Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.06.2019 in all areas

  1. Ханкук РС3, конечно, держит. Есть и более держаковые резинки, но они уже совсем не повседневные. По остальному отвечу откровенно: Не порть редкую и коллекционную машину всякой фигнёй! На секунду, на весь мир их выпущено 2000 штук и больше не будет! Осознай редкость и ценность каждой из них, она заслуживает остаться в заводском балансе! Чип на этом моторе снижает его и так не высокую надежность, так что не надо оно тебе (тем более сразу после покупки). Конечно можно жахнуть в нее 270 сил и разорвать ей поршневую в клочья просто на улице просто в гонке с каким-нибудь читерским вагом! Но смысл это делать на редком экземпляре??? Напомню: 2000шт на весь мир! Смотришь на умотанные в хлам редкие эксклюзивы, сердце кровью обливается и не приходят на ум цензурные слова в сторону их владельцев. Да и светофорные гонки не стихия мини. Мини это управляемость и азарт, скорость в поворотах, подвижность на дороге и тд. В нем дофига скорости, надо уметь им управлять. Покатайся пару лет и тогда может быть придёшь к покупке Cooper S и корчевания его в пушку-гонку (а может и на r53 посмотришь). Ну или сразу бери R56 S и делай из него монстра на свой вкус. Есть один на примете, продается в МСК, на автомате, с перебранным мотором и правильным тюнингом в нем (речь об изменении степени сжатия). И дешевле, и со смыслом, и комплектация побогаче (инфа 100). П.С. Написано на эмоциях, надеюсь ты понял о чем я.
    1 point
  2. А чем мини отличается от япов))) любой машине лучше поменять копеечные фильтра.
    1 point