MINI ONE или MINI COOPER?


Recommended Posts

Всем привет! :) Мини мне нравится очень давно своими ретромотивами. У меня уже есть один настоящий ретромобиль, но все-таки на каждый день нужна машинка поудобнее. Поэтому хочу купить Мини и выбираю между One и Cooper. В Cooper пугает спортивная настройка подвески, да и 115 лс мне вроде не надо (тем более их можно получить и на 1, как я понял). Но зато в нем масса других удобств - ксенон и т.п. Вот и думаю... :unsure: Если кто-нибудь может помочь определиться с выбором, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  :) Мини мне нравится очень давно своими ретромотивами. У меня уже есть один настоящий ретромобиль, но все-таки на каждый день нужна машинка поудобнее. Поэтому хочу купить Мини и выбираю между One и Cooper. В Cooper пугает спортивная настройка подвески, да и 115 лс мне вроде не надо (тем более их можно получить и на 1, как я понял). Но зато в нем масса других удобств - ксенон и т.п. Вот и думаю... :unsure:  Если кто-нибудь может помочь определиться с выбором, буду благодарен.

Опережу втухивателя мини, чье имя многим известно. Разницы между машинками для езды о городу нет. Есть разница в комплектации, что весомо. Например в ONE имеет кассетницу, что меня крайне бесит, но радует, что можно чейджер подключить. И климат редко ставят. А еще куча других мульных фишек. Если машину покупать для езды, а не для технического понта, то ONE красный супер и обязательно на автомате. Сам своей сеня покупаю такую. У самого COOPER и на автомате. Удачи минимечтатель :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я склоняюсь к 1, но ручке - с автоматом его параметры выглядят как-то вообще уж бледно. А комплектацию, конечно, хочу добавить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры можно довети до ума. Aluminius или ДениГ подскажут как можно из One выдавить побольше мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опережу втухивателя мини, чье имя многим известно. Разницы между машинками для езды о городу нет. Есть разница в комплектации, что весомо. Например в ONE имеет кассетницу, что меня крайне бесит, но радует, что можно чейджер подключить. И климат редко ставят. А еще куча других мульных фишек. Если машину покупать для езды, а не для технического понта, то ONE красный супер и обязательно на автомате. Сам своей сеня покупаю такую. У самого COOPER и на автомате. Удачи минимечтатель :1321:

Многое из вышесказанного Almadovr'om соответствует действительности, но в то же время не совсем B)

Постараюсь кратко обозначить преимущества MINI Cooper перед MINI One:

+ самое важное - у модели Cooper уже на 25 л.с. больше, чем у One (90 л.с.) - при том же объеме двигателя;

+ литые 15" колесные диски идут уже в базовой комплектации Cooper Pepper;

+ кожаное двухспицевое рулевое колесо в стиле Cooper S также в базовой комплектации;

+ отделка хромом элементов экстерьера, в том числе насадки на выхлопную трубу - тоже в базе;

+ антикрыло на задней двери;

+ датчики парковки в заднем бампер;

+ варианты выбора контрастной окраски, т.е. крыша и зеркала заднего вида могут быть белыми, черными, серебристыми или в цвет кузова, в свою очередь кузов может быть любого из предлагаемых цветов;

- но при этом в базовой версии Cooper Pepper ставят кассетную магнитолу с 6 динамиками B)

И все это богатство всего за 22 400 евро - с 5-ти ступенчатой механической КПП B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое из вышесказанного Almadovr'om соответствует действительности, но в то же время не совсем B)

Постараюсь кратко обозначить преимущества MINI Cooper перед MINI One:

+ самое важное - у модели Cooper уже на 25 л.с. больше, чем у One (90 л.с.) - при том же объеме двигателя;

+ литые 15" колесные диски идут уже в базовой комплектации Cooper Pepper;

+ кожаное двухспицевое рулевое колесо в стиле Cooper S также в базовой комплектации;

+ отделка хромом элементов экстерьера, в том числе насадки на выхлопную трубу - тоже в базе;

+ антикрыло на задней двери;

+ датчики парковки в заднем бампер;

+ варианты выбора контрастной окраски, т.е. крыша и зеркала заднего вида могут быть белыми, черными, серебристыми или в цвет кузова, в свою очередь кузов может быть любого из предлагаемых цветов;

- но при этом в базовой версии Cooper Pepper ставят кассетную магнитолу с 6 динамиками B)

И все это богатство всего за 22 400 евро - с 5-ти ступенчатой механической КПП B)

Ты как всегда на высоте. Но на нашем то ONE стоит литье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как всегда на высоте. Но на нашем то ONE стоит литье?

Конечно! У вас же будет Супер-One, т.е. MINI One Seven :)

Вы же вчера как раз в таком же и сидели :09: - он был на таких замечательных литых дисках :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! У вас же будет Супер-One, т.е. MINI One Seven :) 

Вы же вчера как раз в таком же и сидели :09:  - он был на таких замечательных литых дисках :rolleyes:

Он был на обычных колесах с колпоками!!! Я вчера был трезв. Нас так много снимали фото и видео операторы а в толпе ходил слух - это сын Ходорковского. Говорят я на него похож. Надеюсь не посадят :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опережу втухивателя мини, чье имя многим известно. Разницы между машинками для езды о городу нет. Есть разница в комплектации, что весомо. Например в ONE имеет кассетницу, что меня крайне бесит, но радует, что можно чейджер подключить. И климат редко ставят. А еще куча других мульных фишек. Если машину покупать для езды, а не для технического понта, то ONE красный супер и обязательно на автомате. Сам своей сеня покупаю такую. У самого COOPER и на автомате. Удачи минимечтатель :1321:

нету разницы по городу? сурьезно? то есть ты щитаешь, что 2 секунды в разгоне 0-100 - это ничего не значит?

Олег, чесслово - ну закончи ты свой эксгибиционизм. если тебе нечего сказать по теме, не обязательно всюду оставлять свои автографы. без них найдется людям, что сказать. потому как читать твои потоки сознания я лично уже притомился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  :) Мини мне нравится очень давно своими ретромотивами. У меня уже есть один настоящий ретромобиль, но все-таки на каждый день нужна машинка поудобнее. Поэтому хочу купить Мини и выбираю между One и Cooper. В Cooper пугает спортивная настройка подвески, да и 115 лс мне вроде не надо (тем более их можно получить и на 1, как я понял). Но зато в нем масса других удобств - ксенон и т.п. Вот и думаю... :unsure:  Если кто-нибудь может помочь определиться с выбором, буду благодарен.

еще раз привет - болтали с тобой в аське.

вдогонку к тому, что я сказал - все-таки, мое мнение, мини должен ехать. уан не едет ни на ручке, ни на вариаторе. купер относительно не едет на вариаторе и чуть лучше - на ручке.

основной лейтмотив - к этой сумасшедшей управляемости все-таки нужно достойное энерговооружение.

но если драйв не интересует и машину ты берешь исключительно с точки зрения внешности и прибамбассетов:) - бери Уан 7, допихивай в него всякие ксеноны и прочие климаты - и получай машинку тыщи на полторы дешевле аналогичного купера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
еще раз привет - болтали с тобой в аське.

вдогонку к тому, что я сказал - все-таки, мое мнение, мини должен ехать. уан не едет ни на ручке, ни на вариаторе. купер относительно не едет на вариаторе и чуть лучше - на ручке.

основной лейтмотив - к этой сумасшедшей управляемости все-таки нужно достойное энерговооружение.

но если драйв не интересует и машину ты берешь исключительно с точки зрения внешности и прибамбассетов:) - бери Уан 7, допихивай в него всякие ксеноны и прочие климаты - и получай машинку тыщи на полторы дешевле аналогичного купера.

Полностью согласен со всем вышесказанным.

Я езжу очень активно, поэтому лично для меня Уан не привлекателен абсолютно. Минимум, на что я был согласен - Купер с подвеской "Спорт Плюс" и 17" колесами. Теперь терплю зубодробилку и гремящий салон своей С-ки и получаю удовольствие от каждого метра пробега :-)

Однако если человек ездит спокойно, то лучше потратить финансы на обеспечение комфорта. И несмотря на то, что я уже говорил это Вито в аське, добавлю тут - Мини смотрится ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, если на ней стоят колеса 16" и выше.

Отдельно хочу заметить, что Вито - из Киева, а цены на машины тут такие, что... ну, дороже, чем в России, короче :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит MINI Coooper S Checkmate  в Киеве? На сколько дороже? Я имею в виду в обычной корневой комплектации?

Про Чекмейт не скажу сходу, потому как сайт украинский явно врет, но база Купера С для Украины (колеса 16", нексеноновые фары, нет кондиционера, 2 подушки) стоит около 27 тыс Евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России совсем другая комплектация Cooper S Checkmate.... Кондер, ксенон уже идет сразу. Где заказываются автомобили MINI, имею в виду у какого дилера. Кто их специфицирует на Украине? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России совсем другая комплектация Cooper S Checkmate.... Кондер, ксенон уже идет сразу. Где заказываются автомобили MINI,  имею в виду у какого дилера. Кто их специфицирует на Украине? B)

тут тоже есть все три новые комплектации, однако цен я на них не знаю. На mini.ua цены висят явно скопированные с mini.ru

Дилей БМВ и Мини в Украине один - "АВТ Бавария"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь скажу уже свое весомое слово, которое подтверждено мной лично.

Итак у меня купер 115 кобал и новый уан 90 лошадок.

Все одиннаковое. Проигрышь мини против уана доли секунд. Во всем остальном уан очень удобная и хорошая машина и нечего ее клеймить. Я купил еще одну и теперь мечтаю сменить свой купер на новый уан. Если нет разницы, зачем переплачивать?:)

Мини уан идеален для милых дам и просто людей с желанием кататься в удовольствие по узким переулкам Москвы и получать удовольствие от езды и взглядов окружающих.

Купер для тех, кто хочет немножко погонять с тоётой камри 2,4 или десятками. Выигрывает однозначно :078:

Купер С понятно дело для тех, кому важно оказаться на следующем светофоре быстрее всех :234:

Опять же это мое личное мнение и клеймить меня позором не надо. Мне есть что с чем сравнить!!! Но раньше я сам был против уана, но теперь забираю свои слова обратно. А остальные крутости типа ксенон и сд можно поставить самостоятельно и получить полный фарш с экономией в 10000 уешек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь скажу уже свое весомое слово, которое подтверждено мной лично.

Итак у меня купер 115 кобал и новый уан 90 лошадок.

Все одиннаковое. Проигрышь мини против уана доли секунд. Во всем остальном уан очень удобная и хорошая машина и нечего ее клеймить. Я купил еще одну и теперь мечтаю сменить свой купер на новый уан. Если нет разницы, зачем переплачивать?:)

Когда приедешь к нам, обязательно покатаемся на нашем тестовом Coper Seven с АКПП B)

И почувствуем разницу как с MINI One, так и с твоим MINI Cooper Chili :rolleyes: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...