margosha Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 Марго, большая просьба: сбавляй обороты при написании сообщений! Заметь, я на личности первая не переходила. Тьфу ты. Теперь еще и крайняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 Ой, я ж забыл совсем! Марго, тебе в твоем положении разрешаются ЛЮБЫЕ действия на этом форуме ЖГИ! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 Вся резина без обозначения "Е" не допускается, прислали разьяснения организаторы. Так что я спокоен. Не приставайте к девушке, она же только мнение свое высказывает ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
margosha Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 Ой, я ж забыл совсем! Марго, тебе в твоем положении разрешаются ЛЮБЫЕ действия на этом форуме ЖГИ! :D Да, у меня до октября индульгенция :lol: :lol: :lol: Не приставайте к девушке, она же только мнение свое высказывает ;-) Приятно поговорить с умными людьми :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 Да, у меня до октября индульгенция :lol: :lol: :lol: А после октября начнется инквизиция! *сказал после очереденой бессонной ночи* :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
margosha Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 (изменено) А после октября начнется инквизиция! *сказал после очереденой бессонной ночи* :lol: Вот-вот! Поэтому в Испаниях нет красивых теток теперь :D Отредактировал May 20, 2009 margosha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 можно стать профессионалом в любом формате, главное- работа над собой. ничего не мешает на опенрейсы взять инструктора. я на личности тоже не переходил, я просто указал на конкретных людей, которые говорили про профессионализм, но при этом ничего сами не делали, только сказали, что так нельзя. так можно господа, и это самый верный способ начать (отбрасывая курсы повышения водительского мастерства и гоночные школы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
margosha Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 Юсуп, извини :P Справедливости ради. можно стать профессионалом в любом формате, главное- работа над собой.ничего не мешает на опенрейсы взять инструктора. я на личности тоже не переходил, я просто указал на конкретных людей, которые говорили про профессионализм, но при этом ничего сами не делали, только сказали, что так нельзя. так можно господа, и это самый верный способ начать (отбрасывая курсы повышения водительского мастерства и гоночные школы). Про так нельзя. Где вы это увидели? Здесь: Честно говоря, не совсем понимаю этого формата и кайфа езды там на Мини. Или здесь? По поводу гонщига - им и в этом формате не стать :lol: Откровенно говоря: о каком профессионализме может идти речь в рамках Опэн Рэйсов? Даже если брать инструктора. Я говорю о профессионализме и его воплощении в карьере гонщика (Формула-1 или хотя бы любых других гонках). А просто повысить свои способности и навыки - это совсем другой разговор. Теперь о том, что кто-то на личности тоже не переходил. Раз. я так понимаю, Маргоша и Тонус валят в мячике мама не горюй?!)))уверен, что нет. зато трасса для них там не гоночная и соперников пыль глотать только можно... всегда в себе проблему искать надо, а не в других и регламенте. Два - ваше последнее сообщение. Вы что-то обо мне знаете, чтобы бросаться такими фразами как "на конкретных людей, которые говорили про профессионализм, но при этом ничего сами не делали"? Еще раз повторю: вы что-то знаете? Вы разве знаете, что, приняв решение поехать в ШКМГ России, я согласилась на различные виды тренировок (от велосипеда до поездок зимой на заграничные треки)? Вы знаете, что для этого мне придется после октября в два раза больше трудиться, чем кому-либо, чтобы сначала достичь нормльной формы, а потом спортивной? Еще раз: ВЫ (тут должен быть мой мат) ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 не умею пользоваться цитатами на форуме а так бы ответил Юсупу и спирту более развёрнуто и понятно. но попытаюсь. "чтобы понять - надо гонять". Правильно. Но гонять в рамках обычных гоночных уик-эндов. а тем кто уже понял, тем и участвовать в "Кубке АДМ". Ну и типа там люди стараются, технику серьёзно готовят, а тут, заклинание "JCW" произнёс и вперёд. Жаль что мой JCW уже стар, а так бы где-нибудь в первопрестольной покатались, сравнились. П.С. я в ЮВАО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 (изменено) не умею пользоваться цитатами на форуме а так бы ответил Юсупу и спирту более развёрнуто и понятно. но попытаюсь. "чтобы понять - надо гонять". Правильно. Но гонять в рамках обычных гоночных уик-эндов. а тем кто уже понял, тем и участвовать в "Кубке АДМ". Ну и типа там люди стараются, технику серьёзно готовят, а тут, заклинание "JCW" произнёс и вперёд. Жаль что мой JCW уже стар, а так бы где-нибудь в первопрестольной покатались, сравнились. П.С. я в ЮВАО для таких же не внимательных как я, "Кубок АДМ OpenRace" т.е. никаких супер приготовленных авто там нет, они в других кубках участвуют мой JCW попадает в класс Street Атмо - до 2,8 литра C нагнетателем - до 1,6 литра Запрещены: слики*, каркасы что у нас по турбо до 1,6 Пыж RC, Корса OPC да и все кажись а атмо до 2,8 - есть что то супер быстрое? что касается катаний в первопрестольной - лучше в мячково, и безопасней и дешевле Отредактировал May 20, 2009 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 Маверик! Правильно, не пропускай возможности, жду от тебя фото и впечатлений!!! Мой на автобане 246 показал и повороты под 210.. ощущения муах!- космос! Кстати с кнопкой спорт разгон лучше но максималка меньше... на обратном пути ещё раз проверю И главное - Аккуратней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2009 (изменено) не умею пользоваться цитатами на форуме а так бы ответил Юсупу и спирту более развёрнуто и понятно. но попытаюсь. "чтобы понять - надо гонять". Правильно. Но гонять в рамках обычных гоночных уик-эндов. а тем кто уже понял, тем и участвовать в "Кубке АДМ". Ну и типа там люди стараются, технику серьёзно готовят, а тут, заклинание "JCW" произнёс и вперёд. Жаль что мой JCW уже стар, а так бы где-нибудь в первопрестольной покатались, сравнились. П.С. я в ЮВАО так эта ... еще раз повторюсь, сорри ... за победой едем, или пользуемся не самой частой возможностью отполировать свои навыки на треке? кмк не стоит искать оправдания, а лучше приехать и получить удовольствие от вождения, если уж начинаете заклинания магические произносить с оргами кубка не в доле есичо прокатиться в мячике против "старого JCW" - да не вопрос - против не юного R53 не зазорно будет? а то мне интересно, на сколько солью :D заранее говорю, до дела не скоро дойдет, ибо далековато сейчас ... Отредактировал May 20, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 24, 2009 вчера в блоге на drive2.ru написали мне следующий коммент Видел тебя сегодня в Мячково) Феррари все мешала тебе так что быстрый авто еще все, а опыт сидя на диване и наблюдая F1 не приобретешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2009 получил сегодня письмо: Расписание соревнований: Суббота 30 мая, квалификационные заезды: 9.00 – 10.30 – Регистрация участников, оформление страховки, подготовка автомобилей к старту (выдача номеров и датчиков хронометража), распределение участников по квалификационным заездам. 10.40 – 12.35 – 1-я квалификация. Перерыв (в это время будут проходить заезды автомобилей класса Legends и мотоциклов) 15.35 – 17.30 – 2-я квалификация. Каждая квалификация состоит из 8 заездов по 10 минут каждый. При регистрации участнику сообщают номера квалификационных заездов, в которых он поедет (один заезд в каждой из квалификаций). Задача квалификационных заездов – выявить 10 участников в каждом классе, показавших лучшее время одного круга. 17.30 – 18.30 – Работа техкомиссии по составлению списков участников, прошедших в финальную часть соревнований. Внимание! В случае если вы пройдете квалификацию, то в тот же день (субботу 30 мая) вам надо будет подтвердить свое участие в следующем дне соревнований, оплатив взнос в размере 5 500 рублей! Воскресенье, 31 мая. Финальные заезды. 9.00 – 10.30 – Регистрация, оформление страховки, подготовка автомобилей к старту 10.40 - 11.20 - 1-й раунд. 10-минутный заезд для каждого класса (по 10 автомобилей в заезде) 11.40 – 12.20 - 2-й раунд. 10-минутный заезд для каждого класса (по 4 автомобиля в заезде) 16.25 – 17.05 - Финалы за 3-4 места в каждом классе. Параллельный старт двух автомобилей. Заезды до двух побед. 17.10 - 17.50 - Финалы за 1-2 места в каждом классе. Параллельный старт двух автомобилей. Заезды до двух побед. 18.30 – Подведение итогов и награждение. С уважением, организаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2009 ну вот стало более понятно с кем поеду в субботу Класс "Street" N п/п фамилия, имя автомобиль объем двигателя наличие нагнетателя мощность привод 1 Карнаухов Максим Smart Roadster 700 турбо 95 задний 2 Романов Георгий Toyota Cotolla 1600 - 170 передний 3 Белкин Михаил Lotus Elise S1 1800 - 120 задний 4 Морозов Дмитрий Opel Speedster 2200 - 147 задний 5 Аглицкий Антон Honda S2000 2000 - 241 задний 6 Цепков Дмитрий Ford Focus 1800 - 115 передний 7 Журавлев Александр ВАЗ-2112 1500 - 100 передний 8 Конакчиев Игорь ВАЗ-1118 Калина 1400 - 81 передний 9 Клесов Кирилл Ford Fiesta ST 2000 - 150 передний 10 Лихачев Александр Mini Cooper S JCW 1600 турбо 211 передний 11 Федоров Михаил Mini Cooper S JCW GP 1600 компрессор 218 передний 12* Шестаков Иван Citroen Saxo VTS 1600 - 118 передний 13 Шугушев Заурбек Mazda RX-8 1300 - 231 задний 14 Андреади Александр Honda Civic 1600 - 160 передний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2009 Меня порадовал класс анлим: там и лютые субы/эво/гетеры, и старлет 1,6 и Туарег 3,0 дизель :D http://www.fotoforum.ru/myachkovo/09_05_30/list.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано May 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2009 ну вот стало более понятно с кем поеду в субботу искренне желаю удачи и буду болеть за вас и мини но победит я думаю росс. авто техника или мазда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2009 RX8 не самый быстрый авто в группе, а вот S2000 лотус и спидстер ( это практически один и тот же автомобиль) это засада. Будем посмотреть что из этого выйдет. Росавтопром вообще мутные тачки, не верю я заявленным лошадям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 30, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 30, 2009 7-й результат в группе 2,11 учиться еще и учиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано May 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2009 7-й результат в группе2,11 учиться еще и учиться Поздравляю!! 7-й результат-это очень не плохо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 31, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2009 3-е место в классе вымотан до пределе, обгорел в уголь, фото и впечатления завтра ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано May 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2009 3-е место в классе вымотан до пределе, обгорел в уголь, фото и впечатления завтра ^_^ Наши поздравления! Ждем отчет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано May 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2009 Мои поздравления!!! а что же росавтопром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2009 3-е место в классе вымотан до пределе, обгорел в уголь, фото и впечатления завтра ^_^ Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано June 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2009 Ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.