куда пропали тормоза?


ascetic

Recommended Posts

С Праздником Победы! ,всех МINIPEOPLE!!!

есть вопрос,может кто знает-

Решил улучшить тормоза R53,по бюджетному варианту.

Поставил:M7-вент.торм.диски,HAWK-HPS колодки,

Goodridge- шланги.Ожидал улучшения получил наоборот.

Машина перестала резко тормозить не оставляя тормозной путь.

Со скорости 80км педаль в пол и 3-4 метров до полной остановки.

Обкатку прошел около 1000км,может надо больше?

Систему повторно прокачали в СДК-Сервис.

Возможно из-за диаметра торм.шлангов или несовместимости материала колодок и

дисков?Xотя с M7 ответили что совместимо.Интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Праздником Победы! ,всех МINIPEOPLE!!!

есть вопрос,может кто знает-

Решил улучшить тормоза R53,по бюджетному варианту.

Поставил:M7-вент.торм.диски,HAWK-HPS колодки,

Goodridge- шланги.Ожидал улучшения получил наоборот.

Машина перестала резко тормозить не оставляя тормозной путь.

Со скорости 80км педаль в пол и 3-4 метров до полной остановки.

Обкатку прошел около 1000км,может надо больше?

Систему повторно прокачали в СДК-Сервис.

Возможно из-за диаметра торм.шлангов или несовместимости материала колодок и

дисков?Xотя с M7 ответили что совместимо.Интересно ваше мнение.

Ничего не понял...

С 80 км/ч до полной остановки за 3-4 метра?! Я хочу такие тормоза!!! :D :D :D Это как, из-под машины в асфальт свая начинает забиваться при нажатии на тормоз? :rolleyes:

Первый вопрос - колодки прикатал правильно? У спортивных и около-того колодок не работает схема "просто не тормозите резко километров 300 пробега". У каждого производителя свои инструкции по прикатке, если их нарушить - как раз и будет хуже стока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Праздником Победы! ,всех МINIPEOPLE!!!

есть вопрос,может кто знает-

Решил улучшить тормоза R53,по бюджетному варианту.

Поставил:M7-вент.торм.диски,HAWK-HPS колодки,

Goodridge- шланги.Ожидал улучшения получил наоборот.

Машина перестала резко тормозить не оставляя тормозной путь.

Со скорости 80км педаль в пол и 3-4 метров до полной остановки.

Обкатку прошел около 1000км,может надо больше?

Систему повторно прокачали в СДК-Сервис.

Возможно из-за диаметра торм.шлангов или несовместимости материала колодок и

дисков?Xотя с M7 ответили что совместимо.Интересно ваше мнение.

Где может быть засада:

1. Неправильная приработка колодок (каждый производитель прикладывает инструкцию по процедуре приработки: к примеру брембо - торможения со 100-150 - остывание по 10 мин. на ходу повторения 5-10 раз, феродо - 20-30 торможений с усилием 50% на педали, и дать остыть в конце и т.д.). Если не выполнить эти рекомендации - колодка "стеклянеет" и не работает как надо - хуже штатных.

2. Не обработаны тормозные диски. (Диски необходимо обезжирить, можно просто помыть с мылом и рекомендуется пройтись мелким наждаком и после протереть безворсовой тряпкой)

3. попадание на диски тормозухи

Вспоминай где накосячено.

Тормозные шланги ни при чём тут ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за проявленый интерес ,неушто все так плохо,правильно не обкатал-все запорол,попал!

Кстати,кто нибудь знаком с особеностями обкатки-Нawк-HPS.

Незнаю,как в СДК,отнеслись к обезж.дисков и попадание торм.-вариант.

Вооще я "ОПТИМИСТ" ,думаю прикатаю!

BOOM!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за проявленый интерес ,неушто все так плохо,правильно не обкатал-все запорол,попал!

Кстати,кто нибудь знаком с особеностями обкатки-Нawк-HPS.

Незнаю,как в СДК,отнеслись к обезж.дисков и попадание торм.-вариант.

Вооще я "ОПТИМИСТ" ,думаю прикатаю!

BOOM!!!

На коробке должно быть написано вот это:

79001297.jpg

Если, по-русски, то мой знакомый с такими колодками делал так:

Вчера поставил и начал обкатывать. Интересная* процедура обкатки написана на коробке. 6 раз потормозить с перерывами на средней скорости (делал с 70 кмч) до неполной остановки, потом увеличив скорость имитировать режим "гонка" (я со 100-120 кмч делал) энергично тормозил 6-8 раз до неполной остановки авто. Затем требуется после "пропекания" колодок срочно запарковать авто минимум на 15 минут, а то и больше чтобы тормоза остыли до уличной температуры. затем готовы к эксплуатации и гонкам. То есть не требуется, как стоковые колодки спокойно притирать их 100-200 км. Обкатку лучше делать где-то* на трассе, да так чтобы при торможении не приехали в зад. (с)

Если ты уже испортил колодки и они спеклись, можешь смело заказывать новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уже испортил колодки и они спеклись, можешь смело заказывать новые.

Куяссе! :huh:

Мои пять копеек: я тоже нахожусь с стадии прикатки тормозов. Поставил диски Циммерман (спасибо Spirt'у за рекоммендацию) и колодки Ferodo DS2500 (спасибо парням из Superbrakes, которые продали Косте неправильные колодки :D)

Прикатывал, как указано в инструкции к колодкам:

Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную прикатку к тормозным дискам.

Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки.

При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо.

Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.

2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке.

Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке.

Пока ехал от СДК до дома только и занималься тем, что выполнял серию тестовых торможений на ТТК, как указано выше. Сейчас уже прошло почти 200 километров в таком режиме - колодки постепенно начинают улучшать хватку.

Тоже был косяк с дисками - их ничем не обезжирили. Так и поехал. Из СДК вообще выезжал как по мылу. Но сечйас ничего.

Единственный момент: сегодня утром пришлось экстренно тормозить из-за одной редиски. Педаль тормоза почему-то ушла глубже чем обычно.

Или мне показалось, т.к. давно экстренно не тормозил.

В ближайшее время поменяю тормозуху на Motul (Костя, нучотам?:) ) и шланги на армированные Goodridge - посмотрим, как оно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куяссе! :huh:

Мои пять копеек: я тоже нахожусь с стадии прикатки тормозов. Поставил диски Циммерман (спасибо Spirt'у за рекоммендацию) и колодки Ferodo DS2500 (спасибо парням из Superbrakes, которые продали Косте неправильные колодки :D)

Прикатывал, как указано в инструкции к колодкам:

Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную прикатку к тормозным дискам.

Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки.

При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо.

Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального.

2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке.

Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке.

Пока ехал от СДК до дома только и занималься тем, что выполнял серию тестовых торможений на ТТК, как указано выше. Сейчас уже прошло почти 200 километров в таком режиме - колодки постепенно начинают улучшать хватку.

Тоже был косяк с дисками - их ничем не обезжирили. Так и поехал. Из СДК вообще выезжал как по мылу. Но сечйас ничего.

Единственный момент: сегодня утром пришлось экстренно тормозить из-за одной редиски. Педаль тормоза почему-то ушла глубже чем обычно.

Или мне показалось, т.к. давно экстренно не тормозил.

В ближайшее время поменяю тормозуху на Motul (Костя, нучотам?:) ) и шланги на армированные Goodridge - посмотрим, как оно :)

[/quote

После замены дисков проехал около -1000км,думаешь есть смысл их обезжирить естли это не сделали при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены дисков проехал около -1000км,думаешь есть смысл их обезжирить естли это не сделали при установке?

Думаю что нет. То, что они не обезжирены у меня вылечилось буквально после нескольких торможений.

Давай встретимся, замерим тормозной путь. Мне тоже интересно сравнить свои тормозилки с кем-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что нет. То, что они не обезжирены у меня вылечилось буквально после нескольких торможений.

Давай встретимся, замерим тормозной путь. Мне тоже интересно сравнить свои тормозилки с кем-нибудь.

интересно +1

только про резину не забываем - она огого как влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно +1

только про резину не забываем - она огого как влияет

У меня гумно Данлоп 9000.

Юра, ты завтра вечером как? Часиков в 10-11?

ascetic, вопрос и к тебе тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гумно Данлоп 9000.

Юра, ты завтра вечером как? Часиков в 10-11?

ascetic, вопрос и к тебе тоже :)

да, вполне. на смотре?

стоковая pirelli eforia есличо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вполне. на смотре?

стоковая pirelli eforia есличо

На смотре, ага.

Ну, резина у нас +/- одинаковая.

ЗЫ завтра созвон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оки)

данлоп дубовее  :smoking:

У меня стоит-MICHILLIN PILOT EXALTO,кстати 205/50ZR17.

По запарке купил-50проф.,но не обламался гораздо мягче,управляемость не хуже!

Слегка чиркает об задн.,подкрылки в присутствии кого либо на задних седеньях,но это

бывает редко.

Сравнить тормоза можно ради интереса,хоть я своими не горжусь тем более думаю что все еще в стадии притирания к дискам.

Становиться по лучше!Где хотели про тестировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота мне кажется, что по такой погоде мы скорее сопротивление аквапланированию будем мерять, а не замедление ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота мне кажется, что по такой погоде мы скорее сопротивление аквапланированию будем мерять, а не замедление ...

Готов учавствовать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, Петро, резина у тебя самое то на нынешнюю погоду :)

ЗЫ Парни, давайте вечерком созвон. Если подсохнет - встретимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...