Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08.01.2022 in all areas

  1. Мини, масло или развод на бабки...... Пришло время менять масляный фильтр. Что лучше ставить? Оригинал 11 42 7 622 446 или его замену? Конечно, оригинал .... - однозначно. 800 руб - это нормально, для оригинала Открываю заветную картонку, изымаю оттуда фильтр - читаю Purflux L358A. Хороши оригиналы BMW. Но нас на хромой козе не объехать - нужно проверить на вшивость всё что нам втюхивают. Открываю оригинал Пежо 1109AH - внутри Purflux L358A - 500 руб Открываю оригинал Пежо 1109CK - внутри Purflux L358A - 450 руб Открываю оригинал Пежо 1109CL - внутри Purflux L358A - 440 руб Открываю FRAM CH9973AECO - внутри Purflux L358A - 400 руб. Открываю Purflux L358A - внутри Purflux L358A - но стоит почему-то 550 руб. Думаю, сколько можно? Проверяю Манн,Фильтрон,Колбеншмидт,Мале,Кнехт,Топран, - а там ..... там ребята такая ботва, что ставить не рекомендую никому и никогда Неизвестно какие "ученые" этих корпораций даже нормальный аналог сделать не смогли. Короче, чтобы поставить "оригинал" - выбирайте не коробку с названием, а тем, что внутри.
    1 point
  2. Немного не в тему, но их "темы" создавать не умею. Машинка в очередной раз начала "тупить" и "жрать" - видимо воздушный "забился" (хотя меняю 2 раза в год). Снимаю фильтр (грязный собака)- ставлю новый. Еду за грибами - по трассе хавает 8,2 вместо 6,0 - .... Думаю - бензин дрянь залил (хотя мозгом понимаю, что даже на паленом 92-м он столько жрать не должен). Дома включаю комп - смотрю массопоток воздуха через фильтр - и тихо, тихо смеюсь. (его просто нет). Ну и тут поперло на эксперименты - тут же заказываю 5 фильтров разных фирм. И так Filtron AP1963 или AP1964 - самый крутой. Mahle Original LX2033 или LX2023 - хуже на10-15% Purflux A1404 - стоял в оригинале - хуже на 20% Big Filter AG293 (для пыльных условий - что и явилось причиной эксперимента хуже на 40%). Цитрон (TSN) 9.1.1514 практически вообще не пропускает воздух.
    1 point
  3. К, сожалению, мой лимит сообщений закончился. Я знаю много авто , которые вышли из строя на масле Honda Ultra Neo 0W20, так как потребитель не знает, что это минералка, и не может использоваться в старых авто.(и в новых то-же). Я знаю много авто, которые вышли из строя на масле Toyota 0W20, так как его заливать в двигатель авто выпущенных до 2012 запрещено. Я знаю много авто, которые использовали "лучшее" - ультра, супер, и прочее, а потом движок под замену. Но я не знаю ни одного авто, у которых были проблемы с маслом BMW. Как-то так..... Моя машинка - Кантримен R60 S купленный в салоне в 2011 году. Программно перешил его на 218 лошадей (без участия других девайсов - залил последнюю прошивку от JCW). И честно Вам говорю - когда при замене масла на 17 000 пробега я решил его накормить Castrol Edge - мне электроника сказала "парень - ты масло на нормальное поменяй" - у тебя на этом масле осталось 4500 км пробега, мощность будет ограничена до 65%. Слил Залил нормальное BMW 0W40 Longlife-01 - сразу 28 000 и мощность 94% Сегодня я уже могу "поправить" мозги своему минику, чтобы он не мог отличить дерьмо от нормального, и вваливал на все 100, но решил от этого отказаться. Как иногда "приятно" видеть, что заливая 95 тебе плеснули 88, и нужно выводить его в рабочий режим.
    1 point