-
Публикаций
2 079 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
5
КрезиБелка last won the day on December 12 2015
КрезиБелка had the most liked content!
Информация о КрезиБелка
- День рождения 20.05.1976
Информация
-
Машина
Countryman SD (R60)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
-
Интересы
2 сына, жена, 3 мини, путешествия
Контакты
-
Сайт
http://mini4you.ru
-
ICQ
0
-
Facebook
www.facebook.com/Mini4you.ru
-
Skype
mini4you.ru
-
Одноклассники.ru
Олег Алмаев
-
ВКонтакте.ru
Олег Алмаев
Посетители профиля
18 363 просмотров профиля
КрезиБелка's Achievements
Unreal (13/13)
-59
Репутация
-
Тенденция от обратного. Чтобы понять потребность рынка и способность купить то, что продается, при отсутствии иных предложений цена может подниматься и падать. Машина заведомо с первого появления продавалась с указанием тех доработок, которые еще не сделаны. Было время на доделку и понимание правильной цены машины. Учитывая рост на mini classic в Европе за последние 6 месяцев на 26%, сейчас дешевле купить машину в России, чем в Германии, например.
-
ребята, может просто будем ставить мне + а сориться и разбираться в других темах? согрейте одноклубника своим +
-
лучше sixt нет ничего на свете
-
150 сил для такой крошки - смерть. ей и 100 за глаза. Как раз речь идет о vtec 100 сильных. Они компактные, простые в настройках, но слабые на компенсаторы. И пусть все клеймят вариатор, но в годы, когда я гонял на этой глазастой хонде, и проехав почти 100000 км, у меня не возникло трудностей с эксплуатацией во все времена года и в сервис не заезжал. Наверно раньше вариаторы делали лучше. По крайней мере, японцы до 2004 года многие вспоминают, как самые надежные машины. Иногда поглядываю на купешки тоеты с правым рулем, но вот если бы им руль слева. В Дубаях как раз все леворукие машины тоеты, в них ощущаешь какое то космическое чувство комфорта
-
нет, вот тут как раз вы не правы. В последние годы японцы стали сильно экономить на металле, поэтому их двигатели стали намного меньше. Вот именно с этой глазастой хонды пошли узкие двигатели, которые идеально влезают под капотное пространство. Я одну такую машину видел в немецком клубе, сейчас она у Поляка. Двигатель стоит, как родной. Машина действительно легкая, учитывая отсутствие тяжести на задней части. Машина хорошо стреляет даже на вариаторе, но на поворотах ее сносит. Немцы придумали класть в багажник свинцовые плиты.
-
Прошу помочь определиться с выбором MINI
topic ответил КрезиБелка в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
С точки зрения отца, который сажает детей на второй ряд, клубман решает главную задачу этой семьи - ее неразлучность и совместное наслаждение. А если уж говорить про кабриолет, то лучше SLK171 кузов ничего не придумали и на рынке трехлеток можно купить по цене вашей кепки, только на голову выше будет машина, а может и на десять. Машины, которые снимают с производства через 2 года считаются неудачными, и не хочется попадать в аудиторию тех, кто купил, а потом понял, что кроме сумочки в машину положить/посадить и не кого. А уж как надо сгибаться, чтобы с ростом в 180 см сесть удачно и не стукнувшись о крышу кепки, надо постараться -
Ну зачем же делать такую чушку, когда есть вот такая красивая рамная машина с очень широким пространством для двигателя? Кстати, а вот, простите за трясущиеся руки, я его получаю с таможни в ушатанном состоянии, сгнивший на сквозь http://yandex.ru/video/search?text=Jaguar%20MK7&where=all&filmId=jWyhiDkQUXI
-
Европейские клубни мини ставят двигатель от глазастой модели конца 90ых. Не помню точный кузов.
-
рано еще. У меня пока на линии фронта - хотроад в кузове Ягуар МК 7 с двигателем 5,7. Представь. Стоишь ты на своем купере С на светофоре, подъезжает весь сверкающий Ягуар МК 7. Красный, желтый... Ты только подвел сцепление, а дым от резины моего кастома уже на полсотню метров впереди :-) Такие машины делаются не для себя, а для клиента, тк любой кастом - куча денег ради блеска
-
в Москве и области - на фирменных АЗС - АИ95 в регионах ищу АИ98 в Европе АИ93
-
Прошу помочь определиться с выбором MINI
topic ответил КрезиБелка в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Кепку снимут с производства скоро, поэтому в сад. Я бы взял клабман, тк сзади больше места для пассажира, и садиться/выходить убоднее. А если этот пассажир - ребенок, то без вариантов клабман. Но лучше не брать S, учитывая, что гонять негде. Возьмите или дизельный или обычный, но в полном фарше