Выбор тормозных колодок для Купера R55-56


Recommended Posts

Возьми Фрикшн мастерс карбон (штатовские)- не шумят, диск не пачкают!!! и стоят 2тыр на перед

номерок бы их узнать )) за совет спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

Вроде бы пришла пора заменить передние диски. И соответственно встал вопрос - а не поменять ли сразу на соответствующие от S.

По цене не сильно дороже получается чем от обычной.

Вопрос: насколько приход от этого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, otmorozen сказал:

Вроде бы пришла пора заменить передние диски. И соответственно встал вопрос - а не поменять ли сразу на соответствующие от S.

По цене не сильно дороже получается чем от обычной.

Вопрос: насколько приход от этого есть?

Добрый день!

Ещё надо скобу поменять (поз. 2). Ну и диски должны быть диаметром 16 дюймов и более.

b0050603.jpg?201805a

Взято тут, схема от купера тут.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!  Скобы само собой. Уже заказал.

Заказал диски+колодки брембо. Скобы TRW.

Как поставлю - отчитаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет.

Заменил передние тормоза на r56 2007 на комплект от модели S

Номера деталей:

09.A047.21 brembo, с перфорацией, насечками, улучшенным покрытием. Также на офф сайте брембо можно подобрать и другие варианты. Там их много. Цена 3073/шт х 2

P06051 brembo. Колодки. 2352/комплект

BDA947 и BDA946 TRW Скобы суппорта лев и прав. 1347+1437

7136772426 BMW болт крепления тормозного диска. Можно оставить старые, но по феншую я решил поменять. Да и головки под торкс часто срываются. 118р/шт х 2

34356789329 bmw датчик износа. Нужен один если кто не помнит/не знает. Мне не понадобился, старый не развалился.

Если машина уставшая, то неплохо и ремкомплект суппорта/новые суппорта иметь дабы совместить это дело. Но это отдельная песня. На моей машине с пробегом за сотку тормоза в идеале, все сальники живые и не дубовые.

Из расходников желательно иметь медную пасту.

Из инструмента ничего необычного. торкс 50, накидные 13, 15, 17. Головки такие же(и помоему 19 если память не подводит для крепления скоб к кулаку). Узкогубцы вынуть датчик не сломав и не оторвав провод.

Все делается интуитивно понятно. Снимаем колесо. Извлекаем датчик. Откручиваем и снимаем суппорт. Вынимаем колодки. Откручиваем и снимаем скобу. Откручиваем болт крепления диска. Снимаем и ставим новый. Собираем все в обратную сторону. Сделать что либо неправильно врядли возможно, все сделано так чтобы собрать можно было только одним правильным образом. Процесс с перекурами занимает час-два. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и долить при необходимости.

 

По эффективности ничего пока не скажу. Только вчера поставил, надо прикатать. Но модуляция явно в разы лучше.
С радостью выслушаю предложения о том, что можно сделать с задними? Можно туда так же от S натянуть например?
Есть ли у кого ссылки на комплекты армированных тормозных шлангов? Хочу понять - заказать кит или поехать в контору и из goodridge сваять по месту.

П.с. если кому нужен старый набор - отдам даром. Колодки где-то 60%, скобы с живыми направляющими, диски(не били, не мерил толщину, но могу померить). Территориально мосфильм.

20180703_220338.thumb.jpg.11c0056194d2f6ebb9a4bf1e882a8d80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на р53 под суппорты от р56с Брембо с перфорацией и насечками, но без оцинковки (не рекомендую никому брать без оцинковки - ржавый вид сердцевины бесит). Поплыли и мощно забили в руль недели через 2.

Поменял на Циммерманы такие же, но с оцинковкой. Биение появилось через пару месяцев и постепенно едва заметно росло. Сейчас, спустя год, уже очень заметно на торможении средней интенсивности.

В дальнейшем попробую без перфорации и насечек. Не так красиво, конечно, но хотелось бы от дисков большей живучести (на трэк за это время не выезжал, пожечь по городу - конечно, было, но не адово, город все же..).

Ну а задние тормоза я бы не трогал, имо, и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexFluxx сказал:

Ставил на р53 под суппорты от р56с Брембо с перфорацией и насечками, но без оцинковки (не рекомендую никому брать без оцинковки - ржавый вид сердцевины бесит). Поплыли и мощно забили в руль недели через 2.

Поменял на Циммерманы такие же, но с оцинковкой. Биение появилось через пару месяцев и постепенно едва заметно росло. Сейчас, спустя год, уже очень заметно на торможении средней интенсивности.

В дальнейшем попробую без перфорации и насечек. Не так красиво, конечно, но хотелось бы от дисков большей живучести (на трэк за это время не выезжал, пожечь по городу - конечно, было, но не адово, город все же..).

Ну а задние тормоза я бы не трогал, имо, и так сойдет.

Они крашенные, а не оцинкованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...