Gurov Опубликовано July 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2009 Доброго времени суток всем минипиплам. На ровном месте сломался минька (R53) вчера. Симптомы: затруднённый пуск двигателя, лязг и скрежет из верхней части двигателя. Ни одной лампочки на панельке не загорелоь, двигатель работает ровно, хотя звуки он стал издавать ужастные, даже пешеходы понимали что ему плохо. Рядом был сервис БМВ (не офиц), отдал им на вскрытие. Если есть знающие люди, подскажите к чему готовиться? И есть ли смысл его ремонтировать не в сервисе для минек или лучше отвезти его к "правильным ремонтёрам"? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2009 по существу вопроса могу только посочувствовать ... а масло в моторе было на момент появления звуков? а по ремонту - хоть бы город указали, в котором ремонтироваться собираетесь ... в Москве подозреваю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 24, 2009 Да, город действительно Москва. Масло проверял 2 недели назад и оно было в порядке... К сожалению вчера расстроился и не посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 (изменено) Если кому интересно могу рассказать что показало вскрытие Миника (R53 BSR tuning). Когда сняли крышку с головы оказалось что пробиты минимум 2 гидрокомпенсатора. Сказали что случается либо в результате удара, либо маслянного голодания. Конечно я сказал разбирайте всё и смотрите. В итоге после разбрки двигателя: в нерабочем состоянии натяжитель цепи, цепь пропилила милиметров 7 вглубь блока, цепь на выброс, звёзды на выброс, успокоитьель, натяжитель на выброс, вкладыши шатунов истёрлись до фольги, задиры на коленвалу, задиры на поршнях, хонингования в цилиндрах не осталось. Выставили список деталей на замену: К-т прокладок верх_______________1 шт. К-т прокладок низ________________1 шт. Коромысло впуск_________________8 шт. Коромысло выпуск________________4шт. Цепь ГРМ________________________1шт. Натяжитель цепи_________________1шт. Успокоитель цепи________________1шт. Направляющая цепи______________1шт. Звезда верхн____________________1шт. Звезда нижн_____________________1шт. Крышка масл насоса с насосом______1шт. Поршень всборе +0,25_____________4шт. Комплект шатунов_________________4шт. Вкладыши шатунов +0,25__________8шт. Вкладыши коренные +0,25________10шт. Фильтры, масло, мелочёвка________много + Коленвал______________________1шт. Завтра повезут на механику блок и распредвал на вопрос ремонтопригодности, если в +0,25 не влезет, то сказали сосем дело плохо, порекомендовали нажраться )))) От себя скажу, что отъездил на Миньке 2 месяца и попал вот на такой ремонт, лампочка давления не загоралось и масло было, да и отжигал он сильно даже в этом полумёртвом состоянии. Если у кого есть какие знания в этом вопросе с удовольствием выслушаю, а то самому грустно как-то. Отредактировал July 29, 2009 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 От себя скажу, что отъездил на Миньке 2 месяца и попал вот на такой ремонт, лампочка давления не загоралось и масло было, да и отжигал он сильно даже в этом полумёртвом состоянии.Если у кого есть какие знания в этом вопросе с удовольствием выслушаю, а то самому грустно как-то. Лампочка давления и не покажет ничего. пока есть давление в масленой системе. Насос нормально работает масло качает и если датчик давления масла живой - то с чего бы ему гореть. То что хона не осталось это не есть хорошо. То что отжигал - так компрессия есть, топливо сгорает полностью - какие проблемы, он те и будет отжигать. пока совсем не помрет. Самое страшное в твоем случае если овальность сечения цилиндров будет непомерная. хотя и в этом случае, дешевле будет загильзовать чугуном. Знаю знаю, соберется щас умный народ и будет мысли высказывать против. Но прежде чем критиковать советую подумать о том, что гильзованый блок отходит столько же а-то порой и больше алюминия, 2. нет проблем с внесением изменений в учетные документы. я не по наслышке знаю геморои. И что самое главное, блок в сборе стоит денег. Хотя, в случае с купером, может и не огромных. Судя по всему там переборка ГБЦ, и капремонт Блока цилиндров. Дождись чего скажут по блоку. Хотя если хона нет, то цилиндры плохо смазывались и приходится догадываться во что они превратились уже после того как хона не стало совсем. В любом случае Жди результатов и подумаем чего будет тебе дешевле и разумней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 Попробуй поискать бу двигатель на R53, может получиться так, что будет дешевле, чем ремонтировать старый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 (изменено) Если кому интересно могу рассказать что показало вскрытие Миника (R53 BSR tuning).Когда сняли крышку с головы оказалось что пробиты минимум 2 гидрокомпенсатора. Сказали что случается либо в результате удара, либо маслянного голодания. Конечно я сказал разбирайте всё и смотрите. В итоге после разбрки двигателя: в нерабочем состоянии натяжитель цепи, цепь пропилила милиметров 7 вглубь блока, цепь на выброс, звёзды на выброс, успокоитьель, натяжитель на выброс, вкладыши шатунов истёрлись до фольги, задиры на коленвалу, задиры на поршнях, хонингования в цилиндрах не осталось. От себя скажу, что отъездил на Миньке 2 месяца и попал вот на такой ремонт, лампочка давления не загоралось и масло было, да и отжигал он сильно даже в этом полумёртвом состоянии. Если у кого есть какие знания в этом вопросе с удовольствием выслушаю, а то самому грустно как-то. Да уж, ну что лампочка не горела может и понятно, у нас давление ХХ вообще может быть пол атмосферы, так что она загорится только когда будет совсем 0 А вот откуда маслянное голодание у компенсаторов??? и с какого бодуна успокоитель не работал? Видать масло кто-то таки прошляпил ... Знаю знаю, соберется щас умный народ и будет мысли высказывать против. Но прежде чем критиковать советую подумать о том, что гильзованый блок отходит столько же а-то порой и больше алюминия. У нас все чугунное, техника 70ых рулит :D Отредактировал July 28, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 У нас все чугунное, техника 70ых рулит :D Коллега, ваша ирония мне давно известна, вы лучше почитайте в правильных источниках о том как люди реанимируют двигатели. В частности есть неплохой ресурс БМВ где люди подробно описывают процедуру и пробег после. Если Вам интересно, могу дать ресурс и человека который может подробно рассказать как это было. А для вашего сведения от чугуна отказались не потому что он плох а в частности из-за веса. Чугун вполне отличный материал гораздо долговечней Алюминия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 Коллега, ваша ирония мне давно известна, вы лучше почитайте в правильных источниках о том как люди реанимируют двигатели. В частности есть неплохой ресурс БМВ где люди подробно описывают процедуру и пробег после. Если Вам интересно, могу дать ресурс и человека который может подробно рассказать как это было. А для вашего сведения от чугуна отказались не потому что он плох а в частности из-за веса. Чугун вполне отличный материал гораздо долговечней Алюминия. Я не шучу батенька B) , это вы бы почаще изучали подкапотное пространство и не возникло бы предположения, что у нас алюминиевый блок :P Изучение литературы оставлю вам на откуп, предпочитаю изучать технику в руках с ключем и сварочным аппаратом (на всякий пожарный) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 (изменено) ну тем более... тогда гильзовка просто напрашивается Позвольте полюбопытвтвовать где именно можно под капотом Найти информацию про Чугунный Блок цилиндров? Отредактировал July 29, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 Попробуй поискать бу двигатель на R53, может получиться так, что будет дешевле, чем ремонтировать старый. только вот гарантии нет, что через пару месяцев также не кончится, лучше ремонт сделать, будет почти как новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 Я не шучу батенька B) , это вы бы почаще изучали подкапотное пространство и не возникло бы предположения, что у нас алюминиевый блок :P Изучение литературы оставлю вам на откуп, предпочитаю изучать технику в руках с ключем и сварочным аппаратом (на всякий пожарный) :D да, должен признать Вы оказались правы, не думал, что все еще бензиновые ДВС БМВ делает на чугуне. Чтож, чугун так чугун. По поводу целесообразности гильзовки остаюсь при своем мнении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HighlandeR 646 Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 Если кому интересно могу рассказать что показало вскрытие Миника (R53 BSR tuning). А какой пробег. По з/ч посмотри здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?showt...mp;#entry170325 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 (изменено) По одометру было 70 тыс., я накатал за 2 месяца ещё 4 тыс. После вскрытия двигателя ремонтёры сказали что 70-ю точно не пахнет, минимум 170 тыс., на боковой крышке (не знаю как она точно называется, там где маслонасос) прокладка обильно удобрена герметиком белым, а значит его уже вскрывали и ремонтировали. В общем пришли к выводу, что сдали машинку прежние владельцы, т.к. знали о скорой кончине "пламенного сердца". P.S. Машинка 2003 г.в. Отредактировал July 30, 2009 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 (изменено) Попробуй поискать бу двигатель на R53, может получиться так, что будет дешевле, чем ремонтировать старый. костя! Не будет! Поверь мне! Да и хрен найдешь бу двигло! Кстати у нас не гидрокомпенсаторы, а рокеры! Гуров: к тебе не идут сообщения в личку. Мой телефон: 916 шестьсемьтри-81-восемьдесятдевять звони Отредактировал July 29, 2009 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 (изменено) Да-да, рокера, они и написали Коромысло впуск_________________8 шт.Коромысло выпуск________________4шт. Отредактировал July 29, 2009 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 Пока жду результатов замеров двигателя на предмет ремонтопригодности, набрал дилерам по поводу нового мотора на мой R53. Вот привожу ценники для справок: Автодом________________413000 р. - только двигатель без навесного оборудования БорисХоф______________ 306000 р. - двигатель полностью, нет масл щупа и ещё какой-то мелочи Ожидание в обоих местах 1-2 месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 (изменено) Пока жду результатов замеров двигателя на предмет ремонтопригодности, набрал дилерам по поводу нового мотора на мой R53.Вот привожу ценники для справок: Автодом________________413000 р. - только двигатель без навесного оборудования БорисХоф______________ 306000 р. - двигатель полностью, нет масл щупа и ещё какой-то мелочи Ожидание в обоих местах 1-2 месяца. Я запросил у своих по двиглу в сборе, жду ответа! Не забывай что работа тебе все равно встанет! А двигло с таможней уже? если 300 финальная цена + еще мелочи + работа тебе все равно в 400 выйдет - капремонт в районе 200 - считай сам! Отредактировал July 29, 2009 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 (изменено) Итого к всему вышеуказанному добавляется коленвал (блок под расточку на первый ремкомплект) Завтра выставят итоговый ценник, хочется верить что когда-нибудь всё-таки миньку починят ))))))) (официалы говорили цены со всеми расходами, т.е. приехал и забрал) Отредактировал July 29, 2009 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 Вся эта ерунда возникает только голодания масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 Вся эта ерунда возникает только голодания масла? Тут не узнаешь никогда видно, но очевидно, что проблемы с маслом служили одной из основных причин, реально надо отдать должное, конечно, людям, которые так ушатали машину и сумели ее подготовить, что человек ее купил и причем в сервис даже возил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 Итого к всему вышеуказанному добавляется коленвал (блок под расточку на первый ремкомплект)Завтра выставят итоговый ценник, хочется верить что когда-нибудь всё-таки миньку починят ))))))) (официалы говорили цены со всеми расходами, т.е. приехал и забрал) а с коленом что не так :mellow: p.s. давно не делал капиталку, но кмк сейчас можно уложиться в 100-150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 (изменено) На колевалу задиры на шатунных шейках неремонтируемые (по крайней мере в ремонтную группу, как сказали, не укладываются), на одной ну просто жесть, я когда смотрей думал как ОНО вообще работало. Вот пара фоток со вскрытия, кому интересно Отредактировал July 29, 2009 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 тваюмат неудержался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миня Опубликовано July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 Gurov, а обратиться к бывшему владельцу есть возможность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.