Helikot Опубликовано August 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2009 Кто менял, что лили, какой интервал сервисный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2009 (изменено) интересный вопрос ... нагуглил следующее: http://new.minimania.com/web/Item/NME7250/InvDetail.cfm http://www.northamericanmotoring.com/forum...water-pump.html Отредактировал August 23, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2009 (изменено) По совету Pepper S, он уже менял кому то, я залил кастрюл гипоидное GL-5 75W90. Оно для редукторов как я понял. Грамм 50х50 влезло от силы. Не знаю правильно или нет http://forum.minipeople.ru/index.php?showt...mp;#entry130227 Отредактировал August 23, 2009 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 Где-то видел, что масло надо менят на 50-70К, но все зависит от нагрузки. Похоже никто не парился у нас этим вопросом и компрессоров не много поменяли :D Надо в СДК наведаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 Где-то видел, что масло надо менят на 50-70К, но все зависит от нагрузки. Похоже никто не парился у нас этим вопросом и компрессоров не много поменяли :DНадо в СДК наведаться... америкосы рекомендуют менять не позднее, чем 100к миль. и вот вопрос: а где его умеют менять, масло это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 америкосы рекомендуют менять не позднее, чем 100к миль.и вот вопрос: а где его умеют менять, масло это там ничего умного, открыл слил, налил, должно быть что-то типа 50W-70. литраж наверное в сервис мануале есть. где-то должно быть прописан интервал. СДК? официалы? хотя вторым наверное даже звонить не стоит... я там спрашивал про масло в вариаторе :lol:, поменяли, он жив и работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 там ничего умного, открыл слил, налил, должно быть что-то типа 50W-70. литраж наверное в сервис мануале есть. где-то должно быть прописан интервал. СДК? официалы? хотя вторым наверное даже звонить не стоит... я там спрашивал про масло в вариаторе :lol:, поменяли, он жив и работает! все, что удалось нарыть говорит о том, что баварцы не предусмотрели межсервисного интервала для компрессора на R53. на минимании по ссылке выше - GM-овское масло для комперссоров, вроде рекомендованное Eaton. партнамбер есть, так что не вижу сложностей найти именно его. там же на минимании - указания куда сколько лить. так что скорее беспокоит вопрос, кто это может сделать так, что бы не прикончить компрессор и помпу неровными руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2009 все, что удалось нарыть говорит о том, что баварцы не предусмотрели межсервисного интервала для компрессора на R53.на минимании по ссылке выше - GM-овское масло для комперссоров, вроде рекомендованное Eaton. партнамбер есть, так что не вижу сложностей найти именно его. там же на минимании - указания куда сколько лить. так что скорее беспокоит вопрос, кто это может сделать так, что бы не прикончить компрессор и помпу неровными руками. ох уж эти баварцы масло в компрессоры льют одинаковое во все. вязкое оно там (обманул первый раз) вроде Castrol SAF-X 90W140. надо рыть дальше посмотрел bmwcats там не видно, есть сливные отверстия на чарджере или нет :\ наверное надо ждать Петро, он же снимал чарджер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 посмотрел bmwcats там не видно, есть сливные отверстия на чарджере или нет :\ Все равно придется снимать и переворачивать что бы слить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HighlandeR 646 Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 Менял когда чинил, Залили Мотюль для трансмисии с двух сторон итого 800 грамм(пробег был 85000 т.), а чинил потому что с одной стороны масло кончилось и начался износ зубцов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 Менял когда чинил, Залили Мотюль для трансмисии с двух сторон итого 800 грамм(пробег был 85000 т.), а чинил потому что с одной стороны масло кончилось и начался износ зубцов. Уверен, что 800грамм? У меня влезло 100 Как понял, что масло кончалось и начался износ зубцов? он шелестеть начал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 Менял когда чинил, Залили Мотюль для трансмисии с двух сторон итого 800 грамм(пробег был 85000 т.), а чинил потому что с одной стороны масло кончилось и начался износ зубцов. Какие симптомы износа зубцов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HighlandeR 646 Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 человек который заливал в две стороны сказал что 800 грамм, а по износу понял когда начал работать как дизель, так что следите за маслом :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 человек который заливал в две стороны сказал что 800 грамм, а по износу понял когда начал работать как дизель, так что следите за маслом :D . Да приподнялся этот чел на 800грамм,туда при всем желании стока не влезет!Я со своего,при замене подшипников,слил грамм 200 с двух сторон,а запихал около 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 Да приподнялся этот чел на 800грамм,туда при всем желании стока не влезет!Я со своего,при замене подшипников,слил грамм 200 с двух сторон,а запихал около 250 +1 180 грамм со стороны шкива и 60 грамм со стороны помпы если верить минимании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HighlandeR 646 Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 Да приподнялся этот чел на 800грамм,туда при всем желании стока не влезет!Я со своего,при замене подшипников,слил грамм 200 с двух сторон,а запихал около 250 Наверное мерина себе купил :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 Экзист эту смазку ГМ не возит, ссылка на детали.ру http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=ggm12345982 планирую себе заказать, дело-то нужное!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2009 Экзист эту смазку ГМ не возит, ссылка на детали.руhttp://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=ggm12345982 планирую себе заказать, дело-то нужное!! Оба на!Я бы присоединился!А то я себе кастрюль залил GL-5,но у меня сомнения по этому поводу,родное масло совсем не трансмиссионным пахнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2009 Увидел пару лотов. Рем комплекты...все как надо B) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mini-Cooper...d=p4506.c0.m245 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini-Co...d=p4506.c0.m245 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 Увидел пару лотов.Рем комплекты...все как надо B) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mini-Cooper...d=p4506.c0.m245 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini-Co...d=p4506.c0.m245 Вопрос... стоит ли заменить все подшипники? И на каком пробеге это делать? Для профилактики само собой. И на сколько геморойна эта процедура замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 Не трогай налаженный механизм,не мешай ему работать!А вообще процедура довольно геморойная,надо пол машины разобрать,что бы компрессор снять,а потом еще и шкив,не повредив его ну и тд... А подшипники можно и тут купить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Не трогай налаженный механизм,не мешай ему работать!А вообще процедура довольно геморойная,надо пол машины разобрать,что бы компрессор снять,а потом еще и шкив,не повредив его ну и тд... А подшипники можно и тут купить! Ок. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 Не трогай налаженный механизм,не мешай ему работать!А вообще процедура довольно геморойная,надо пол машины разобрать,что бы компрессор снять,а потом еще и шкив,не повредив его ну и тд... А подшипники можно и тут купить! так это, может и маслов моторе не менять, пока вкладыши не провернёт или дырка в блоке не появится? работает же, нафиг мешать :P странная логика, честное слово! про геморность процедуры. просто не надо доверять руко*опым мастерам столько необычную и тонкую операцию - и всё будет хорошо. сейчас пока не до заказа ремкомплекта, но осенью обязательно займусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 так это, может и маслов моторе не менять, пока вкладыши не провернёт или дырка в блоке не появится? работает же, нафиг мешать :P странная логика, честное слово!про геморность процедуры. просто не надо доверять руко*опым мастерам столько необычную и тонкую операцию - и всё будет хорошо. сейчас пока не до заказа ремкомплекта, но осенью обязательно займусь! +1 в принципе ... Костя, держи в курсе, может скооперируемся ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2009 так это, может и маслов моторе не менять, пока вкладыши не провернёт или дырка в блоке не появится? работает же, нафиг мешать :P странная логика, честное слово!про геморность процедуры. просто не надо доверять руко*опым мастерам столько необычную и тонкую операцию - и всё будет хорошо. сейчас пока не до заказа ремкомплекта, но осенью обязательно займусь! Масло в моторе и масло в компрессоре-разные вещи,также как и в КПП.Почему то в некоторых КПП даже сливных пробок нет,там масло меняется тока при ремонте.В компрессоре,кстати,тоже нет сливной пробки.А по поводу тонкой и не обычной операции-там ничего такого нет,тока инструмент нужен нормальный ну и руки конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.