К, сожалению, мой лимит сообщений закончился.
Я знаю много авто , которые вышли из строя на масле Honda Ultra Neo 0W20, так как потребитель не знает, что это минералка, и не может использоваться в старых авто.(и в новых то-же).
Я знаю много авто, которые вышли из строя на масле Toyota 0W20, так как его заливать в двигатель авто выпущенных до 2012 запрещено.
Я знаю много авто, которые использовали "лучшее" - ультра, супер, и прочее, а потом движок под замену.
Но я не знаю ни одного авто, у которых были проблемы с маслом BMW.
Как-то так.....
Моя машинка - Кантримен R60 S купленный в салоне в 2011 году.
Программно перешил его на 218 лошадей (без участия других девайсов - залил последнюю прошивку от JCW).
И честно Вам говорю - когда при замене масла на 17 000 пробега я решил его накормить Castrol Edge - мне электроника сказала
"парень - ты масло на нормальное поменяй" - у тебя на этом масле осталось 4500 км пробега, мощность будет ограничена до 65%.
Слил
Залил нормальное BMW 0W40 Longlife-01 - сразу 28 000 и мощность 94%
Сегодня я уже могу "поправить" мозги своему минику, чтобы он не мог отличить дерьмо от нормального, и вваливал на все 100, но решил от этого отказаться.
Как иногда "приятно" видеть, что заливая 95 тебе плеснули 88, и нужно выводить его в рабочий режим.