Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 22.02.2010 in all areas
-
Привет, МИНИводы! Меня зовут Андрей. От лица активиста ФАР (Федерации Автовладельцев России) хочу попросить Вас принять участие в очередной, Всероссийской акции протеста автомобилистов! Полная инфа по Москве здесь: http://www.far-msk.ru/?p=3383 , по регионам здесь: http://www.autofed.ru/?p=1733 . Новыми пошлинами, завышенными ценами на бензин, идиотским тех.регламентом, дорожающим ОСАГО, новым правилом, что в любой аварии с пехашидом виноват водитель; придуманными ослами в правительстве, нас, обычных людей, загоняют в стойло должников, государственная машина сосёт из нас деньги со страшной силой, ускоряясь и беспредельничая. Платные дороги ещё одна больная тема. Во всём мире платные дороги строят в обход имеющихся, за счёт инвесторов. В нашей стране пошли путём грабежа. У народа изымают 3000 км дорог, делают их платными, и на полученные деньги хотят строить ЕЩЁ ПЛАТНЫХ дорог! (аж по 100 км в год.) Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта. Цель мероприятия: Защита конституционных прав граждан РФ и инициирование проведения общероссийского референдума. Основные темы выступления: против платных дорог; против повышения транспортного налога; за включение транспортного налога в стоимость топлива; за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; за разумную переработку существующей редакции тех. регламента; за проведение общероссийского референдума; за реформирование ГИБДД. ФАР предлагает Государственной Думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия. ФАР выступает за отмену технического регламента “О безопасности колёсных транспортных средств” в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств. ФАР выступает против инициативы Правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные. ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями. Мы требуем: Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень. Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. Отменить постановление правительства № 18 о строительстве платных дорог. Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев. Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям. Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопрос: О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ. Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума. Информация по проведению акции в Москве В Москве акция протеста пройдет в виде митинга и автопробега. Митинг: Время и место проведения митинга уточняется. (ибо подавать заявку на митинг можно только за 14 дней до акции, место будет подбираться исходя из ожидаемого количества участников, с последующим автопробегом) Автопробег: после окончания митинга будет проведен агитационный автопробег. В автопробеге могут принять участие все желающие. На время автопробега будут действовать телефоны юридической помощи и телефоны, по которым участники смогут получить информацию о текущем положении колонны участников автопробега. Связь во время автопробега Участники автопробега, имеющие радиостанции в автомобиле, могут координировать свои действия на следующих каналах: СВ канал – 12 АМ LPD канал – 12 Дополнительная информация об акции будет публиковаться по мере её поступления. Информационная поддержка участников акции в режиме реального времени будет производиться по бесплатному SMS-каналу FARMSK http://smster.ru/chan/897 МЫ будем очень признательны Вам за любое участие в наших акциях! Мы не считаем себя вправе требовать что-либо от сторонников. Кто-то ограничивается подпиской на рассылаемые материалы, кто-то участвует в акциях, кто-то помогает региональным представителям организовывать эти самые акции, или в случае отсутствия представителя ФАР в регионе самостоятельно при поддержке ФАР организует их. Среди нас есть юристы, которые помогают на добровольной основе решать проблемы автомобилистов в судах. Есть предприниматели, периодически помогающие городским и региональным отделениям. Каждый определяет сам, что он может и хочет сделать для ФАР. У ФАР нет своей газеты, которая бы распространялась на всей территории России или собственного телевидения. Поэтому единственный способ оставаться на связи – это новостные рассылки ФАР, которые получают сторонники. Анкета сторонника ФАР здесь: http://www.far-msk.ru/?page_id=2412 Спасибо Вам за внимание! p.s. Ниже перечислены ветки на форумах автоклубов и блоги, в которых ведётся обсуждение предстоящей акции: Mitsubishi Lancer Club Лада Калина Клуб Форд Фокус Клуб Клуб владельцев Hyundai Porter Renault Club Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Civic-Club.ru Fusion Club Нива 4х4 Клуб владельцев Toyota Avensis Клуб Лексус Россия Крайслер Клуб Клуб 400CCM.RU Клуб владельцев YAMAHA YZF-R6 Хаммер Клуб MySSangYong Форум любителей грузовика IFA-W50 Chevrolet Lacetti Club Всероссийский клуб Mazda 3 Всероссийский клуб любителей Mazda6 Клуб Mazda 2 Центральный Мото Форум Форум владельцев Honda Fireblade Клуб CBR600 АвтоВладельцы г.Рязань-62 (АВР-62) Группа “В помощь водителям Рязани!” В Контакте lada-forum.ru – автофорум об автомобилях Авто Ваз Сайт Дальнобойщик amavto.ru – клуб любителей американских автомобилей Клуб-Рено 4х4 Lada.CC – Lada Cars Club – Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ) Сайт-Форум «Право руля!» Форум телеканала Авто плюс BMW Club Форум Телеканала “100 ТВ” Российский Инфинити Клуб Форум информационного агентства «Ladaonline» o001oo.ru – сайт о меченых властью Toyota Land Cruiser Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe Qashquai Club Club-NISSAN.ru – Клуб любителей Nissan Honda Acura club Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club Russian Chevy-Niva Club Интернет-клуб автовладельцев KIA RIO Воронежский автофорум “АвтоМир” Клуб Toyota Crown/Crown Majesta Тюменский портал автолюбителей Автофорум Бызово.ру Сахалинский форум Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Форум KAZANDOM Paraplan.Ru Форум сайта Екатеринбург Он-Лайн Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков Ru-Board – компьютерный портал Бузилка – город хорошего настроения! Кировский SPL-клуб 24AUTO.RU — Авто Красноярск WEnet – развлекательный портал: Кемерово, Кузбасс MyKazan.ru – форум Казань Новосибирск – Любимый город (Новосибирск) 1nsk.ru Форум умных людей Guns.ru – оружейный портал Клуб Любителей Toyota Vitz / Yaris v-auto.net Берфорум – березниковский форум Магаданский автофорум М49 Форум Renault Megane Россия 42A.Ru … Кемеровский автоклуб Форум сайта “Наш Новороссийск” Авто-портал Татарстана ТАВТО.РУ Форум региональной компьютерной сети Spnet.ru Форум “В Томске” Клуб владельцев Форд Мондео | Ford Mondeo | Форд Когуар | Форд Ка | Форд Фиеста и наши друзья Форум QWERTY.RU Форум Avsim.ru Владимирские форумы Wec Все об автомобиле KIA CEED Ауди-Клуб Ауди V8 клуб Форум сайта “Налоговая Помощь” Клуб UAZPATRIOT.RU Дмитровский Форум VIP Форум Форум Трейдеров Магнитола::Форум Автозвука ОЗПА “АвтоСоюз.72″ Форум Новокузнецк. Форум Alfa Romeo ГлобалОмск.ру. Омский бизнес портал CoupeClub.CC CORSA-CLUB.NET Клуб Любителей Toyota Raum Club Volvo.RU – Российский Клуб Вольво. Город Ковров Out-Club :: Клуб владельцев Mitsubishi Outlander/ XL / Airtrek Байкерский форум “Беспечный ездок” Форум сайта РИА «27 Регион» Новости Новокузнецка Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода” Форум – клуб любителей Land Rover Mercedes-Benz Club Russia Bentley Club Nissan Note Клуб Primera Club Volkswagen Golf Club Passat Club Мерседес клуб Benzclub.ru VW-BUS: Клуб любителей автобусов фольксваген Клуб Пежо 206 Клуб любителей автомобилей Рено Club Renault Laguna Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Архангельский клуб любителей ловли нахлыстом Клуб Peugeot 307 Клуб Volkswagen Tiguan – Россия Кайен клуб Cadillac – клуб любителей легендарной марки Тойота Камри Клуб автовладельцев Opel Zafira Клуб Opel Insignia Клуб владельцев SEAT Volkswagen Technical Site Внедорожное содружество Chery Amulet Клуб BMW ALPINA Club Автофорум Ростова-на-Дону Tesla Motors Club Russia Проект “СХватка” Мотоклуб владельцев Yamaha Tmax 500 Смоленск автомобильный Nissan Almera Classic Club Fun for fan – Puma club Small-toyota.ru Московский scooter-club Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов ( МПСВП) Мотоклуб Honda CB-1 Kokos club Клуб MX3-CLUB.RU Клуб Дэу Матиз + Шевроле Спарк + Чери КуКу Клуб любителей китайских скутеров Hondamotor.ru JZ-Brothers – Дрифт команда Форумы DozoR SUBARUDV – Far East RF400.ru – Сайт о мотоцикле Suzuki RF400 Приглашаем Вас присоединиться к нам!1 point
-
Во первых по поводу проклейки,поверхность нужно тщательно подготовить и обезжирить,для этого используем таулол,но так как его трудно дастать,можно и 476 по моему то есть растворитель,которым пользуются моляры,затем поверхность поэтапно прогревают,желательно участок за участком,которые будете оклеивать. Теперь про материалы. их желательно использовать (это не реклама а совет) фирмы STP,выпускают в Иваново если память мне не изменяет,но представительство в Москве,дак вот у них есть материалы такие как вибропласт(фольга в квадратик на битумноклейкой основе),битопласт(губочка такая черненькая пропитанная спец составами на клейкой основе),маделин(ткань на клейкой основе), визомат и сплэн,причем эта продукция пользуется спросом у мировых производителей,остальную продукцию этой фирмы брать не стоит,развод,по опыту знаю.Дак вот если вы аудиофил,тогда первый слой который ляжет на метал это будет визомат,с ним сложно работать,он у вас наклеен в багажнике под ковром и на полу можете посмотреть,в холодном состоянии он как камень,а если нагреть как жвачка но очень хорошо любую форму принимает,все материалы нагреваются феном промышленным потом прикладываются на поверхность и укатываются спец раскатками или ручками отверток как вам угодно будет,производители пишут что достаточно оклеить лишь 30% поверхности чтобы избавится от демпферирования но я с этим не согласен и многие звукари меня поддержат,так что старайтесь закидать минимум процентов 85 поверхности,лучше сто.второй слой-это вибропласт,примерно аналогично применяется,и если вы не аудиофил то его можно будет использовать как первый слой,затем идет 2й(3Й) слой- это сплэн.Про то какой слой за что отвечает писать не буду можете прочитать на оф.сайте компании www.stp-tuning.ru.После того как вы оклеили метал нужно преступить к утяжелению пластика,для этого можно использовать как визомат так и вибропласт,после чего пластик станет жесче и не будет греметь как бубен,далее в стыки пластика оклеиваем либо маделином (им особенно в немцах заматывают проводку с завода), либо битопластом.И там и там есть свои плюсы и минусы,моделин скрепит на морозе,зато долговечен при эксплуатации,и не пачкает другие пластмасски,битопласт на мертво садит пластик даже парой приклеивает его,но на жаре может побежать,отклеиться,оставив следы в виде черноты,да и влаги не терпит,линяет сильно.да и еще за толстыми материалами не гонитесь,лучше берите потоньше,работать проще,да и не забудьте перчи на ручки одеть а то все изрежетесь,берегите себя. правильный срез ???резать как сабы ???- это чтобы они играли как сабы и не воспроизводили средние и высокие частоты,т.е. не выше 100 децибел примерно,но и не сильно низко,это если чесно нужно будет смотреть на характеристики ак-ки и на что они способны,и конечно же слушать и еще раз слушать,как в мультике про большого уха,где веселые медузы были похожы на арбузы А что касается объема это тоже надо будет обратиться к характеристикам ак-ки и считать и высчитывать. bocha а по поводу установки сабиков за место овалов все возможно,главное чтоб магниты влезли,маломальский объем для игры был, и обшивка на место встала не навредив диффузору динамика и не мешала игре этого же самого динамика,ДА САМОЕ ТУТ ГЛАВНОЕ,не забываем про ход диффузора,ведь на пике своей игры главное чтоб он не упирался куда нибудь там ....... ну например в гриль(это сетка) Надеюсь доходно пояснил. С уважением Роман.Ежели что не так спрашивайте или поправляйте1 point
-
0 points
-
Друг, прости мою недалёкость,- но не смог понять твоего месседжа. Ни из темы послания, ни из текста.0 points