Сцепление


DrLivsi

Recommended Posts

кстати, гораздо быстрей получилось прокачать сцепление следующим образом:

не отворачивая штуцер нажимать шток рабочего цилиндра. заполнение системы происходит очень быстро (быстрей чем компрессором или нажимая на педаль). скопившийся в системе воздух выходит в расширительный бачок.

таки победа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, поражение. к величайшему сожалению.

если в кратце - потек исполнительный цилиндр. после прокачки был установлен на штатное место. при выжиме сцепления шток дошел до крайнего положения и расколол корпус цилиндра.

единственный плюс - после того, как корпус раскололся, шток стал выходить чуть дальше и появился полный выжим сцепления.

так что приходится вновь искать помощи и подержки. вопрос на сегодня стоит таким образом:

могли ли мне что то напутать при сборке сцепления на сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, поражение. к величайшему сожалению.

если в кратце - потек исполнительный цилиндр. после прокачки был установлен на штатное место. при выжиме сцепления шток дошел до крайнего положения и расколол корпус цилиндра.

единственный плюс - после того, как корпус раскололся, шток стал выходить чуть дальше и появился полный выжим сцепления.

так что приходится вновь искать помощи и подержки. вопрос на сегодня стоит таким образом:

могли ли мне что то напутать при сборке сцепления на сервисе?

Могли не той стороной диск поставить.

Дык с такой поломкой коробка включается или он сразу давление теряет?

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли не той стороной диск поставить.

Дык с такой поломкой коробка включается или он сразу давление теряет?

коробка включается, он застревает в крайнем положении.

сколько времени он может в таком положении стоять - не знаю, не засекал. отпустив педаль сцепления - возвращается в исходное положение.

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сломал случайно рабочий цилиндр. Обыдно... ждать нового неделю.

Амплитуда толкания, в снятом состоянии 46мм. :rolleyes: была.

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем.

1) Обьясните, пожалуйста, как цилиндр после прокачки, когда он еще в тисках или самодельной приспосе, что показал coolcat на место поставить?

Вот зажал, прокачал, закрутил штуцер... и мне ссыкотно становиться разжимать. Мне кажеться его вновь разопрет. :ranting:

Пришлость сбросить давление и ставить на место.

2) И еще, кому не лень, замерьте продольный ход штока в цилиндре. Мои 14мм меня смущают B)

...извеняюсь что не в тему. Получилось, что есть 2 пробки с расширительного бачка тосола и ни одной для бачка тормозухи.

Вкручивается нормально. Если ездить так, ни фига страшного не произойдет? В смысле герметичности и всякой-всякой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка она и есть пробка, подходит - ставь.

"разопрет" цилиндр - это в каком смысле? у него внутри пружина. ты снял сжимающую приспособу - шток под действием пружины полностью вышел.

ставить на место - снял приспособу и прикручиваешь на место.

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка она и есть пробка, подходит - ставь.

"разопрет" цилиндр - это в каком смысле? у него внутри пружина. ты снял сжимающую приспособу - шток под действием пружины полностью вышел.

ставить на место - снял приспособу и прикручиваешь на место.

В смысле - шток пробивая стопорное кольцо оказывается в другом конце гаража.

Может первый раз я много давления дал :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой момент это просходит?

проццедура выглядит следующим образом:

1) Затянул штуцер прокачки и бастро выключил компрессор

2) Снял приспособу

3) Установил на место

4) Поехал (если повезло:))

Если у тебя при таком порядке действий шток вылетает - значит заломаный цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой момент это просходит?

проццедура выглядит следующим образом:

1) Затянул штуцер прокачки и бастро выключил компрессор

2) Снял приспособу

3) Установил на место

4) Поехал (если повезло:))

Если у тебя при таком порядке действий шток вылетает - значит заломаный цилиндр.

Цилиндр уже новый. :D

как делаю я:

1) курю.

2) пью местный энергетический напиток

3) снимаю цилиндр

4) зажимаю в тисках

5) откручиваю штуцер, одеваю капельницу

6) качаю пидаль, тк компрессора нет блатного, есть только шины качать. :rolleyes:

7) постепенно закручиваю штуцер(но жидкость еще идет). Тиски начинают уже хрустеть, тк цилиндр давит сильнее

8) закручиваю штуцер.

9) курю

10) на этом пункте пора бы уже снимать тиски и ставить все на места, НО :excl: боюсь снова, открутить тиски...вот в этот момент первый мой цилинд и навернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чуть коснуться гидравлики, то у тебя в системе нет аккумулятора гидравлического, который бы мог привести к созданию давления и порче цилиндра.

Завернул штуцер, аккуратно отпускаешь тиски чтобы шток выходил медленно и постепенно, до конца хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чуть коснуться гидравлики, то у тебя в системе нет аккумулятора гидравлического, который бы мог привести к созданию давления и порче цилиндра.

Завернул штуцер, аккуратно отпускаешь тиски чтобы шток выходил медленно и постепенно, до конца хода.

Сегодня попробую снова.

Будешь тогда гарантом, что он не вылетет :D

Опиши куда подсоединяется компрессор, может получится обычным дунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь тогда гарантом, что он не вылетет :D

Опиши куда подсоединяется компрессор, может получится обычным дунуть?

тиски аккуратно и постепенно отпускай чтобы не допустить сильного удара штока по ограничителю и все будет ОК. Компрессор подсоединяем к расширительному бачку с тормозной жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тиски аккуратно и постепенно отпускай чтобы не допустить сильного удара штока по ограничителю и все будет ОК. Компрессор подсоединяем к расширительному бачку с тормозной жидкостью.

да, есть в природе переходники под горловину бачка с тормозухой.

но главное - не упустить момент опустошения расширительного бачка. а то эффект будет противоположный прокачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, есть в природе переходники под горловину бачка с тормозухой.

где такой поискать? думал вставить ниппель в обычную крышку, но 600 рублей за новую потом отдавать жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где такой поискать? думал вставить ниппель в обычную крышку, но 600 рублей за новую потом отдавать жаба душит.

кмк искать - может дольше и дороже выйти. я эту приблуду в сервисе видел, как часть прибора по прокачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку не нашел, придется ехать в сервис.

....

Сегодня заметил. Поездил, заглушил, открываю крышку расш. бачка тормозухи. Уровень выше. Через сикунду она как буд-то всасала и встала по уровню. :blink: ето нормуль?

Жидкость не перегретая, да и остыть за сек. не смогла бы. Пузырьки не выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел этот компрессор, что сцуко не легко в моем городе :=:

И то не полноценный...но фигня.

Качали жидкость под 1 баром. Или больше надо? но побоялся за манжеты.

500грамм перегнали.

Цилиндр был в тисках.

Итог: немного лучше стало.

Делать что уже не знаю -_-

Жалко коробку убивать :rip:

Надеюсь скоро поменять второй цилиндр, может что и изменится... к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даю совет как проверить прокачано ли у тебя сцепление.

1) цилиндр в тиски. сжимаешь.

2) пробуешь рукой нажимать педаль сцепления. педаль не должна иметь хода вообще. если есть ход педали - в системе воздух, качай дальше. если педаль "железная" - проблема не в гидроприводе.

по пункту 2 - замечание. может быть небольшой люфт педали (за счет ее мест крепления к цилиндру и к корпусу авто), но именно люфт. цилиндр, который крепится к педали не должен счиматься вообще.

кстати, Леопольд, какая у тебя была неисправность, что ты сцепуху менял?

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даю совет как проверить прокачано ли у тебя сцепление.

1) цилиндр в тиски. сжимаешь.

2) пробуешь рукой нажимать педаль сцепления. педаль не должна иметь хода вообще. если есть ход педали - в системе воздух, качай дальше. если педаль "железная" - проблема не в гидроприводе.

по пункту 2 - замечание. может быть небольшой люфт педали (за счет ее мест крепления к цилиндру и к корпусу авто), но именно люфт. цилиндр, который крепится к педали не должен счиматься вообще.

кстати, Леопольд, какая у тебя была неисправность, что ты сцепуху менял?

Спасибо. В тисках люфт не проверял, но когда все на месте, люфтит в районе 1см.

Завтра проверю по твоему методу.

Да, и сцепление менял тоже. Там вообще долгая история...

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда все "на месте" это не люфт - это рабочий ход. зажал в тиски, и дави на педаль. если уходит - значит воздух сжимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не НАДО про сцепление!!

Пжалуста!!!

Минь разодранный висит на подъемнике...

Корзины нет! Выжимной ждать ....

Не надо про сцепление...

:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не НАДО про сцепление!!

Пжалуста!!!

Минь разодранный висит на подъемнике...

Корзины нет! Выжимной ждать ....

Не надо про сцепление...

:)))

Понимаю тебя. Пару месяцев стоял раскиданый :hanged: Понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...