не планируешь играть с передним развалом в широких (более -2 градусов) пределах, то нафиг они вообще нужны, эти койлы. Ставишь кит пружины+аммо с фиксированным занижением и счастливый и довольный едешь в Мячково, а на сэкономленные деньги устраиваешь фуршет благодарным болельщикам. :rolleyes:

планируешь до 3-х градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  cooper a сказал:
А вообще, если не планируешь играть с передним развалом в широких (более -2 градусов) пределах, то нафиг они вообще нужны, эти койлы. Ставишь кит пружины+аммо с фиксированным занижением и счастливый и довольный едешь в Мячково, а на сэкономленные деньги устраиваешь фуршет благодарным болельщикам. :rolleyes:

:blush: Обьясни связь развала и стоек? плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  leopold сказал:
:blush: Обьясни связь развала и стоек? плиз.

Стоковые пружины равно как и пружины со схожим диаметром витка упираются в стаканы при примерно -2 градусах. Если хотим добиться большего значения, то ставим пружины с малым диаметром витка. Койлы тоже бывают с разными пружинами и соответственно с разным пределом "заваливания". Для "заваливания" нужны спецопоры передних стоек, у некоторых койлов (см. пример Петра) нужные опоры уже идут в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  maverick сказал:
не ездють болеть, вон тетя Таня разок нарисовалась и все

Мотивируем, стимулируем...! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  cooper a сказал:
Стоковые пружины равно как и пружины со схожим диаметром витка упираются в стаканы при примерно -2 градусах. Если хотим добиться большего значения, то ставим пружины с малым диаметром витка. Койлы тоже бывают с разными пружинами и соответственно с разным пределом "заваливания". Для "заваливания" нужны спецопоры передних стоек, у некоторых койлов (см. пример Петра) нужные опоры уже идут в комплекте.

Либо я не догнал, либо лижи не едут :D

Дык можно и регулир. опоры поставить на не койловеры, но со спец пружинами.

Думал связь другая.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  cooper a сказал:
А я вот буду тебя склонять к КВ Клабспорт - надо же на ком-то протестировать вожделенный сабж...! :D

У него спринг-рэйт 8/7 или 8/8 перед/зад и цилиндрические пружины (постоянный малый диаметр витка). Клабспорт - самые спортивные из гражданских моделей КВ.

Надо брать! B)

так и не услышал аргументов за клабспорт, по ходу это вообще спортивная подвеска, ничего особо гражданского в ней не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  maverick сказал:
так и не услышал аргументов за клабспорт, по ходу это вообще спортивная подвеска, ничего особо гражданского в ней не наблюдается

Ну если сравнивать с V3, то: 1) Более жёсткие цилиндрические пружины. 2) Внутрянка, расчитанная на более жёсткие условия работы (кроме гравийных допов).

Спортивная в смысле гоночная подвеска у КВ начинается от примерно 5000 ненаших денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  cooper a сказал:
Ну если сравнивать с V3, то: 1) Более жёсткие цилиндрические пружины. 2) Внутрянка, расчитанная на более жёсткие условия работы (кроме гравийных допов).

Спортивная в смысле гоночная подвеска у КВ начинается от примерно 5000 ненаших денег.

просто на трек дни 2 раза в месяц, остальное время по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  maverick сказал:
просто на трек дни 2 раза в месяц, остальное время по городу

Мои 3 копейки.

Либо брать спорт, который можно починить вслучае если он развалился, либо купить что-то бюджетное, но с развальными пластинами конечно. едсниственное отличие КВ от НЕХа например - настройка сжатия (ИМХО, без профнастройки будет только хуже) а разница в цене в 3 раза :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По варианту 3 могу сделать тышш за 65 росийских. По Клабспорту точного ответа пока не получил, но предварительно чёт дороговато, около 95000. КВ легко можно перебрать в случае чего, запчасти есть.

Китай скорее всего в случае поломки придётся выбросить, но цена радует, опоры в комплекте, развал до примерно -2гр., 50минут.

Конями спорт кит я кстати доволен, но развал с опорами не более -2гр. По цене с опорами сопоставимо с китайско-тайванским чудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  cooper a сказал:
По варианту 3 могу сделать тышш за 65 росийских. По Клабспорту точного ответа пока не получил, но предварительно чёт дороговато, около 95000. КВ легко можно перебрать в случае чего, запчасти есть.

Китай скорее всего в случае поломки придётся выбросить, но цена радует, опоры в комплекте, развал до примерно -2гр., 50минут.

Конями спорт кит я кстати доволен, но развал с опорами не более -2гр. По цене с опорами сопоставимо с китайско-тайванским чудом.

Я последний раз сделал развал градуса 4 (пересверлил пластины), резина осталась холодной, но начинает буксовать на выходе раньше. И видимо кастора маловато, руль в ноль вообще не уходит :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aluminius сказал:
Мои 3 копейки.

Либо брать спорт, который можно починить вслучае если он развалился, либо купить что-то бюджетное, но с развальными пластинами конечно. едсниственное отличие КВ от НЕХа например - настройка сжатия (ИМХО, без профнастройки будет только хуже) а разница в цене в 3 раза :excl:

Петь, я тебя правильно понял - ты имел ввиду Клабспорт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  maverick сказал:
Петь, я тебя правильно понял - ты имел ввиду Клабспорт ?

Нее, я имел ввиду настоящий спорт ...

мне кажется что ты их не нашрузиш в мячике так, чтобы увидеть разницу между в3 и клабспортом, там тормоза куда как важнее, а как раз более жесткие пружины на нашей невесомой заднице это минус. Я последний раз пружины зажал и ИМХО стало хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aluminius сказал:
Я последний раз сделал развал градуса 4 (пересверлил пластины), резина осталась холодной, но начинает буксовать на выходе раньше. И видимо кастора маловато, руль в ноль вообще не уходит :mellow:

Я тож подумываю, не расширить ли дырки в опорах, тем более что они у меня усилиные, стальные. Петя, ты делал пропилы в стаканах, чтобы штоки на больших углах в них не упирались, или как-то по другому зафигачивал?

И ещё расскажи, почему не сошёлся характерами с жёсткими задними пружинами. Это ты преднатяг на своих койлах делал?

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  cooper a сказал:
Я тож подумываю, не расширить ли дырки в опорах, тем более что они у меня усилиные, стальные. Петя, ты делал пропилы в стаканах, чтобы штоки на больших углах в них не упирались, или как-то по другому зафигачивал?

И ещё расскажи, почему не сошёлся характерами с жёсткими задними пружинами. Это ты преднатяг на своих койлах делал?

:rolleyes:

Я обратил внимание, что даже если я затягиваю стойку в пластине до упора она немного со времененм сдвигается обратно к центру. Поэтому я не стал их фрезеровать дальше, я просто просверлил две конусные дырки. Не, стаканы я не трогал. Кажется ничего не задевает, но на всякй пожарный загляну. Сейчас стойка стоит практически в упор. Это ровно вдвое дальше от центра чем макс.штатная установка пластины на 2 градуса. Получается, что она стоит практически под внутренней шпилькой опоры, около 1 см осталось.

Мне показалось, что более жесткие пружины сделали машину менее понятной. Сложно объяснить. Это вроде никак не выразилось в чем-то конкретном, но увренности поубавилось. Хотя может я просто не привык :huh:

Да, это я их просто затянул, хотя заказал еще и 8кг пружины зак спереди, но решил что ставить не буду, ну их нафиг ...

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aluminius сказал:
Я обратил внимание, что даже если я затягиваю стойку в пластине до упора она немного со времененм сдвигается обратно к центру. Поэтому я не стал их фрезеровать дальше, я просто просверлил две конусные дырки. Не, стаканы я не трогал. Кажется ничего не задевает, но на всякй пожарный загляну. Сейчас стойка стоит практически в упор. Это ровно вдвое дальше от центра чем макс.штатная установка пластины на 2 градуса. Получается, что она стоит практически под внутренней шпилькой опоры, около 1 см осталось.

Мне показалось, что более жесткие пружины сделали машину менее понятной. Сложно объяснить. Это вроде никак не выразилось в чем-то конкретном, но увренности поубавилось. Хотя может я просто не привык :huh:

Да, это я их просто затянул, хотя заказал еще и 8кг пружины зак спереди, но решил что ставить не буду, ну их нафиг ...

Про конусные дырки не понял...

Мои кроссы в крайнем положении штоками упираются в кромку отверстия стакана, без болгарки дальше не задвинешь. Ну наверное можно добавить какую-нибудь проставку между опорой и стаканом, но это будет выглядеть как-то негламурно... Видимо твои тайванцы не так выступают штоками за пределы опор. Может на досуге фотку какую сделаешь? -4 градуса - это как на Челендже!!! B) Жажду видеть! :rolleyes:

У тебя задний стаб стоковый или заменен? А то 8кг пружинки на зад - это ж то что надо! :rolleyes: .....чтоб ездить на 3 колёсах... :D

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  cooper a сказал:
Клабспорты в Минске в комплекте с опорами - около 95000. :smoking:

мне предложили за 90000 с опорами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Aluminius сказал:
Я обратил внимание, что даже если я затягиваю стойку в пластине до упора она немного со времененм сдвигается обратно к центру. Поэтому я не стал их фрезеровать дальше, я просто просверлил две конусные дырки. Не, стаканы я не трогал. Кажется ничего не задевает, но на всякй пожарный загляну. Сейчас стойка стоит практически в упор. Это ровно вдвое дальше от центра чем макс.штатная установка пластины на 2 градуса. Получается, что она стоит практически под внутренней шпилькой опоры, около 1 см осталось.

Мне показалось, что более жесткие пружины сделали машину менее понятной. Сложно объяснить. Это вроде никак не выразилось в чем-то конкретном, но увренности поубавилось. Хотя может я просто не привык :huh:

Да, это я их просто затянул, хотя заказал еще и 8кг пружины зак спереди, но решил что ставить не буду, ну их нафиг ...

ИМХО: если кому - то хочется больше 2 градусов, надо сделать 2-х градусный вкладыш в клеммное соединение кулак-стойка (предварительно расточив миллиметра не 3 дыру в кулаке , куда стойка встает) , тогда при стоковом положении стойки уже -2 будет, а точно настраивать опорой

(кстати мне хочется.. , опять же на штатных стойках можно зарелизить..)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.