ascetic Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 С Праздником Победы! ,всех МINIPEOPLE!!! есть вопрос,может кто знает- Решил улучшить тормоза R53,по бюджетному варианту. Поставил:M7-вент.торм.диски,HAWK-HPS колодки, Goodridge- шланги.Ожидал улучшения получил наоборот. Машина перестала резко тормозить не оставляя тормозной путь. Со скорости 80км педаль в пол и 3-4 метров до полной остановки. Обкатку прошел около 1000км,может надо больше? Систему повторно прокачали в СДК-Сервис. Возможно из-за диаметра торм.шлангов или несовместимости материала колодок и дисков?Xотя с M7 ответили что совместимо.Интересно ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 С Праздником Победы! ,всех МINIPEOPLE!!!есть вопрос,может кто знает- Решил улучшить тормоза R53,по бюджетному варианту. Поставил:M7-вент.торм.диски,HAWK-HPS колодки, Goodridge- шланги.Ожидал улучшения получил наоборот. Машина перестала резко тормозить не оставляя тормозной путь. Со скорости 80км педаль в пол и 3-4 метров до полной остановки. Обкатку прошел около 1000км,может надо больше? Систему повторно прокачали в СДК-Сервис. Возможно из-за диаметра торм.шлангов или несовместимости материала колодок и дисков?Xотя с M7 ответили что совместимо.Интересно ваше мнение. Ничего не понял... С 80 км/ч до полной остановки за 3-4 метра?! Я хочу такие тормоза!!! :D :D :D Это как, из-под машины в асфальт свая начинает забиваться при нажатии на тормоз? Первый вопрос - колодки прикатал правильно? У спортивных и около-того колодок не работает схема "просто не тормозите резко километров 300 пробега". У каждого производителя свои инструкции по прикатке, если их нарушить - как раз и будет хуже стока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 С Праздником Победы! ,всех МINIPEOPLE!!!есть вопрос,может кто знает- Решил улучшить тормоза R53,по бюджетному варианту. Поставил:M7-вент.торм.диски,HAWK-HPS колодки, Goodridge- шланги.Ожидал улучшения получил наоборот. Машина перестала резко тормозить не оставляя тормозной путь. Со скорости 80км педаль в пол и 3-4 метров до полной остановки. Обкатку прошел около 1000км,может надо больше? Систему повторно прокачали в СДК-Сервис. Возможно из-за диаметра торм.шлангов или несовместимости материала колодок и дисков?Xотя с M7 ответили что совместимо.Интересно ваше мнение. Где может быть засада: 1. Неправильная приработка колодок (каждый производитель прикладывает инструкцию по процедуре приработки: к примеру брембо - торможения со 100-150 - остывание по 10 мин. на ходу повторения 5-10 раз, феродо - 20-30 торможений с усилием 50% на педали, и дать остыть в конце и т.д.). Если не выполнить эти рекомендации - колодка "стеклянеет" и не работает как надо - хуже штатных. 2. Не обработаны тормозные диски. (Диски необходимо обезжирить, можно просто помыть с мылом и рекомендуется пройтись мелким наждаком и после протереть безворсовой тряпкой) 3. попадание на диски тормозухи Вспоминай где накосячено. Тормозные шланги ни при чём тут )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 Спасибо за проявленый интерес ,неушто все так плохо,правильно не обкатал-все запорол,попал! Кстати,кто нибудь знаком с особеностями обкатки-Нawк-HPS. Незнаю,как в СДК,отнеслись к обезж.дисков и попадание торм.-вариант. Вооще я "ОПТИМИСТ" ,думаю прикатаю! BOOM!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kata4y Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 BOOM!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 Спасибо за проявленый интерес ,неушто все так плохо,правильно не обкатал-все запорол,попал!Кстати,кто нибудь знаком с особеностями обкатки-Нawк-HPS. Незнаю,как в СДК,отнеслись к обезж.дисков и попадание торм.-вариант. Вооще я "ОПТИМИСТ" ,думаю прикатаю! BOOM!!! На коробке должно быть написано вот это: Если, по-русски, то мой знакомый с такими колодками делал так: Вчера поставил и начал обкатывать. Интересная* процедура обкатки написана на коробке. 6 раз потормозить с перерывами на средней скорости (делал с 70 кмч) до неполной остановки, потом увеличив скорость имитировать режим "гонка" (я со 100-120 кмч делал) энергично тормозил 6-8 раз до неполной остановки авто. Затем требуется после "пропекания" колодок срочно запарковать авто минимум на 15 минут, а то и больше чтобы тормоза остыли до уличной температуры. затем готовы к эксплуатации и гонкам. То есть не требуется, как стоковые колодки спокойно притирать их 100-200 км. Обкатку лучше делать где-то* на трассе, да так чтобы при торможении не приехали в зад. (с) Если ты уже испортил колодки и они спеклись, можешь смело заказывать новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2009 Если ты уже испортил колодки и они спеклись, можешь смело заказывать новые. Куяссе! Мои пять копеек: я тоже нахожусь с стадии прикатки тормозов. Поставил диски Циммерман (спасибо Spirt'у за рекоммендацию) и колодки Ferodo DS2500 (спасибо парням из Superbrakes, которые продали Косте неправильные колодки :D) Прикатывал, как указано в инструкции к колодкам: Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную прикатку к тормозным дискам. Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо. Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия: 1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального. 2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке. Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке. Пока ехал от СДК до дома только и занималься тем, что выполнял серию тестовых торможений на ТТК, как указано выше. Сейчас уже прошло почти 200 километров в таком режиме - колодки постепенно начинают улучшать хватку. Тоже был косяк с дисками - их ничем не обезжирили. Так и поехал. Из СДК вообще выезжал как по мылу. Но сечйас ничего. Единственный момент: сегодня утром пришлось экстренно тормозить из-за одной редиски. Педаль тормоза почему-то ушла глубже чем обычно. Или мне показалось, т.к. давно экстренно не тормозил. В ближайшее время поменяю тормозуху на Motul (Костя, нучотам? ) и шланги на армированные Goodridge - посмотрим, как оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 Куяссе! Мои пять копеек: я тоже нахожусь с стадии прикатки тормозов. Поставил диски Циммерман (спасибо Spirt'у за рекоммендацию) и колодки Ferodo DS2500 (спасибо парням из Superbrakes, которые продали Косте неправильные колодки :D) Прикатывал, как указано в инструкции к колодкам: Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную прикатку к тормозным дискам. Во время прикатки поверхность колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной прикатке возможно образование глянцевого слоя, либо разрушение фрикционной накладки из-за её перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое абсолютно недопустимо. Для правильной прикатки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия: 1.Выполнить серию из 25 – 30 тестовых торможений, каждое длинною по 4 секунды с усилием на педали тормоза около 50% от максимального. 2.После завершения тестовых торможений необходимо снять колодки и убедиться, что их поверхность полностью соприкасается с поверхностью тормозных дисков. Теперь колодки готовы к гонке. Настоятельно рекомендуется проверить соприкосаемость поверхности колодок. Однако в случае отсутствия времени для этого, можно допустить, что серия торможений выполнена правильно. В таком случае необходимо подождать некоторое время, что бы колодки и диски остыли. После этого они готовы к гонке. Пока ехал от СДК до дома только и занималься тем, что выполнял серию тестовых торможений на ТТК, как указано выше. Сейчас уже прошло почти 200 километров в таком режиме - колодки постепенно начинают улучшать хватку. Тоже был косяк с дисками - их ничем не обезжирили. Так и поехал. Из СДК вообще выезжал как по мылу. Но сечйас ничего. Единственный момент: сегодня утром пришлось экстренно тормозить из-за одной редиски. Педаль тормоза почему-то ушла глубже чем обычно. Или мне показалось, т.к. давно экстренно не тормозил. В ближайшее время поменяю тормозуху на Motul (Костя, нучотам? ) и шланги на армированные Goodridge - посмотрим, как оно [/quote После замены дисков проехал около -1000км,думаешь есть смысл их обезжирить естли это не сделали при установке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 После замены дисков проехал около -1000км,думаешь есть смысл их обезжирить естли это не сделали при установке? Думаю что нет. То, что они не обезжирены у меня вылечилось буквально после нескольких торможений. Давай встретимся, замерим тормозной путь. Мне тоже интересно сравнить свои тормозилки с кем-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 Думаю что нет. То, что они не обезжирены у меня вылечилось буквально после нескольких торможений.Давай встретимся, замерим тормозной путь. Мне тоже интересно сравнить свои тормозилки с кем-нибудь. интересно +1 только про резину не забываем - она огого как влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 интересно +1только про резину не забываем - она огого как влияет У меня гумно Данлоп 9000. Юра, ты завтра вечером как? Часиков в 10-11? ascetic, вопрос и к тебе тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 У меня гумно Данлоп 9000. Юра, ты завтра вечером как? Часиков в 10-11? ascetic, вопрос и к тебе тоже да, вполне. на смотре? стоковая pirelli eforia есличо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 да, вполне. на смотре?стоковая pirelli eforia есличо На смотре, ага. Ну, резина у нас +/- одинаковая. ЗЫ завтра созвон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 На смотре, ага.Ну, резина у нас +/- одинаковая. ЗЫ завтра созвон. оки) данлоп дубовее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано May 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 оки)данлоп дубовее У меня стоит-MICHILLIN PILOT EXALTO,кстати 205/50ZR17. По запарке купил-50проф.,но не обламался гораздо мягче,управляемость не хуже! Слегка чиркает об задн.,подкрылки в присутствии кого либо на задних седеньях,но это бывает редко. Сравнить тормоза можно ради интереса,хоть я своими не горжусь тем более думаю что все еще в стадии притирания к дискам. Становиться по лучше!Где хотели про тестировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 чота мне кажется, что по такой погоде мы скорее сопротивление аквапланированию будем мерять, а не замедление ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 чота мне кажется, что по такой погоде мы скорее сопротивление аквапланированию будем мерять, а не замедление ... Готов учавствовать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 Да уж, Петро, резина у тебя самое то на нынешнюю погоду ЗЫ Парни, давайте вечерком созвон. Если подсохнет - встретимся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voblafish Опубликовано June 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2009 Замерили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2009 Неа, че-то так и не собрались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.