Leaderboard

  1. botinok

    botinok

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      581


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  3. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 198


  4. мульт фильм

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      17


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.04.2016 in Сообщения

  1. ваш "гедрак" выдержал бы любой тюнинг 53-его мотора если б не (*высоковероятно) не очень сообразительная голова водителя этого всего.. йухеноби проверять мощность методом буксования -дифференциал не рассчитан на долгую работу с большой разностью угловых скоростей
    2 points
  2. Супер фотоотчет от Андрея MAG и Натальи Tatata https://www.dropbox.com/sc/ll12bwa6xnhqjgs/AAACnRUYqVg0flN6HRhgYalea
    1 point
  3. Наконец то и я добралась до отзыва! Много писать не буду, разделю лишь эмоции ребят, которые уже написали , что все было просто супер и незабываемо! Технические сбои гонки меня, как новичка, совсем не расстроили, а дождь только добавил эмоций!!!=))) Спасибо большое всем организаторам, команде #5 и нашему капитану, которой привёл нас к неожиданному для меня 4-му месту, а так же хочу сказать спасибо ребятам, Андрею и Сергею,которые перед самым стартом не дали мне упасть в обморок от страха и всячески поддерживали и настраивали на нужный лад!)) Все было действительно очень здорово и дружелюбно! Спасибо ! С нетерпением жду следующих клубных мероприятий!
    1 point
  4. Привет всем гонщикам и гонщицам! за моими плечами это уже третья клубная гонка, но первая в Атроне. и надеюсь далеко не последняя! спасибо всем участникам, энтузиастам, организаторам, спонсорам, партнерам, и всей команде Атрона! Несколько замечаний, о которых очень просили написать: первое это выбор даты гонки, середина апреля это прекрасное время, весна, красивые девушки на мини, все дела, но вот погода с высокой вероятностью может подкачать, поэтому хотелось бы выразить пожелание ехать в следующий раз хотя бы в начале мая. конечно, если расписание Атрона позволит. хотя я теперь опытный ездок, и в следующий раз прихвачу с собой длинный гидрик и сноубордические перчатки ибо 40 минут проведенных в карте с момента посадки и до заезда на смену под холодным дождем я не забуду никогда))) теперь сижу и пью чай с имбирем, который скорее напоминает по вкусу суп том-ям) Второе: Павел, очень хотелось бы поставить телевизор с таймингом (как в Арене ГП). да, мы справились и без него, но с ним удобнее, прям ооочень удобнее Третье, по ресторану - вообще без претензий. Перед награждением я взял практически последнюю бутылку пива в баре, но не будем забывать, что АСК это не АлкоСпортивный Комплекс Ну и странный завтрак, он как бы включен в стоимость, но не весь, а только 250 рублей, я взял два предложенных блюда и чай, и мне принесли счет на 5 рублей... для меня эти 5 рублей не проблема)) да и для атрона думаю тоже. ну просто как-то немного нелепо это выглядит сделайте номер на 100 рублей дороже, или чай на 5 рублей дешевле и это избавит от необходимости бегать и искать 5 рублей да.. и про шампанское - это конечно провал... выражение лиц официанток не передать. Отдельное спасибо за фуршет!) Техническия составлющая гонки мне мало интересна, так как гонка позиционировалась как "have fun!" фото на память
    1 point
  5. мужчина....не там копаешь....теплонагруженность самого мотора...-.в случае с ДВС я имел ввиду радиаторы для охлаждения моторного масла...в твоем случае ты подучил в действии программу по "спасению" турбины....забавно охлаждать турбину без подачи масла(та маленькая серебристая фигня,которую ставит оф.дилер призвана препятствовать закупореванию маслоподачи к самой турбине) ... ?
    1 point
  6. и еще....на мой взгляд одна из основных проблем данного мотора-высокая теплонагруженность.... отсюда вывод- снижаем температура масла-продлеваем жизнь мотора.... а как вы это сделаете...-это уже отдельная история
    1 point
  7. серьезно что-ли? там ставят моторы от "царя зверей" и "елок" ........посмотри сколько стоит хотя бы 1 ванос от бмв....цены приведены от пежо/ситроен... к глубокому моему сожалению многие любят заниматься секасом с мотором(и не только) ,так сказать,на "пол шишечки" устранять последствия,а не решать проблемы(просчеты)....да ...стоит денег...но ...давайте посчитаем-проблема с масложором- меняем колпачки (про износ и люфт самих направляющих мы даже не слышим или делаем вид,о том -что все так и должно быть)-последствия- тыщь через 10 -у нас все начинает повторяться(с меньшими последствиями ярко выраженного характера)....дальше-хуже.....меняем снова....и так до бесконечности...я уже видел (не один и не 2 раза) магический эффект от чистки клапанов и переборки головы ,заменой кучи всего с утечкой от 35-55% в нескольких цилиндрах!!!ща найдется кто-нибудь который посоветует- кольца,кольца надо менять....меняем-и....становится еще хуже!!!...прежде всего диагностируем-потом меняем....(х-з как можно диагностировать износ поршней, колец или стенок блока по нажатию на педаль и кол-ву сизого дыма из трубы, я не имею ввиду-много-ШПГ,мало-МСК)...как без разбора и промера рабочей поверхности стенок блока констатировать его кончину....а сии изыскания тоже стоят денег....научите делать все без разбора(даж свой бороскоп готов предложить)-готов сию науку оплатить готов поспорить -никакая химия ПОЛНОСТЬЮ со всего клапана не удалит застарелое масло(ну и нахрена нам чистая ножка,когда рабочая пов-ть головки уже ,так сказать - того... к чему я это-полумер НЕ бывает....или лечим-или делаем вид,что у нас все ОК... это только мое мнение - мнение человека,который любит экономить(там где это действительно нужно) и не только свое
    1 point