Подвеска R56


maverick

Recommended Posts

Саша, мне кажется, или в местах сопряжения новых рычагов задних поработали неплохо болгарочкой? :D

Петро будет доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Саша, мне кажется, или в местах сопряжения новых рычагов задних поработали неплохо болгарочкой? :D

Петро будет доволен :)

тебе кажется, правда кулак к которому все это крепится алюминевый, и резьбу прямо в нем и нарезали, больше 2-3 раз лучше не раскручивать ;)

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тебя фото отчет в обязательном порядочке111

Что как сам прикручивать буду)))) или в коробке сфоткать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что как сам прикручивать буду)))) или в коробке сфоткать)))))

как прикручивать - это и ежу понятно)

ты зафотай как машина сидит ДО и ПОСЛЕ - оценим занижение :)

ну и рассказ про жесткость, управляемость и проч... энергоемкость еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминий рулит в том смысле что для достижения эффекта достаточно было поработать тряпочкой :)

Очень понравились рычаги - ШС прикрыты пыльниками, сделаны штуцеры для шприцевания масла.

Ту Маверик.

Вчера говорил с Максом - поставили передние стойки в среднее положение, опустили машину....

Не смогли вынуть лапы из-под нее !

чтобы съехать с подъемника пришлось задрать в самый верх :)

Макс тебе все покажет сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравились рычаги - ШС прикрыты пыльниками, сделаны штуцеры для шприцевания масла.

Вопрос из области "Как нужно эксплуатировать?" - есть какие-либо рекомендации по шприцеванию и (по опыту) как часто стоит это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полигон не порадовал аж ниразу :censored:

но я таки доехал до Лидера........... это просто секас какой то, миник шпильки и улитки Лидера пролетает даже особо не кренясь :pilot:

в местах где раньше был бы гарантированный снос или вылет - теперь просто надо довернуть руль :plane:

взрыв мозга реально - я не зря потратил деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из области "Как нужно эксплуатировать?" - есть какие-либо рекомендации по шприцеванию и (по опыту) как часто стоит это делать?

К сожалению не подскажу, по опыту - сами ШС надо поменять после гонки :)

У Александра должна быть инструкция, по ней и обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а что скажешь про обычные дороги - ямы, стыки, колеи и проч.? Как было и как стало...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, а что скажешь про обычные дороги - ямы, стыки, колеи и проч.? Как было и как стало...)

за пару дней пообвыкся стало легче - не так жестко как ожидалось, думал будет хуже

ямы конечно проезжать надо акуратнее, но и раньше не прыгал по ним, стыки стучак как и стучали, в колее больше не кидает как на стоке, но преодоление их требует усилия на руле большего чем раньше.

не стали новые колеса 215/45/17, задевают за арки, будем поднимать машину еще на 1.5 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока там делается отчет про подвеску JCW, я выложу пару фоток сравнительных по разным подвескам.

Итак, слева машина TIMKA на штатных колесах с резиной 205/45К17 на пружинах Eibach, справа моя на колесах 215/35R18 с меньшим вылетом (колеса ровно по арке) на пружинах H&R. И там, и там производители заявляют примерно одинаковое занижение, что и видно на фотках.

8938d0e0dc58.jpg

Ниже на фотке видно отличие стокового бампера и JCW с увеличенной губой.

600f22b267e2.jpg

Далее не очень хороший снимок, но все же сделал фотографию. Леонид, прости что так тебя закрыл некрасиво)

15d733be2b74.jpg

И вот тут хочу заметить, что да - зад на просто пружинах точит, но когда садятся 2 человекА, машина сидит ровно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, добавлю тебе пару карточек с полигона1

1) в машине никто не сидит, по порогам она сидит ровно...

b7958695f740.jpg

2) Рулежка

6736d7345151.jpg

и

2059a13018f5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.... мне на таких колесах, с таким бампером, с такими пружинами да по Архангельску топнуть и все, можно сразу в лом сдавать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.... .... с такими пружинами да по .. топнуть и все))))

и не только по архангельску.. :nod: - на стоковых стойках с ТАКИМИ пружинами ход сжатия спереди остается миллиметров 10 :=: - так что обе синих машины на снимках ездят практически на одних резинках

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ramzess, ты чувствуешь разницу в пружинах? Я сегодня поставил h&r, дык мне они мягче показались :closedeyes:

И продавить их проще, и толщина прутка на 1мм меньше....и еще сами пружины на пол витка длинее :blink: и занизили всего см на полтора <_<

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет хода подвески - тут да, его почти нет) но тем кайфовее лавировать между неровностей!

ПО поводу пружин H&R - я не знаю какие они на R53)) И вообще оригинальные ли это H&R... В качестве продукции этой компании я уверен, лично я покупал их же на фокус, ставили ОЧЕНЬ МНОГО друзей знакомых и так далее - у всех все отлично. Ищите инфу про 53ий кузов и пружины на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни номерок твоих, я для сравнения характеристик в каталоге найду. Зеленые? :scooter:

Мои, вроде, совпадают по описанию. http://www.h-r.com/includes/download.php?file=../bin/29343.pdf

Может это из-за разной высоты витков, типа на рябе комфорт, под нагрузкой пружинят :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, обычные черные

перед вверху, внизу задние.

88cc94ef481f8fa6-main.jpg

88cc94ef5a1b32e6-main.jpg

ВОт тут открыл каталог - http://hrsprings.com/scripts/appguide.php?Mode=Make+Guide&SubMode=Find3&MakeID=27 у меня на MCS R56 единственный вариант пружин - номер 50452, ищи свой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За день покатушек машина еще немного просела, не понимаю почему не сразу...

но жесткости не прибавилось.

Действительно от резинового отбойника на штоке до платформы, держащей пружину совсем не много. D_guest, какие значит стойки надо ставить? Жестче и с коротким отбойником :D Или принципиально другие, у которых платформа ниже?

post-5964-1272606797,6954_thumb.jpg

post-5964-1272606829,7269_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...