fox Опубликовано March 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 Ну что тебе сказать про Сахалин? ... (с) В стране кризис, с бумагой напряжёнка еще с 70 годов, и моими претензиями уже, вероятно, обклеены туалеты в АД СПб, кастомерс-сервис в Москве и Германии. Нашлись добрые люди подобрали обогрели перевели моё чистосердечное признание на немецкий и улетело оно в БМВ-Групп в Германию... Немцы ответили на следующий день письмом примерно следующего содержания: Не печалься и не хнычь! Стоит только кинуть клич! Ну-ко, встаньте предо мною, Тит Кузьмич и Фрол Фомич! (с) Сегодня со мной общался очередной сотрудник службы клиентской поддержки Артём (я уже говорила с Андреем, Максимом, Станиславом (или Владиславом?) и вот теперь Артём... Интересно, куда предыдущие подевались, ведь каждый КАЖДЫЙ! обещал перезвонить! Там, наверное, уже уже мной детей пугают B) Артем сообщил, что у него есть информация, что в течение недели вопрос закроют. Опять устно, невнятно, но слово неделя прозвучало. Прозвучало оно и от АД СПб - муж разговаривал с дамой, представившейся Директром по работе с клиентами, она тоже что-то про неделю сказала. П.С.Интач, кстати, так и не перезвонил, собака... Тоже получат претензию. Ибо нефиг. П.П.С На MINI на дорогах без слез смотреть не могу. Блин! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 смотришь к маевке выкатишь с новым стеклом на парад среди танков и достижения народного хозяйства и нанотехнологий B) ....а когда будишь машину продавать в обьяве не стыдно будит написать:-машина гаражная в зимний период не эксплуатировалсь......ввиду отсутсвтия немецких стекол на машине..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано March 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 смотришь к маевке выкатишь с новым стеклом на парад среди танков и достижения народного хозяйства и нанотехнологий B) ....а когда будишь машину продавать в обьяве не стыдно будит написать:-машина гаражная в зимний период не эксплуатировалсь......ввиду отсутсвтия немецких стекол на машине..... и не говори, уже весенний период скоро закончится! <_< И эти люди борются за звание АВТОдома высокой культуры быта!!!!(с) Урок всем - сдаешь машину, да еще по страховке - внимательно отследи, чтоб в заказе-наряде был срок прописан, хотя бы примерный! А то я так радовалась, что у далось перед праздниками отдать машину на ремент, что в тот момент об этом совершенно не думала... Сегодня отправляю досудебную претензию и им, и в страховую - Интачу вообще по ЗоЗПП можно вкатить % за просрочку, так как у них в правилах 45 дней срок выплаты по ущербу, а прошло уже почти в два раза больше. Где б взять опытного в делах со страховыми юриста? Да такому наверное денег надо в три раза больше, чем реально получить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано March 21, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 21, 2009 Я уже конверт наслюнявила с официальной претензией - в понедельник с уведомлением отправлять хотела, как вдруг... Сегодня утром без пафоса нам позвонили из АД и отдали отремонтированного МИНЬчевского. Итого - 82 дня как одна копеечка. Прям-таки праздник с сединою на висках и со слезами на глазах!!!! Спасибо всем, кто меня поддерживал, и извините за многабукаф многословный блог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2009 82 дня?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eva666 Опубликовано March 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2009 Я уже конверт наслюнявила с официальной претензией - в понедельник с уведомлением отправлять хотела, как вдруг...Сегодня утром без пафоса нам позвонили из АД и отдали отремонтированного МИНЬчевского. Итого - 82 дня как одна копеечка. Прям-таки праздник с сединою на висках и со слезами на глазах!!!! Спасибо всем, кто меня поддерживал, и извините за многабукаф многословный блог. Пра-здра-вля-ю!! А конвертик все равно отправь,тока концовку препиши.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РоманИв Опубликовано March 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2009 Сочуствую за сроки.И поздравляю с получением в "зад" Мини. 82 дня ,офигеть,я столько на реставрацию снесёной в флам "морды" не потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2009 наступила суббота... я на даче, звонит мастер из Евросиба и докладает: ваши детали сегодня приехали (вообще-то к ним по субботам ничего не приезжает из зап-частей), вечером можете забрать готовую машину...з.ы. параллельно со звонками по горячей линии я накатала им письмо (на сайте есть такая тема) з.з.ы из BMW мне периодически звонят с просьбой оценить работу Евросиба... <_< Откуда такая инфа, что по субботам зч не приезжают? Иногда приезжают. Факт. по первому пункту: +1... часто нормальные конторы обрастают негативными отзывами из-за пары нерадивых сотрудников, которые тупо "забивают болт" на проблемы клиента, раз деньги в кассе или от клиента им процент не капнет в з/п. Боссы фирм, надеюсь, мыслят более широко...по второму пункту: в сей ситуевине, ежели нет рычагов у ОД/АД, это какой-никакой, но шанс сдвинуть стекло с мертвой точки.... у меня, вроде, сработало.... удачи!!!! :D +1, и к сожалению до Боссов эта инфа может не доходить, но если доходить, то "забивающим болты" приходит их выкручивать любым способом... Что касается работы и контактов BMW RT, то они не дружат не только с клиентами-потребителями но и с ОДами. Мне иногда приходится по два дня ждать ответа, чтобы что-то вразумительное можно было передать клиенту. Я уже не говорю о том, что мне (представителю ОД) не могут предоставить точную информацию о том, когда приедет а/м. Так что у них там свой мир по своим понятиям и законам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2009 Так что у них там свой мир по своим понятиям и законам. Там die Ordnung! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2009 Откуда такая инфа, что по субботам зч не приезжают? Иногда приезжают. Факт.+1, и к сожалению до Боссов эта инфа может не доходить, но если доходить, то "забивающим болты" приходит их выкручивать любым способом... Что касается работы и контактов BMW RT, то они не дружат не только с клиентами-потребителями но и с ОДами. Мне иногда приходится по два дня ждать ответа, чтобы что-то вразумительное можно было передать клиенту. Я уже не говорю о том, что мне (представителю ОД) не могут предоставить точную информацию о том, когда приедет а/м. Так что у них там свой мир по своим понятиям и законам. офф немного ... и конечно ничего личного ... после такого поста сотрудника ОД просится пост представителя БМВ РТ с общим смыслом "да и мы вообще ни при чем - это все баварцы треклятые со своими панятиями" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2009 офф немного ... и конечно ничего личного ...после такого поста сотрудника ОД просится пост представителя БМВ РТ с общим смыслом "да и мы вообще ни при чем - это все баварцы треклятые со своими панятиями" :D Мне, кстати, сотрудник БРТ ругался на Баварцев, что они (немцы) не могут отгрузить а/м B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fox Опубликовано March 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2009 Мне, кстати, сотрудник БРТ ругался на Баварцев, что они (немцы) не могут отгрузить а/м B) всякое может быть, не спорю, и задержки, и неотгрузки и тд, дело в отношении к клиенту. баварцы ответили на мое письмо на следующий же день: первым письмом потдвердили, что все получили и переали компетентному сотруднику, вторым, ближе к вечеру, сообщили, что с проблемой разбираются и надеюстся что ситуация решится быстро. наши реагировали совершенно впрочем ожидаемо: - АД вообще не звонил, хотя даже письменно обещали держать в курсе. - БМТ подтверждения полученных писем от меня не прислылал, а когда я звонила им сама, говорили, что мол письмо получено и мне обзательно перезвонят. и так - 4 раза. надо ли говорить, что не перезванивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts