Подскажете турбокарту\спецификацию на нагнетатель S


Kavalsky

Recommended Posts

Нужна инфа по производительности на нагнетатель от ЭС-ки. Валы НЕ тефлоновые, года 2004-2006.

Как-то искал, вроде бы это EATON M45, вродебы производительность 1 литр за оборот.

Подскажите поподробнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна инфа по производительности на нагнетатель от ЭС-ки. Валы НЕ тефлоновые, года 2004-2006.

Как-то искал, вроде бы это EATON M45, вродебы производительность 1 литр за оборот.

Подскажите поподробнее!

http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServ...SiteId=EatonCom

1 рабочего объема это 62.. м45 - 0.75

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

опять апну темку.

Бошку сломал.

Написанно что М45 ставят на 2-3 литра движки.

Допустим 2 литра ДВС, за оборот потребляет 1 литр, тоесть чтобы наддуть 0.5 избытку нужно вдуть примерно 1.5 литр, тоесть на один оборот ДВС нагнетатель должен сделать 2 оборота, тоесть в пике оборотов ДВС = 8 тыщ обороты нагнетателя будут 16 тыщ, что уже почти предел для него!

Так для 3 литра ДВС он вообще больше 0.1-0.2 избытка не дунет!

Где я что не так понял?

Какое передаточное число у Мини? Или какой диаметр шкива КОЛЕНВАЛА ? При этом буст насколько я знаю 0.8 ?

Обьем движка 1.6 ?

Отредактировал Kavalsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ошибки :

1.не стоит приравнивать displacement цилиндра и количество рабочего тела( воздуха то есть :D ) на впуске- если бы это было так (пренебрегая продувкой) ,коэфф наполнения был всегда=1, то кривая момента была бы прямой :lol: - (пренебрежем ростом механич и насосных потерь от оборотов)- а так ДВС без наддува потребляет воздух близко (иногда чуть больше) к объему цилиндра только в зоне макс крутящего момента, в других режимах всегда меньше.

2. 2 литра и 8000rpm это явно очень high performace двигатель B) , так можно и на F1 попытаться м45 присобачить- не та целевая группа для eaton , а для 3л можно спокойно средний номинал считать 6000- поэтому передат отношение можно принимать близко к 3 и все получится

Т.О. заявленные ими 2-3л (понятно можно и меньше- мини например ;) ) вполне соответствуют, тем более что коэфф повышения давления более 1 для данных изделий явно не цель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть 4ое поколение S-ки? :blink:

для мониторинга цен можно воспользоваться любым интернет - магазином запчастей.

офф

не ... ну нравится мне подход топикстартера, сразу видно, что есть четкий план работ и смета ... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть 4ое поколение S-ки? :blink:

для мониторинга цен можно воспользоваться любым интернет - магазином запчастей.

офф

не ... ну нравится мне подход топикстартера, сразу видно, что есть четкий план работ и смета ... <_<

У топик стартера все с планом и сметой отлично. Нагнетатель лежит дома уже не один год, просто изначально планировалось ставить его на 1.5 литра, а сейчас на 2. В виду таких изменений мне интересно за скольок сейчас его можно продать и перепрыгнуть под проект свапа.

А что мне даст ЛЮБОЙ инернет магазин запчастей? Деталь БУ. Мне интересно сколько стоит такая БУ деталь, потому как продать ее конечно целесообразнее на тот мотор с которого она снята, тоесть на Мини.

В разделе Магазин никто ценник не озвучивает, а личка у меня не работает почему-то, вот и спросил у вас тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень легко догадаться, что дома лежит б/у компрессор от S-ки 4ого поколения на нетефлоновых валах. еще проще назвать цену этому изделию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень легко догадаться, что дома лежит б/у компрессор от S-ки 4ого поколения на нетефлоновых валах. еще проще назвать цену этому изделию.

Я не могу понять стеб это или плохое знание матчасти.

Компрессор от купер S, а конкретно EATON 4th Generation

У 5-го поколения валы тефлоновые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять стеб это или плохое знание матчасти.

Компрессор от купер S, а конкретно EATON 4th Generation

У 5-го поколения валы тефлоновые!

хорошо ... попробую подругому объяснить:

предположим, что у меня в гараже лежит выпуск, снятый с Toyota Supra GA70. сколько он стоит? подозреваю, что вариантов не мало.

так и с компрессором - 4ое поколение Eaton не говорит, с машины какого года выпуска, с каким пробегом, был снят Ваш экземпляр и в каком он состоянии. в зависимости от этого, можно отталкиваясь от текущей цены нового компрессора в магазине, предложить свою, либо дождаться предложений форумчан.

надумаете продавать - добро пожаловать в раздел "магазин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор с машины 2002 года

2-3 года уже лежит у меня.

Как определить его состояние я незнаю, какие критерии? Люфтов нет, крутиться вертиться...

Меня интересует определиться с диапазоном цен, чтобы эту цифру мне сказал человек НЕ заинтересованный в его приобретении.

К примеру у меня на форуме продают компрессор от Мерина м45 тоже за, 500 баксов.

Это единственная цифра которой я распологаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...