vaadimkin Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Езжу на R53 S ничего не беспокоит, ни на что не жалуемся, в мороз заводимся, никаких глюков не испытываем! Комп пишет что скоро, на 70т.км будем делать ТО. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать в сервисе? Почему я спрашиваю - потому что не хочу переплачивать за то что мне могут насоветовать в сервисе, потому что не знаю даже что менять а что не менять. Поэтому прошу подсказать что обычно делается на 70т.км? Колодки, масло, проверка уровней и состояния жидкостей это само-собой разумеется а что еще необходимо? p.s: поиском пользовался, но меня интересует именно мой авто, где мой красавец ни на что не жалуется и ничего не требует! а так же, в дилерский сервис где все знают и не надо парится - не поеду, дороха, у меня свой хороший сервис под боком не дорогой, просто туда надо сразу со списочком подойти. и еще, диагностику с возможным выявлением того что надо заменить считаю необязательной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Езжу на R53 S ничего не беспокоит, ни на что не жалуемся, в мороз заводимся, никаких глюков не испытываем! Комп пишет что скоро, на 70т.км будем делать ТО. Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать в сервисе? Почему я спрашиваю - потому что не хочу переплачивать за то что мне могут насоветовать в сервисе, потому что не знаю даже что менять а что не менять. Поэтому прошу подсказать что обычно делается на 70т.км? Колодки, масло, проверка уровней и состояния жидкостей это само-собой разумеется а что еще необходимо? p.s: поиском пользовался, но меня интересует именно мой авто, где мой красавец ни на что не жалуется и ничего не требует! а так же, в дилерский сервис где все знают и не надо парится - не поеду, дороха, у меня свой хороший сервис под боком не дорогой, просто туда надо сразу со списочком подойти. и еще, диагностику с возможным выявлением того что надо заменить считаю необязательной. Спецпроцедур к твоему пробегу нет. Ближайшая - замена приводного ремня на 60ткм. Остальное стандарное: масло, фильтры (воздушный по необходиомсти), проверка всего, что отвалилось из под и в машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vaadimkin Опубликовано February 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Спецпроцедур к твоему пробегу нет. Ближайшая - замена приводного ремня на 60ткм. нам пока 59т.км замена приводного ремня это плановая? в не зависимости от его состояния? дорогая процедурка(работа+зап.часть)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 (изменено) нам пока 59т.кмЯ бы еще поменял АНТИФРИЗ, ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, МАСЛО В КОРОБКЕ, МАСЛО ГУР и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. замена приводного ремня это плановая? в не зависимости от его состояния? Замена зависит от состояния ремня. дорогая процедурка(работа+зап.часть)? процедура не дорогая т.к. в первый раз не надо менять дорогой ролик натяжитель. Отредактировал February 6, 2009 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 (изменено) дорогая процедурка(работа+зап.часть)? Лучше поменять планово, чем потом избавляться от последствий встречи поршня и клапанов B) Если что, то из неофициалов рекомендую СДК-Сервис на Большой почтовой (по собственному опыту рекомендую - подход у них правильный). Отредактировал February 6, 2009 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Лучше поменять планово, чем потом избавляться от последствий встречи поршня и клапанов B) На R 53 такого НЕ БЫВАЕТ !!! Там ЦЕПЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2009 Очень хорошо :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2009 нам пока 59т.кмзамена приводного ремня это плановая? в не зависимости от его состояния? дорогая процедурка(работа+зап.часть)? Плановая. Ну ты же поедешь не к официалам?! тогда по состоянию :D , хотя учитовая, что деталь копеешная (~500р) - думаю стоит поменять на ближайшем ТО вне зависимости от кондиции. Если охото возится - поменяй сам, единственная проблема отжать ролик натяжителя. Я делал съемник (арматурина с 2мя шрырями на конце). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2009 (изменено) я буквально 20 минут назад разменял 70 000))) болячки, которые у меня вскрылись и что будет страняться: 1. загудел подшипник ступицы (меняется со ступицей вместе) 2. неработает пасажирский стеклоподъемник 3. весь салон дребезжит (буду проклеивать после зимы) все остальное по плану (фильтра-масла на замену, ремни-колодки-подвеска на диагностику) ну и + уже четырежды поменяный (трижды по гарантии) вентилятор гура))))) Отредактировал February 10, 2009 Spirt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2009 а можно я примажусь к теме, да? На одометре 108я тысяча пошла. Машина R53, механика. Нужно ли обслуживать такие нужные вещи, как цепь ГРМ и компрессор? Для ГРМ - проверяется ли как-то натяг цепи, нужно ли менять иногда натяжитель (полагаю, гидравлический). Для компрессора - подшипники в нем меняют? Стоит залезать вообще? А то ролик планирую заказать, будет обидно и накладно если сдохнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2009 ну и + уже четырежды поменяный (трижды по гарантии) вентилятор гура))))) Поставь железную защиту ДВС, и забудешь о заменах вентелятора ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2009 а можно я примажусь к теме, да? На одометре 108я тысяча пошла. Машина R53, механика. Нужно ли обслуживать такие нужные вещи, как цепь ГРМ и компрессор? Для ГРМ - проверяется ли как-то натяг цепи, нужно ли менять иногда натяжитель (полагаю, гидравлический). Для компрессора - подшипники в нем меняют? Стоит залезать вообще? А то ролик планирую заказать, будет обидно и накладно если сдохнет... Никаких работ по моему мануалу нет ... компрессор не обслуживаемый. но при желании, тут есть специалисты по этому вопросу ... про цепь: "цепь ГРМ смазывается маслом двигателя и не требует обсуживания. Замена рекомендуется в случае неисправности, которая характеризуется снижением мощности и шумом. Шум может быть также вызван неисправным натяжителем или износом звездочек" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kalamazoo Опубликовано February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2009 Недавно делал ТО 75 тыс. Ремень не меняли, сказали ок. Двигатель - ок По подвеске - передние саленблоки и задний рычаг (видимо куда то влетел) Ну масло, фильтры, колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано March 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2009 мы на 79 т.км. поменяли: - ролик и ремень (шумел уже не по детски) - масло - все фильтра включая бензиновый (он был, и судя по всему ни разу не менялся) - задние колодки - ну и ходовая, сайленблоки передние и две шаровые опоры + за три дня до сервиса заскрепело сцепление, как следствие замена сцепления и масла в КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано March 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2009 вот меня тоже интересует ТО на 70тыс., вроде бы все нормально кроме одного, на холодную кажется что при запуске ремень начинает посвистывать и при трогании по началу появляется резкий но не громкий скрип буквально на секунду. Это сцеплению хана? И ещё можете подсказать номер ремня чтоб заказать заранее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.