wad18 Опубликовано July 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2016 расскажу свою историю. вчера первый раз за пару лет не завелась машина. после пары часов поиска неисправность была найдена в потере герметичности на резиновом уплотнении корпуса фильтра, там просто хлестало во все стороны и насос не набирал давление. пока икал один раз завелась но мощности небыло, сплошные провалы, ошибок не показывал инпа тоже ничего не сказала. в спешке резинка подобрана в магазине РТИ за 16 рублей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SKIFAllon Опубликовано August 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2017 (изменено) Поменял и я старый топливный фильтр на новый! ) Сильно помог в разборке (всё правильно сделать и не пролить в салон бензин) оставленный выше видеоролик. За что отдельное спасибо Марк'у Ильин! ) Менял на R50 2005 года. Оригинал (для бумажного фильтра) стоит немало, а из аналогов только китайские варианты по каталогам выдаёт. Но поискав получше, нашёл хорошую замену (для кого-то пригодится): Blue Print ADB112303 (Номер оригинала Mini: 16 14 6 757 196) Отредактировал August 11, 2017 SKIFAllon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirillv Опубликовано August 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2018 Всем привет! Подскажите пожалуйста такой момент. Та трубка подачи топлива которая находится на крышке фильтра,подает топливо куда? На фильтр или на двигатель. Интересуюсь тк есть сомнения в установке прокладок на конекторе этой трубки. Заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wazzap Опубликовано December 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2018 Очень подробно. Всем спасибо! так и не понял только одного- почему колбу разбирают в салоне. Ее разве нельзя разобрать вне авто? Дабы не заливать все бензином - разбирать на улице и удобнее и не пахнет потом. Фильтр заказан но менять буду весной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 28, 2023 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2023 r53 Куды смотреть ? Все началось после замены топливного фильтра! Проблема, как я понимаю, в падении давления в системе т.е. если машина стоит пару минут с выключенным двигателем, то завести ее можно со 2-го или 3-его раза ну или покрутить ключом бензонасос без стартера т.е. нагнать топливо в систему и все ок! Когда разбирал,то обратил внимание, что в системе есть давление - брызги во все стороны при разборке топливопроводов. Поменял фильтр и начался этот симптом - заводится не сразу! Поскольку я в баке обнаружил много всякой резиновой фигни решил, что помирает бензонасос и решил его заменить. Слил бак, почистил бак, поставил новый бензонасос и проблема осталась т.е. стоит выключить зажигание на пару минут и после этого снова нужно крутить несколько раз зажигание что бы система наполнилась бензом ! При замене бензонасоса обратил внимание, что брызг бензина при разъеме топливопроводов нет т.е. и видимо где-то куда-то все утекает ! Грешу на прокладку колбы, как то в отличие от родной колба слишком хорошо надевается и снимается без особых усилий, родную прокладку я к сожалению выкинул (( Какого производителя покупать что бы там точно была прокладка колбы фильтра нужной толщины и правильного диаметра ? покупал этот - Фильтр топливный MINI Cooper 00-06 mot.1,6L KNECHT/MAHLE KX 504D на каком узле в баке системы подачи топлива может быть не герметичность т.е. где искать трабл и неисправность ? з.ы. на данный момент идея визуально убедится в наличии течи т.е. вытащить колбу чуть наружу , с подключенными топливопроводами и покрутить бензонасос и посмотреть откуда льет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.