ТО 70т.км R53 S


vaadimkin

Recommended Posts

Езжу на R53 S ничего не беспокоит, ни на что не жалуемся, в мороз заводимся, никаких глюков не испытываем! :rolleyes:

Комп пишет что скоро, на 70т.км будем делать ТО.

Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать в сервисе?

Почему я спрашиваю - потому что не хочу переплачивать за то что мне могут насоветовать в сервисе, потому что не знаю даже что менять а что не менять.

Поэтому прошу подсказать что обычно делается на 70т.км?

Колодки, масло, проверка уровней и состояния жидкостей это само-собой разумеется а что еще необходимо?

p.s: поиском пользовался, но меня интересует именно мой авто, где мой красавец ни на что не жалуется и ничего не требует! а так же, в дилерский сервис где все знают и не надо парится - не поеду, дороха, у меня свой хороший сервис под боком не дорогой, просто туда надо сразу со списочком подойти. и еще, диагностику с возможным выявлением того что надо заменить считаю необязательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на R53 S ничего не беспокоит, ни на что не жалуемся, в мороз заводимся, никаких глюков не испытываем! :rolleyes:

Комп пишет что скоро, на 70т.км будем делать ТО.

Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать в сервисе?

Почему я спрашиваю - потому что не хочу переплачивать за то что мне могут насоветовать в сервисе, потому что не знаю даже что менять а что не менять.

Поэтому прошу подсказать что обычно делается на 70т.км?

Колодки, масло, проверка уровней и состояния жидкостей это само-собой разумеется а что еще необходимо?

p.s: поиском пользовался, но меня интересует именно мой авто, где мой красавец ни на что не жалуется и ничего не требует! а так же, в дилерский сервис где все знают и не надо парится - не поеду, дороха, у меня свой хороший сервис под боком не дорогой, просто туда надо сразу со списочком подойти. и еще, диагностику с возможным выявлением того что надо заменить считаю необязательной.

Спецпроцедур к твоему пробегу нет. Ближайшая - замена приводного ремня на 60ткм.

Остальное стандарное: масло, фильтры (воздушный по необходиомсти), проверка всего, что отвалилось из под и в машине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецпроцедур к твоему пробегу нет. Ближайшая - замена приводного ремня на 60ткм.

нам пока 59т.км

замена приводного ремня это плановая? в не зависимости от его состояния?

дорогая процедурка(работа+зап.часть)? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам пока 59т.км

Я бы еще поменял АНТИФРИЗ, ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, МАСЛО В КОРОБКЕ, МАСЛО ГУР и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.

замена приводного ремня это плановая? в не зависимости от его состояния?

Замена зависит от состояния ремня.

дорогая процедурка(работа+зап.часть)? :rolleyes:

процедура не дорогая т.к. в первый раз не надо менять дорогой ролик натяжитель.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогая процедурка(работа+зап.часть)? :rolleyes:

Лучше поменять планово, чем потом избавляться от последствий встречи поршня и клапанов B)

Если что, то из неофициалов рекомендую СДК-Сервис на Большой почтовой (по собственному опыту рекомендую - подход у них правильный).

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменять планово, чем потом избавляться от последствий встречи поршня и клапанов B)

На R 53 такого НЕ БЫВАЕТ !!! Там ЦЕПЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам пока 59т.км

замена приводного ремня это плановая? в не зависимости от его состояния?

дорогая процедурка(работа+зап.часть)? :rolleyes:

Плановая.

Ну ты же поедешь не к официалам?! тогда по состоянию :D , хотя учитовая, что деталь копеешная (~500р) - думаю стоит поменять на ближайшем ТО вне зависимости от кондиции.

Если охото возится - поменяй сам, единственная проблема отжать ролик натяжителя. Я делал съемник (арматурина с 2мя шрырями на конце).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буквально 20 минут назад разменял 70 000)))

болячки, которые у меня вскрылись и что будет страняться:

1. загудел подшипник ступицы (меняется со ступицей вместе)

2. неработает пасажирский стеклоподъемник

3. весь салон дребезжит (буду проклеивать после зимы)

все остальное по плану (фильтра-масла на замену, ремни-колодки-подвеска на диагностику)

ну и + уже четырежды поменяный (трижды по гарантии) вентилятор гура)))))

Отредактировал Spirt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно я примажусь к теме, да? :huh:

На одометре 108я тысяча пошла. Машина R53, механика. Нужно ли обслуживать такие нужные вещи, как цепь ГРМ и компрессор? Для ГРМ - проверяется ли как-то натяг цепи, нужно ли менять иногда натяжитель (полагаю, гидравлический). Для компрессора - подшипники в нем меняют? Стоит залезать вообще? А то ролик планирую заказать, будет обидно и накладно если сдохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и + уже четырежды поменяный (трижды по гарантии) вентилятор гура)))))

Поставь железную защиту ДВС, и забудешь о заменах вентелятора ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно я примажусь к теме, да? :huh:

На одометре 108я тысяча пошла. Машина R53, механика. Нужно ли обслуживать такие нужные вещи, как цепь ГРМ и компрессор? Для ГРМ - проверяется ли как-то натяг цепи, нужно ли менять иногда натяжитель (полагаю, гидравлический). Для компрессора - подшипники в нем меняют? Стоит залезать вообще? А то ролик планирую заказать, будет обидно и накладно если сдохнет...

Никаких работ по моему мануалу нет ...

компрессор не обслуживаемый. но при желании, тут есть специалисты по этому вопросу ...

про цепь:

"цепь ГРМ смазывается маслом двигателя и не требует обсуживания. Замена рекомендуется в случае неисправности, которая характеризуется снижением мощности и шумом. Шум может быть также вызван неисправным натяжителем или износом звездочек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно делал ТО 75 тыс.

Ремень не меняли, сказали ок.

Двигатель - ок

По подвеске - передние саленблоки и задний рычаг (видимо куда то влетел)

Ну масло, фильтры, колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

мы на 79 т.км. поменяли:

- ролик и ремень (шумел уже не по детски)

- масло

- все фильтра включая бензиновый (он был, и судя по всему ни разу не менялся)

- задние колодки

- ну и ходовая, сайленблоки передние и две шаровые опоры :(

+ за три дня до сервиса заскрепело сцепление, как следствие замена сцепления и масла в КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня тоже интересует ТО на 70тыс., вроде бы все нормально кроме одного, на холодную кажется что при запуске ремень начинает посвистывать и при трогании по началу появляется резкий но не громкий скрип буквально на секунду. Это сцеплению хана?

И ещё можете подсказать номер ремня чтоб заказать заранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...