Leaderboard

  1. вЕсна

    вЕсна

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      13


  2. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 844


  3. anastacia

    anastacia

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 102


  4. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 656


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.08.2011 in all areas

  1. Наконец-то, Петруччи прислал нам фото своего кабрика, которого ребята самостоятельно(!) оклеили в Минске! п.с. ноздря будет доклеена, ребята чуть накосячили
    2 points
  2. Как же я была рада вас всех видеть - вы даже не представляете ) PS Ночное поедание сладостей - было нереально вкусное и веселое Зефирки рулят
    1 point
  3. Да и смешно все было так! Мне оч понравилось! Сейчас на пикаса фоточки закачаются и выложу. Аннеке за куропатку просто 150 плюсов!!!!! от.......как бы сформулировать, в общем с нашей стороны стола. фото https://picasaweb.google.com/117567527155952473409/252011?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOSi6bCcqLe4rQE&feat=directlink Спасибо за классный вечер!!!
    1 point
  4. НЕЕЕ ))))), не я, я только что с двух недельного отпуска вернулся. А так по существу и что я думаю, а думаю я лишь одно что девушку не кто и не разводил, тем более на мини, так как все в АА уже как бы знают кто я и чем я живу, Мини конечно же))) В следствии этого как не странно стали относиться к Мини, а точнее к их клиентам с уважением, хотя не скрою, что практически все дилеры и работники БМВ недолюбливают нашу с вами любимую марку, в АА, после года работы я хоть как то попытался изменить ситуацию, а так я же рискуя быть уволенным из за того что по уставу нашей компании я не имею права на прямую общаться с клиентами , все же это делаю, и на данный момент процентов я думаю 60 Мини приезжают на сервис по предварительной договоренности со мной лично по телефону, чисто в мою смену, что бы я лично проконтролировал каждый автомобиль, мне это не сложно, даже в кайф, я за качество обслуживания Мини. А если бы автор не была бы такой скромной и написала бы свой ВИН автомобиля или номер заказ наряда, то я бы смог бы узнать всю суть дела и пообщаться со своими элементарно не только мастерами приемщиками, а на прямую со своими сменщиками диагностами и узнать всю суть дела из первых уст, а то есть от исполнителя самого наряда-заказ. Что касаемо АКБ вам все правильно как я понял опять же из поста сказали. Так как БМВ сейчас самые технологичные автомобили в мире, и не только технологичные, но и экологичные, а Мини это все же БМВ, то АКБ опять же из за той же экологии заряжается не всегда, то есть не постоянно. На машинах нового поколения марки БМВ уже давным давно стоят электронные генераторы, так скажем со своими мозгами и ими управляет не посредственно ЭБУ DME (блок управления двигателем). И когда клиент мало ездит, осуществляет короткие поездки, АКБ не успевает заряжаться, и это правильно, и все это мы можем посмотреть на диагностики, в плоть как вы ездите, как, при какой скорости, что у вас высвечивается на табло, во общем все!!! И меня, как человека делающего диагностику клиент уже не сможет обмануть и ввести в заблуждение. И вообще, АКБ как бы не является гарантией!!! И вообще у какого дилера вы покупали машину?????? Это важно!!!!! А про то что девушка могла не так понять, или переиначить, или мастер приемщик не так донес инфу до владельца я не исключаю. Скорее всего первое....
    1 point
  5. Панда заходит в бар. Заказывает еды, неторопливо, с расстановочкой кушает, утирает рот салфеточкой, слезает с барного стула, достает шотган, стреляет бармену в грудь, эффектно разворачивается и уходит. За пандой высыпает толпа. - Панда, шит, кто тебя нанял?! Мазафака, ты че творишь? Ты же травоядное! Ты же символ, блин, защиты дикой природы! Какого хрена, ты чо?!! Панда оборачивается, смущенно обводит взором толпу, надевает очки, достает из-за пазухи энциклопедию и медленно, по слогам читает: - Panda... eats... shoots... and leaves...
    1 point
  6. не знаю, куда там ездили журналисты из Максим, но инфы интересной было много) я вообще не понимаю, что такого "страшного" он сказал... что машина сломается, если на ней не ездить? что диагностика покажет, что я слушала музыку? ну и что? почему Вы сочли это оскорбительным для вашего сервиса?
    1 point
  7. теперь нервничаю я)) ...остается ждать, что мне после Вашего звонка и рассказа о том, что "хаю" доблестных сотрудников сервиса, введут через шприц яйцо под обивку сидения, оно там стухнет и я буду менять салон))) – читала в журнале Максим, что так поступают в сервисах с нежеланными клиентами)))
    1 point
  8. Вчера в 18.45 была замечена Сова выезжающая с ул.Всехсвятской на внутреннее кольцо Я тока тогда заметила, что номерочек-то приблотненный: 0888 B)
    1 point
  9. Кость,приезжай тогда на постоянку к нам!никто не будет мешать нашему счастью)))
    1 point
  10. на данное мероприятие просто ОБЯЗАНЫ подтянуться ВСЕ новички. понимаю,что взять и запросто прийти в совершенно незнакомую компанию могут далеко не все. поэтому это шанс познакомиться всем и сразу и в дальнейшем принимать активную деятельность в жизни клуба не только на форуме,но и в реальной жизни. поэтому явка обязательна не только актива,но и всех новичков.
    1 point
  11. Ну и для общего развития:В последнее время были проблемы: (коробка механическая) При нажатии педали газа в "пол" машина начинала дергаться на ходу и выскакивала ошибка. Опять появился характерный стук при заводе на холодную при чем уже при любой температуре. После прогрева двигателя при начале движения машина либо глохла либо шла рывками. Приходилось глушить и ехать только после второго завода. На днях по страховке меняли капот-и при приеме заметил течь масла из подающего трубопровода турбины. Трубка свободно ходила в креплении штуцера.(да простите мой английский). Причем двигатель от страха осматриваю постоянно. Но течи раньше не замечал,хотя проблемы с полным газом были с осени. Привез в Евросиб машину. Думал,что опять замена цепи по новой(из за звука). Пробег 68000 км. Цепь и все дела менял в марте 2010 года. Машине три года будет в мае. Куланс значит думал..... Что выяснили и сделали: Поменяли свечи-согласился ,давно пора. Замена трубопроводов и всех креплений турбины. Без вариантов. После диагностики двигателя никаких проблем не выявлено. Стуков и шумов посторонних на холодную не обнаружено-не удивлен. Масло находилось на критически низком уровне (хотя доливал) оно и понятно гонит через трубку турбины. Ремонт со всеми делами + замена двух передних габаритов встал как всегда в обычные 20-30 т руб (28000 рублей). Но такие вещи не рискнул менять не у ОД по причине всеми любимого двигателя с его косяками. В итоге масло долили,звук пропал(объяснили,что он был из-за низкого уровня масла-допускаю). Рывки при движении пропали(объяснили-турбина подсасывала воздух-допускаю). А может свечи дали тоже положительный эффект? Сейчас двигатель работает тихо я на сегодняшний вечер счастлив. ОД тоже (заработал деньги). Про уровень масла пришли к выводу с мастером,что его уровень на ХЛОЛОДНОМ двигателе должен быть не меньше половины деления меток на щупе уровня масла. Завтра буду наблюдать дальше,особенно как будет звучать на холодную. Может кому то и пригодится-почаще заглядывайте под капот и делайте визуальный осмотр !
    1 point
  12. О! Насчет флаеров - это хорошая новость, а то сегодня пришлось прибегнуть к вырванному из ежедневника листику, как-то не очень красиво смотрелось
    -1 points
  13. - Петруччи - РусЛАН - Алина
    -1 points