Загорелся Service Engine Soon


Recommended Posts

машинка R53 2004г., пробег 71000 до замены масла ещё 9400 км. Мануала к сожалению нет. Лампочка загорелась после суточной стоянки, а потом после пары заводок и 50км. пробега пропала. Вот думаю потерпит ли до замены масла, визуально миник в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка R53 2004г., пробег 71000 до замены масла ещё 9400 км. Мануала к сожалению нет. Лампочка загорелась после суточной стоянки, а потом после пары заводок и 50км. пробега пропала. Вот думаю потерпит ли до замены масла, визуально миник в полном порядке.

за 71 000 км., менялся топливный фильтр ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка R53 2004г., пробег 71000 до замены масла ещё 9400 км. Мануала к сожалению нет. Лампочка загорелась после суточной стоянки, а потом после пары заводок и 50км. пробега пропала. Вот думаю потерпит ли до замены масла, визуально миник в полном порядке.

SES лаит не имеет ничего общего со сменои масла. Чаще всего загорается когда не закрыт бензобак или после заправки с включенным двигателем.Реже - кислородные датчики.

Любои OBD2 компютер прочитает ошибку(и) и погасит лампочку если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проехал всего 15000 на нем, может топливный и менялся до меня, а может и нет. Планирую поменять в ближайшую замену. Да, ещё бывает утром заводишь а он как бы троить начинает, холостые падают в 2 раза но через пару сек. все нормально. тоже грешу на фильтр.

Misha S. так в том то и дело что она уже потухла, если снова появится обязательно заеду на сервис, а пока я в 200км. от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот опять с утра загорелась, проехал 20 км не погасла. проехал 160 км погасла. Ну теперь уже дома буду ловить момент когда загорится и на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

на диагностике сказали глючит лямбда зонд, который первый от двигателя стоит. Кто может подсказать номер детальки для заказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностике сказали глючит лямбда зонд, который первый от двигателя стоит. Кто может подсказать номер детальки для заказа?

11780872674

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! в экзисте мин. 7000 стоит. В автодоке предложили замену на аналог Bosch 0 258 986 507 Лямбдазонд 1 431р. Подскажите он подойдет на мини? Уж больно разница в цене большая.

и ещё экзист предложил ATSOS1000 Датчик кислорода универсальный 790,65р.

Отредактировал Mutabor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

человекииии а Bosch 0 258 986 507 кто-нибудь применял? там тоже 4 контакта только разъем не плоский а квадратный, но разница в 4000р.

Кстати может у кого есть лишний оригинал в наличии, я бы купил +7908-675-75-75

Отредактировал Mutabor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

кстати, советовали десятошный старого образца, поездил неделю и лампочка опять загорелась, теперь на диагностике пишет что датчик не распознан :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте вторую вашу лямбду на место первой а от второй избавьтесь вообще доступным способом иил попробуйте поставьте вашу глючную-возможно там ей будет лучше (по крайней мере ошибка другая точно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, советовали десятошный старого образца, поездил неделю и лампочка опять загорелась, теперь на диагностике пишет что датчик не распознан :(

Есть проблемы с универсальными датчиками. Твои - 4 контакныи- heated, т.е. с подогревом.Такие универсальные датчики обычно дают ошибку P0134 и SES загорается через минуту-две после смены датчика и пуска двигла. Это из-за подогрева. Если-же ошибка P1166 или P1167, то датчик вообще не подходит(что происходит реже), но и SES загорается сразу после пуска двигателя либо мотор начинает неровно работать, дергать и т.д.

Вывод лучше всего роднои датчик, универсальныи может тоже сработать, но не всегда. От девятки-десятки я бы ничего не ставил.

поставьте вторую вашу лямбду на место первой а от второй избавьтесь вообще доступным способом иил попробуйте поставьте вашу глючную-возможно там ей будет лучше (по крайней мере ошибка другая точно будет)

Не поможет, можно даже не пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет, можно даже не пробовать.

можно поинтересоваться, что именно не поможет? :)

у него неисправна сама первая лямбда? так?

я предполагаю, что его вторая лямбда возможно исправна(а они одинаковые)- поэтому всего лишь ставим предположительно более исправную лямбду на место заведомо неисправной, а вместо второй предлагаетс симулятор (он точно дешевле чем ориг зонд),тем самым избегаем покупки лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие универсальные датчики обычно дают ошибку P0134 и SES загорается через минуту-две после смены датчика и пуска двигла. Это из-за подогрева. Если-же ошибка P1166 или P1167, то датчик вообще не подходит(что происходит реже), но и SES загорается сразу после пуска двигателя либо мотор начинает неровно работать, дергать и т.д.

желательно перевести это было .. типа Р0134 - цепь подогрева детектируется исправной, но на сенсоре после расчетного времени разогрева не изменилось напряжение (хз не нагрелся или несправен)

Р1166 и Р1167 - это электрич проблемы в цепи подогрева.(понятно что оно детектируется сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие универсальные датчики обычно дают ошибку P0134 и SES загорается через минуту-две после смены датчика и пуска двигла. Это из-за подогрева. Если-же ошибка P1166 или P1167, то датчик вообще не подходит(что происходит реже), но и SES загорается сразу после пуска двигателя либо мотор начинает неровно работать, дергать и т.д.

желательно перевести это было .. типа Р0134 - цепь подогрева детектируется исправной, но на сенсоре после расчетного времени разогрева не изменилось напряжение (хз не нагрелся или несправен)

Р1166 и Р1167 - это электрич проблемы в цепи подогрева.(понятно что оно детектируется сразу)

Первыи датчик,по-моему, без подогрева? Или нет?

А с универсальными зондами - как повезет, я уже несколько раз попадал на разных машинах, в основном из-за напряжения на подогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пономеру ошибки ничего не скажу, не братил внимание. Но родной датчик уж очень много стоит, хочу ещё раз попробовать или Bosch или ATS OS 4000 поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

пономеру ошибки ничего не скажу, не братил внимание. Но родной датчик уж очень много стоит, хочу ещё раз попробовать или Bosch или ATS OS 4000 поставить.

Номeр датчика Бош - 13878, вот ссылка. Кстати, датчик одинаковыи что до катализатора что после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пономеру ошибки ничего не скажу, не братил внимание. Но родной датчик уж очень много стоит, хочу ещё раз попробовать или Bosch или ATS OS 4000 поставить.

Номeр датчика Бош - 13878, вот [url=" Кстати, датчик одинаковыи что до катализатора что после.

только вот этот номер не пробивается в экзисте :( говорит надо 10 цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пономеру ошибки ничего не скажу, не братил внимание. Но родной датчик уж очень много стоит, хочу ещё раз попробовать или Bosch или ATS OS 4000 поставить.

Номeр датчика Бош - 13878, вот [url=" Кстати, датчик одинаковыи что до катализатора что после.

только вот этот номер не пробивается в экзисте :( говорит надо 10 цифр.

Я не покупал ничего на экзисте, но думаю, что он требует ОЕМ номер,а 13878 - бошевскии.

Гуглни этот датчик и ты увидишь, ссылка, что я поставил почему-то не работает, она была с www.amazon.com - закажи там.Они, по-моему, год дают на возврат, если че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка работает

http://www.amazon.com/Bosch-13878-Oxygen-Sensor-Fitment/dp/B000CF1WB4

Отредактировал Гусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРИГИНАЛЬНАЯ лямбда для R50-53 это NGK - NTK 495OZA-RV1 бьется по экзисту(код 495OZA-RV1) и стоит вроде бы 5000 под 10 дней(хз надо проверить повезут ли?),имеет 16 омный подогрев(это естесственно direct fit с разъемом ), лямбда от РОВЕРОВ 25,45, 75, единственная, которая полностью подходит по разъему, длине провода и.т.п имеет номер NTK OZA341-RV2 , НО! вопрос по сопротивлению ее подогрева остается открытым до завтра (у меня есть подозрение, что к сожалению это 5,5 ома.., т.к к их машинам нормально подходят универсальные, хотя может у них DME имеет другие допустимые границы сопротивления( у нас 10-40 ОМ) здесь роверовское изделие почему-то дешевле.. (хотя у НИХ оно стоит абс также как и наше) .

P.S. кстати NTK производит и универсальные 4-х проводные лямбды с изолированным корпусом с интересующим нас сопротивлением подогрева, но почему то они никак не встречаются здесь.

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. а в холодном состоянии подогрев 495OZA-RV1 имеет сопротивление 4ома(сам померял) вот удивительно то.. информацию про сопротивление OZA341-RV2 ждем где-то в 8 вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тоже очень любопытно, чем всё закончилось...

кстати, на что влияет сопротивление подогрева - объясните плз :)

Отредактировал Гусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...