Ручка vs Автомат


mikebush

Recommended Posts

Я выбрал эску с автоматом. Потому что - Москва :mellow:

Сопоставив количество времени, когда можно реально погонять,

получая удовольствие от вождения (глубокая ночь, плюс раннее

утро субботы/воскресенья/праздничных дней) и количество времени,

проводимых в пробках или просто плотном трафике, пришёл к тому,

что автомат в данных условиях для постоянно используемой машины

гораздо более оправдан.

Убедился в правильности своего выбора, когда сдавал Жулега в ремонт

и две недели ездил по Москве на 400-с-чем-то-сильной Хонде на ручке :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я выбрал эску с автоматом. Потому что - Москва :mellow:

Если бы я тошнил в пробках бы, то снова взял бы Вольво :) S60/S80. Потрясающе уютный, тихий и мягкий авто. И самое главное, что в полной гармонии с АКПП ;)

А пока настроен на кабрик JCW :P

Если конечно в приступе помешательства не куплю GT-R... с АКПП :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уютный, тихий и мягкий драндулет/дредноут у меня уже

есть - прекрасный почти 5-метровый сарайчег от BMW :wub:

На ручке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уютный, тихий и мягкий драндулет/дредноут у меня уже

есть - прекрасный почти 5-метровый сарайчег от BMW :wub:

На ручке :lol:

Сравнил...

Бумер конечно тихий и мягкий, но не дредноут и не такой уютный. А еще в Вольво старшие аудиосистемы - отвал башки. :) Я катался на пятерке с автоматом, мне не понравилось - нервная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за механнику, частенько езжу в пробках, ноги потом просто гудят и не хотят ходить)

Но в этом всё же есть кайф. Купер на механнике это просто мужской автомобиль. И сравнивать его с автоматом всё равно что сравнивать ежеутреннее бритьё с возможностью сделать лазерную эпиляцию чтобы не бриться никогда. Всё равно что сравнивать отцовские ржавые гири в 36 кг. с загорелым фитнесс инструктором и полным ассортиментом кеттлера. Мир наш и так катится в какую то пропасть: мужики становятся метросексуалами, девушки бизнесвуменами, автомобили - роботами, которые скоро сами нас будут возить. У каждого свой выбор я не имею желания с пеной у рта кому то что то доказывать , я просто молюсь чтобы машины оставались машинами, потому что я их люблю.

Отредактировал Миня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот кто-то спрашивал давеча, как отличить геймобиль.

Ну вот и новый критерий - латентная коробка-автомат :D

Миня, вы уж меня простите, но вы несёте такую пургу!

Мужчина определяется отношением к женщине, деньгам и войне.

Всё остальное херня, ИМХО. Вон у японцев/китайцев волос на теле

нету - их что теперь, мужиками не считать? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот кто-то спрашивал давеча, как отличить геймобиль.

Ну вот и новый критерий - латентная коробка-автомат :D

Миня, вы уж меня простите, но вы несёте такую пургу!

Мужчина определяется отношением к женщине, деньгам и войне.

Всё остальное херня, ИМХО. Вон у японцев/китайцев волос на теле

нету - их что теперь, мужиками не считать? :lol:

...волосы тут непричём совершенно :D это просто пример такой на совершенно бытовом уровне. Кто то свой тестостерон выплёскивает на войне, кто то на работе, кто то в постели, а кто то за рулём! вы по всей видимости не за рулём )

подчеркну: совершенно ничего плохого не думаю о мини с автоматом, и пальцем не показываю и не шучу про стринги и косметику в багажнике, мне просто такие машинки не нравятся.

Peace

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ЗА автомат. Потому что живя в Москве и проводя огромное количество в пробках ручку тихо начинаешь ненавидишь!

Выводят из себя высказывания некоторых знакомых девочек, которые кроме как на ручке на автомате ни разу не ездили: "Автомат для ленивых" и т.д. Мне кажется "автомат" для тех кто ценит своё время и уважает себя. Мне не жалко было добавить денег и купить автомат. Зато чувствуешь себя абсолютно комфортно. Кроме того на вторичке машину на автомате гораздо легче продать, чем на ручке. Это абсолютно точно т.к. продавали машину мужа на ручке. ВСЕ в один голос говорили, что если бы был автомат, то уже завтра машина была бы продана.

Это дело образа жизни, привычки и т.д. Если бы вопрос встал о покупке 3-ей машины в семью, то вполне возможно, что выбрала бы S5, а может и JCW. Не знаю B)

Для себя как повседневный автомобиль - однозначно коробка автомат!!!

ЗЫ. На днях подруга каталась на нашей машине и пересела после ручки. Она сказала, что ступила, что не взяла автомат и следующая машина будет только на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал свой выбор в пользу ручки, и купил cooperSII.

Опыт с автоматом есть;) и все же взял ручку.Ну нравится мне дергать за нее во время драйва и все тут) готов терпеть в пробках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миня, волосы - это аргумент того же уровня, что и ржавые папины гири ;)

Тестостерон выплёскиваю за рулём регулярно, но! Автомат и не чрезмерная

мощность двигателя - как раз один из сдерживающих факторов, чтобы не

наплескать слишком много и опасность для себя и окружающих ограничить

хоть какими-то разумными рамками :rolleyes:

А про тестостерон на работе - это круто :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дети корелируют с автоматом и почему их плохо возить на механике?

ИМХО, если Ваш муж проедется на ЖКВ с мешалкой, то к клабмену на автомате он вообще никогда не подойдет.

З.Ы.: Надеюсь МАКСКОР меня не слышал :D

У мужа есть своя машина, а Clubman для себя любимой. Однозначно он на нём ездить не будет B)

Как дети коррелируются с автоматом? Легко! Возить на механике совершенно не плохо, но на автомате я: если надо пока стоишь на светофоре кому-то что-то поправить, достать, то не надо лишних манипуляций, пока выжмешь сцепление, поставишь на нейтраль, потом поднимешь ручник. Понятно, что всё это не так много по времени, но на автомате нажал тормоз, поставил на "P" и лезь, доставай куда хочешь!

А на трассе поставил себе круиз и едешь не парясь ни о чем (мы часто на дальняки ездим).

Есть у меня подруга, которая с маленьким ребенком ездит на ТупеРе. Жалеет, что когда была беременная поддалась влиянию мужа и купила себе ручку... Невозможно с ней ехать и к примеру говорить по телефону. Выглядит это так: "Подожди (переключает передачу с телефоном в руке). Ага, слушаю. Погоди поворот" и т.д. В дороге даже соску не поправишь. Так рулишь, правую руку за себя отвел, соску дал и дальше поехал. не надо париться о том, что сейчас с 3 надо на 4 переключаться.

Но то абсолютно мои заморочки и для кого-то они не играет никакой роли и не представляют сложности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, ну право слово ... сдерживать себя автоматом - тоже можно отнести к вышеупомянутым аргументам ;) кмк в голове должен процесс ограничения проходить, а не в моторе-трансмисии. на ручке тоже можно спокойно ездить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима. Эх везёт...довольствуешься малым! И движка и автомата хватает. Очень хорошее качество, обычно многим, включая меня мало того что имеется...

А про тестостерон на работе. Это реально. Смотрел "Наша раша" про Равшана&Джамшута? У меня таких 20 человек. Без тестостерона никак :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не живёте в крупном мегаполисе и не стоите в пробках, то, пожалуй, авто на механике - отличный выбор. Также авто на механике хорош для тех, кто может себе позволить 3-ю или 4-ю машину просто для погонять на выходных и его также не пугает сложность продажи машины с механической коробкой. Автомат, всёж, более комфортен, ликвиден и при определённой сноровке может приностить массу эмоций. На своём опыте скажу: автомат, который у меня был в Мини с лепестками на руле очень отличается от адаптивного автомата на моём сегодняшнем БМВ 335. Между ними пропасть. Тут дело даже не в мощностях авто, а в правильном и своевременном переключении передач самим агрегатом, а сейчас вышла новая трансмиссия с двумя сцеплениями и джойстиком в салоне, который позволяет переключать передачи ещё быстрее. Механика это классика, которая становится всё более эксклюзивной, но надо признать, что прогресс не стоит на месте и этим нужно пользоваться. У механики есть самое главное преимущество: она позволяет больше прочуствовать обороты и меньше заплатить при покупке авто :D , но автомат тоже хорошая штука, если машина не овощ. Не припомню, чтобы мне не нравился драйв в Мини на автомате, напротив, это была одна из дергано-бешеных машин из тех, которые у меня когда-либо были, в хорошем смысле, разумеется. Поэтому спорить на эту тему можно безконечно. Есть разные целевые аудитории, поэтому каждому своё.

ЗЫ Я примерно пару раз в год бываю на морях и обязательно беру машинки в прокат, причем на механике и каждый раз убеждаюсь, что покупать механику не буду. Не удобно и нет того заявленного удовольствия от руления, как хотелось бы.

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мужа есть своя машина, а Clubman для себя любимой. Однозначно он на нём ездить не будет B)

Как дети коррелируются с автоматом? Легко! Возить на механике совершенно не плохо, но на автомате я: если надо пока стоишь на светофоре кому-то что-то поправить, достать, то не надо лишних манипуляций, пока выжмешь сцепление, поставишь на нейтраль, потом поднимешь ручник. Понятно, что всё это не так много по времени, но на автомате нажал тормоз, поставил на "P" и лезь, доставай куда хочешь!

А на трассе поставил себе круиз и едешь не парясь ни о чем (мы часто на дальняки ездим).

Есть у меня подруга, которая с маленьким ребенком ездит на ТупеРе. Жалеет, что когда была беременная поддалась влиянию мужа и купила себе ручку... Невозможно с ней ехать и к примеру говорить по телефону. Выглядит это так: "Подожди (переключает передачу с телефоном в руке). Ага, слушаю. Погоди поворот" и т.д. В дороге даже соску не поправишь. Так рулишь, правую руку за себя отвел, соску дал и дальше поехал. не надо париться о том, что сейчас с 3 надо на 4 переключаться.

Но то абсолютно мои заморочки и для кого-то они не играет никакой роли и не представляют сложности ;)

Круиз есть и на машинах с ручкой.

Говорить по телефону за рулем без гарнитуры/синезуба - преступление

Руль надо держать двумя руками.

JCW (а именно о нем речь в топике) и АКПП странное сочетание, в отличие от S5

В нем вообще очень много лишнего. Жаль только , что сама по себе машина страдает ожирением и даже удаление заднего сиденья, стеклоочистителя и подогрева зеркал не спасает положение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ЗА автомат. Потому что живя в Москве и проводя огромное количество в пробках ручку тихо начинаешь ненавидишь!

Выводят из себя высказывания некоторых знакомых девочек, которые кроме как на ручке на автомате ни разу не ездили: "Автомат для ленивых" и т.д. Мне кажется "автомат" для тех кто ценит своё время и уважает себя. Мне не жалко было добавить денег и купить автомат. Зато чувствуешь себя абсолютно комфортно. Кроме того на вторичке машину на автомате гораздо легче продать, чем на ручке. Это абсолютно точно т.к. продавали машину мужа на ручке. ВСЕ в один голос говорили, что если бы был автомат, то уже завтра машина была бы продана.

Это дело образа жизни, привычки и т.д. Если бы вопрос встал о покупке 3-ей машины в семью, то вполне возможно, что выбрала бы S5, а может и JCW. Не знаю B)

Для себя как повседневный автомобиль - однозначно коробка автомат!!!

ЗЫ. На днях подруга каталась на нашей машине и пересела после ручки. Она сказала, что ступила, что не взяла автомат и следующая машина будет только на автомате.

а я всецело согласен с афтаром...

у меня кол-во собственных машин и машин в постоянном пользовании за некоторое время подваливает ко второму десятку.так вот,кроме моих куперов,за все это время была только ОДНА машина на автомате.это был МВ 123 ХардТопКупе 1978 года рождения.

все это время я говорил,что автомат-это бабская езда,скучно и т.д...но наступил момент,когда мне ежедневно приходилось проводить в пробках по 2-3 часа...и управляя своей Хондой 1,6 ВТЭК на ручке у меня сводило левую ногу на педали сцепления....

и вот,когда наступил момент покупки очередной машины,то я,имея общий стаж вождения более 20 лет,пришел к выводу,что в городе таком,как МСК,для повседневного использования нужен ТОЛЬКО АВТОМАТ.это,как вы понимаете,сугубо ИМХО...

мне мой комфорт в машине,за рулем которой я провожу более половины своего активного времяпрепровождения,дороже,чем утверждение того,что Купер или другой более-менее мощный автомобиль должен быть на ручке,и что АКПП-сплошная попса.

и одно и другой утверждение(ручка-атомат)-ни что иное,как байка про кулика и болото.

мир нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если про кулика и болото, то для повседневного использования в Нерезиновой рулит... Московский Метрополитен :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если про кулика и болото, то для повседневного использования в Нерезиновой рулит... Московский Метрополитен :lol:

оооо...

Миша!!!!!!!!ты прикупил себе парочку жд.составчиков!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо...

Миша!!!!!!!!ты прикупил себе парочку жд.составчиков!?

нет, пока только оооо прикупил. :) правда с тепловозным мотором :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! потерялся в ветке: соски, волосы, дредноуты, ручки, автоматы, пистолеты, у кого сколько лошадей, у кого лошади мощнее)))...

я вообще выпадаю, похоже, из списка здравых аргументов, уступая и в логике, и в лошадях большинству.

у меня ХС70 на ручке(!) - из всего списка опций нет только лавочки в багажнике и сабвуфера. и на ручке. и детей полна лавка сзади. и пробеги по 900 км в день по зиме вдвоем с младшим (2 года) сзади. верх родительской заботы и водительского безумия - на 8 часу пробега, на ходу и нормальной скорости - кукольный спектакль на пальцах одной руки на три лица, чтобы отвлечь и развлечь. на ручке, правда с круз контролем. когда покупал - обухов просто отказался заказывать на нормальных условиях, сказав "вы ее не продадите". фишка в том, что я ее покупать, а не продавать пришел. мне нравится. для меня это принципиальный момент. то есть не ручка или автомат, а "мне нравится". а рынок заставил новое поколение ХС70 продавать только на автомате. ручка - только с дизелем.

а купер даже без кнопки спорт и на автомате. и детское сиденье тоже сзади.

а еще есть mini так там вообще так там моторчик меньше литра и силенок порядка 40 и обшит непрактичным деревом.

к чему я это все? к тому, что скушно (именно через ш) покупать машину за свои заработанные деньги, чтобы только отвечать каким-то другими придуманным требованиям или рассчитывая перепродажную стоимость или только потому, что чуть сложнее сажать малышей на задний диван. реально, но мы же зарабатываем деньги, чтобы иметь возможность получить удовольствие. иначе ну никак. хотя не удержусь от одного аргумента в сторону пистолета. когда ты едешь по России в сторону неглавных магистралей, то после 500-600 км от Москвы с ручкой спокойнее)...

да я думаю, что все-таки здесь таких (мне нравится) большинство. и не важно на ручке или автомате. я так думаю. иначе бы окружающие не считали их за безумцев))...

самых,

em

PS - большие буквы не ставил нарочно, так что не сердитесь. просто попробовал снизить поднявшийся было градус.

Отредактировал Englishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь теме.

+2 за ручку

У нас обе машины на ручке, и брали на ручке осознано. В машине с ручной коробкой чуствуешь себя участником движения, понимаешь, что делаешь и зачем. Да и лишнее умение в жизни никогда не помешает, порой даже смешно слышать от людей, ой а она с ручной коробкой, нееее я на такой ездить не умею :)

Что касается автоматов, то для меня лично в них только один минус, автомат делает автомобиль доступным для всех - купил права и поехал, абсолютно не включая мозг.... надо поехать на право повернул руль (не глядя) вот ты уже и перестроился, хочешь поговорить по телефону пожалуйста, а верх совершенства - читать или наносить макияж глядя в зеркало в козырьке на скорости 60 в плотном потоке машин...

В общем сколько людей столько мнений, я свое рассказал.

P.S. Что касается пробок, то автомат или ручка, один фиг, тратишь треть жизни не понятно на что, это и злит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мужа есть своя машина, а Clubman для себя любимой. Однозначно он на нём ездить не будет B)

Как дети коррелируются с автоматом? Легко! Возить на механике совершенно не плохо, но на автомате я: если надо пока стоишь на светофоре кому-то что-то поправить, достать, то не надо лишних манипуляций, пока выжмешь сцепление, поставишь на нейтраль, потом поднимешь ручник. Понятно, что всё это не так много по времени, но на автомате нажал тормоз, поставил на "P" и лезь, доставай куда хочешь!

Нда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мужа есть своя машина, а Clubman для себя любимой. Однозначно он на нём ездить не будет B)

Как дети коррелируются с автоматом? Легко! Возить на механике совершенно не плохо, но на автомате я: если надо пока стоишь на светофоре кому-то что-то поправить, достать, то не надо лишних манипуляций, пока выжмешь сцепление, поставишь на нейтраль, потом поднимешь ручник. Понятно, что всё это не так много по времени, но на автомате нажал тормоз, поставил на "P" и лезь, доставай куда хочешь!

А на трассе поставил себе круиз и едешь не парясь ни о чем (мы часто на дальняки ездим).

Есть у меня подруга, которая с маленьким ребенком ездит на ТупеРе. Жалеет, что когда была беременная поддалась влиянию мужа и купила себе ручку... Невозможно с ней ехать и к примеру говорить по телефону. Выглядит это так: "Подожди (переключает передачу с телефоном в руке). Ага, слушаю. Погоди поворот" и т.д. В дороге даже соску не поправишь. Так рулишь, правую руку за себя отвел, соску дал и дальше поехал. не надо париться о том, что сейчас с 3 надо на 4 переключаться.

Но то абсолютно мои заморочки и для кого-то они не играет никакой роли и не представляют сложности ;)

Ну в общем да, пока все эти итерации проделаешь, уже дети подрости успеют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавно пришли к тому, что тип коробки передач - на любителя. Кому автомат - кому ручка.

Практичнее тошнить в городских пробках на автомате - кто бы спорил (кроме тех, кто хочет качать ноги-руки).

Кайфовее контролировать все тонкости процесса вождения на ручке - кто бы спорил (кроме тех, кто не хочет это всё контролировать).

С цветом машины та же фигня. Так и не утвердили формулу Форда, красят в разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаете, недавно, был у меня такой случай!

приехал в гости к друзьям и машину на ручке запарковал под наклоном мордой вверх! ссзади, достаточно близко, стояла машина! когда надо было уезжать, меня жена друга попросила подбросить буквально недалеко до дома ее мамы, где в это время была дочь друзей! так вот, я трогаюсь ..... но не так, как большинство сейчас в пробке делают, начала под наклоном назад откатываются, а потом пытаются машину поймать и резко стартануть, а с ручника!!! аккуратно, регулируя движение педалями сцепления и газа! жена друга, она из более старшего околения! и что она заметила!!! говорит: "о6 молодец, явно "из старой школы", не то что сейчас те, кто только и знает как на автомате с мобильникам в руке не включая поворотники ездить! ты умеешь трогаться с ручника! а вот посади этих умельцев, и точно весь нос разнесут позади припаркованой машине"

сорри, слова не мои

теперь о телефоне в руках! каждый день, мы выезжаем на дороги как на войну!!! всегда готовы резко вырулить перед резко появившейся машине перед носом, пытаемся предугадать, почему машина впереди едет между полос и как-то неуверенно, или резко начинает тормозить и перестраиваться в почти пропущенный поворот и часто, на очень пустой дороге! а знаете почему?! нам в целом - плевать на правила поведени я на дорогах!!!! на разметки, телефоны в руках, косметички на скорости за 100 км/ч, нвключенные фары на трассе, на непристегнутые ремни у себя и детей сзади и так далее по списку!

ручка или автомат - каждому то, что ему больше по душе! и выбирайте сами! но главное - НАДО УМЕТЬ водить машину и следовать правилам БЕЗ исключений!!

сорри, все примешал, просто из реально простой темы переросло в какой-то спор ни о чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.