Купленный автомобиль оказался битым


Recommended Posts

Я согласен с Selling Soul в части диалогового общения. Автор темы сказав "А" пока не говорит "Б".

Кстати, видел своими глазами, как привозят RR в БХ - при мне выгружали Drophead: везут их напрямую с Завода на фуре с английскими номерами 2 англичанина - и они никого не подпускают из персонала БХ до момента, когда машина установлена на асфальт: дальше подписывается акт (ну и еще чего-нибудь) и все, их руки чисты. Вот это подход к работе.

Владельцу RR никто не сможет втюхать про негарантийный парктроник ... ;) и крашенный бампер :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Владельцу RR никто не сможет втюхать про негарантийный парктроник ... ;) и крашенный бампер :rip:

Честно говоря, не знаю ни одного владельца B) А втюхать можно все - вот только последствия могут быть разными :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не знаю ни одного владельца B) А втюхать можно все - вот только последствия могут быть разными :ninja:

Поверь...я знаю парочку...не советую... :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, я достаточно ясно КАПСом как тут сказали ответил, что нашей вины здесь НЕт и извиняться не за что, сожалем, что так их обслужили в другом сервисе Да. Приезжайте к нам, в следующий раз. Почему-то никто не замечает, что нас голословно оклеветали в самом верху темы и позиция у всех одна - вот Они Гады как нехорошо поступили. Если Вы предпочитаете одностороннее общение, обмусоливание подобных сообщений и не ждёте реакции со стороны дилера - пожалуйста - мы будем вывешивать свои акции и ограничемся этим. Я по наивности - думал, что Вы хотите Диалога, а получается нужно только "халяву", как Fox написал, получить и не важно за что.

Предлагаю модераторам похоронить эту тему, если ее автор не считает нужным объясниться, приложить заключение эксперта из сервиса, или по крайней мере изменить свой пост. Более вступать в перепалки со всеми сочувтвующими не считаю нужным, т.к позицию свою озвучил. Ваше право с ней не согласиться.

Мне, вот лично мне, просто смешно читать ваши гневные слова про диалог.

Я в режиме монолога провела 82 дня ожидания своего ремонта, и меня никто не услышал ни в Автодоме, ни в БМВ РТ.

Никто из сотрудников АД, которые также посещают этот форум, со мной диалоги вести что-то не хотел (кроме одного человека -правда совсем из другого ОД, который хотя бы выразил сожаление в связи с моей ситуацией).

Все зашевелились когда мне пришлось извращаться и писать "письма турецкому султану", да и машину отдали молчком, тихооооонечко. БЕЗ извинений.

А халява от АД мне не нужна, я фигурально выразилась.

Потому что даже нахаляву я больше туда не поеду, только если опять по КАСКО, да и то - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не хочу обидеть, но получается какая-то ерунда... Клиент потерял деньги из-за отказа в гарантии. Клиент потерял уверенность в качестве своего авто. Клиент чуствует что его развели. Клиент утверждает что машина крашена! Клиент утверждает что в аварию не попадал и не красил сам! Клиент утверждает что сторонний сервис могет дать заключение о том что машина крашена.

Дилер со своей стороны утверждает что в его компьютере (компьютере дилера) никакой информации о покраске нет, предлагает в качестве одолжения поулыбаться в лицо и дать бумажку... ИМХО как-то это несерьезно...

Опять же ИМХО логично возникает несколько вариантов:

1. Врет клиент. Зачем непонятно.

2. Врет дилер. Т.к. продал некачественный товар, о чем не сообщил клиенту и не отобразил в заказ-наряде дабы не портить историю машинки... О чем сейчас признаться уже не могет т.к. будет иметь проблемы с клиентом, а может и большие т.к. ремонт произвелся в черную а это уже совсем другие проблемы (в РБ покрайней мере).

3. Врет сторонний сервис. Т.к. не хотел делать гарантийный ремонт. Но с другой стороны он могет доказать крашенность бампера. И вот тут интересный вариант: как мы знаем машина с ремонтом парктроника простояла в стороннем сервисе сутки, а могет и более, что слишком много для ремонта парктроника, но объясняется документальными проволочками, либо окраской бампера который они сами уронили (поцарапали,ударли другой машиной либо в стену) и дабы свести концы с концами свалили на другой сервис :)

З.Ы. Все выше сказанное исключительно ИМХО!

4. Не врет ни один из вышеуказанных персонажей, т.к. краситься автомобиль мог еще до прихода к дилеру, в т.ч. где-нибудь в Германии. И не обязательно, что ОД в курсе происходящего.

Что касается оттенков, то довольно часто цвет бампера может не соответствовать оттенку капота. И это не значит, что машина красилась. Такими они приходят с завода.

И хочется посоветовать клиентам, обслуживайтесь там, где покупали авто (пока есть гарантия), тогда головняка будет гораздо меньше и будет одна цельная история а/м (опять же это плюс при продаже автомобиля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и меня никто не услышал ни в Автодоме, ни в БМВ РТ.

Знакомая ситуация. Про Автодом пока помолчу - разбираемся есчо. А БМВ РТ - если вы "горячую линию" имеете ввиду, то это вообще полная профанация. Лучше бы БМВ её совсем закрыл, чтобы не позориться. Мне обещали ответ через неделю дать, потом через 2, потом "через месяц точно". В итоге через месяц услышала: "Никакой информации по-прежнему нет, можем снова послать повторный запрос". После скандала обещали перезвонить в течение дня. Спрашиваю по какому номеру звонить будете? Оказалось, номера моего за 6 звонков так никто и не записал. Искали минут 20, с третьей попытки угадали. Понятно, что никто бы не перезванивал, если бы я их в очередной раз на вранье не поймала. В итоге перезвонили и сообщили информацию двухнедельной давности. ИТОГ - "линия" эта для галочки нужна, чтобы звонящим гражданам мозги пудрить. В реальности сотрудники горячей линии только врут и создают видимость, что ваши проблемы вообще кого-то кроме вас интересуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, всем уже ясно, что дело не в крашеном бампере - это мелочь, а в манере общения АД с его клиентами и потенциальными клиентами.Вся дискуссия опять съехала в сторону поиска виновных - чисто совковая тема.

Что говорит клиент - без разницы, даже если он/она врет (что бывает) дилер ВСЕГДА должен помнить, что он В БИЗНЕСЕ ПРОДАЖ машин/сервиса/зап.частеи.

А разговоры о том, что клиент сам г....но, рушат бизнес. Тем более, ведя такие беседы публично, дилер теряет не одного, а многих клиентов плюс создает себе негативныи имидж на форуме.

Какои-бы клиент ни был, он , как иногда ни печально, прав, потому что ОН ПЛАТИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил рассказать свою историю, она почти близка.

Я когда покупал машину в Автодоме б-ушную правда, лично Игорь (он же Селлинг Соул) меня предупредил - машина перекрашена была полностью! Причем без жестянки, что меня поразило! Я покапался в истории работ, действительно все хранится, поковырял бумаги - смотрю правда тупо была перекрашена вообще без причин. Уже потом я нашел хозяина бывшего здесь на форуме, который мне пояснил суть проблемы.

Игорь в принципе мог бы и не сообщать мне о данном факте перекраса, поскольку меня это сразу всколыхнуло ия уже начал было задумываться нахрена я беру какую-то закоцанную машину, то есть вредил он сам себе по сути! А не сказал бы я и не узнал бы никогда об этом. Мне проще поскольку машина не на гарантии была уже, конечно, но реально я остался доволен процессом покупки при всех выплывших наружу тараканах!

Я согласен, что версия когда бампер закоцал автоавангард, а потом за счет средств за парктроник покрыл свои расходы - тоже имеет право на жизнь!

Надо было машину в автодом везти, конечно, если уж гарантия - с ними проще было бы бодаться потом!

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что версия когда бампер закоцал автоавангард, а потом за счет средств за парктроник покрыл свои расходы - тоже имеет право на жизнь!

Надо было машину в автодом везти, конечно, если уж гарантия - с ними проще было бы бодаться потом!

При чем тут гарантия, гарантия не обязывает тебя обслуживаться только там, где покупали машину.

И бодаться никто изначально не собирался, человек ведь не знал, что у него такая проблема вылезет с бампером, а парктроник не такой проблемный агрегат, чтоб из за него принципиально в АД ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема ПРИКРЫТА по причине некоструктивности всей этой писанины.

-представитель ОД высказался.

-зачинатель темы свой последний пост опубликовал 16.03.

-прения на эту тему считаю бессмысленными и ни к чему не приводящими.

всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.