ascetic Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 Привет всем интересующимся! На свой Cooper S,уже поставил шаг за шагом:1.шкиф+15 Alta,cвечи-Borla. 2.коллектор+ весь выхлоп OBX. 3.фильтр нулевого сопрот. K&N. Больше всего прироста дал шкив и выхлоп,нулевик почти не ощутил. На подходе инжекторы JCW-380cc и вал-Schrick. Кто знает,установка инжекторов и вала требует установки новой ECU Upgrade, cразу или можно в последствии? ECU Software Upgrade 235hp, oт Madness-645$. И в завершенье -куллер M7. P.S. может быть на время успокоюсь а там кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 а что за ECU UPGRADE? Они там, мы тут - как процесс проходит? Выхлоп ОБХ сильно громкий? По сути вопроса: ИМХО с такой конфигурацией надо уже индивидуально настаиваться на стенде. Но так как это на просторах РФ для мини почти невозможно, лучше хотя бы заказать прошивку под имеющуюся конфигурацию. Вал дело такое... Я бы сразу после установки железа перепрошился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 ....,cвечи-Borla.......На подходе инжекторы JCW-380cc и вал-Schrick. Кто знает,установка инжекторов и вала требует установки новой ECU Upgrade, cразу или можно в последствии?...... Нет, не требует. Никогда не слышал о свечах Borla.Выхлоп - да,есть такои, а свечи? Я-бы еще и провода высоковольтные поменял а что за ECU UPGRADE? ..... ECU upgrade - это прошивка мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 Нет, не требует.Никогда не слышал о свечах Borla.Выхлоп - да,есть такои, а свечи? Я-бы еще и провода высоковольтные поменял ECU upgrade - это прошивка мозгов. Попутал свечи- BERU. ЕСU,это прошивка мозгов, провода уже поставил а вот трамблер нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...D&ProdID=91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 а что за ECU UPGRADE? Они там, мы тут - как процесс проходит? Выхлоп ОБХ сильно громкий? По сути вопроса: ИМХО с такой конфигурацией надо уже индивидуально настаиваться на стенде. Но так как это на просторах РФ для мини почти невозможно, лучше хотя бы заказать прошивку под имеющуюся конфигурацию. Вал дело такое... Я бы сразу после установки железа перепрошился. [/quote Вопрос финансов + интерес!Мое мнение что стоит все поставить по максимому а потом прошить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 и вал-Schrick.Кто знает,установка инжекторов и вала требует установки новой ECU Upgrade, cразу или можно в последствии? У кого то начинанает дитанировать после установки вала без софта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 Попутал свечи- BERU. ЕСU,это прошивка мозгов, провода уже поставил а воттрамблер нужно. К счастью трамблера у нас нет, а вот катушку поменять можно, хотя из всего перечисленного кроме шкива ничего не ощущается. В целом сил 200 наверное собрать по сусекам с правильной прогой будет возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 Выхлоп ОБХ сильно громкий? Мне нравится B) , а Юра грит, что меня уж слишком сильно слышно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 немного офф Мне нравится B) , а Юра грит, что меня уж слишком сильно слышно :D :D забыл добавить, что помимо выхлопа, у тя еще и ката нет слышно в самый раз - по звуку можно определить, когда Петро газ открывает - очень удобно параллельно в потоке держаться :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 К счастью трамблера у нас нет, а вот катушку поменять можно, хотя из всего перечисленного кроме шкива ничего не ощущается. В целом сил 200 наверное собрать по сусекам с правильной прогой будет возможно За трамблер оговорился,имел виду катушку.Сори. т.е думаешь при всем наборе и прогой под него-235нр.развод от "Маdness"? mini-madness.com(kit-3). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 За трамблер оговорился,имел виду катушку.Сори.т.е думаешь при всем наборе и прогой под него-235нр.развод от "Маdness"? mini-madness.com(kit-3). Я себя не замерял, но замерялся Минивода (все, что ты описал + вал + прога = 185 л.с.) при родных что-то вроде 154. Может конечно линейка кривая была, но мне все-же кажется, что это американцы измеряют с каким-то коэффициентом , хотя подсознательно тоже ощущаю 250 :D Мэднесс тут не причем (мне они вообще нравятся, у меня их железки тоже есть), все американцы пишут примерно одно и тоже, тогда как CS4 у hamann и GP всякие только 210 л.с. кажуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 Я себя не замерял, но замерялся Минивода (все, что ты описал + вал + прога = 185 л.с.) при родных что-то вроде 154. Это мощность с колес может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано May 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 Чудес не бывает ))), даже новая М3 на стенде не показывает своих сил заявленных .... причем не только в России, но и в Германии ... Какая разница сколько сил )), главное как поедет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 Чудес не бывает ))), даже новая М3 на стенде не показывает своих сил заявленных .... причем не только в России, но и в Германии ...Какая разница сколько сил )), главное как поедет ... Согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано May 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2009 Мне нравится B) , а Юра грит, что меня уж слишком сильно слышно :D я вот думаю - может просто после штанов всё отрезать, поставить трубу с сечением побольше и поставить только банку одну? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2009 я вот думаю - может просто после штанов всё отрезать, поставить трубу с сечением побольше и поставить только банку одну? :D Ну так многие и делают. Я так ездил с "усовершенствованной" борлой от купера без передней банки. Правда громковато Тут ведь единственное НО. Фиговая конструкция самой трубы. Прогиб под бак, а потом еще 3-х мерный прогиб под багажником . Либо все варить самому, либо кантора, даже левая, зарядит дороже покупного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано May 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2009 Нормально, если глушитель по больше обьемом, не громче альты (хотя я ее не слышал, по записям опираюсь). Можно не делать 3х мерный изгиб (если я про то понял - когда труба в бок и в верх уходит сразу), можно форму глушителя не круглую, а овал, и тем боком, который поуже, к верху, т.е. вертикально поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.