Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


  2. Infantryman

    Infantryman

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      29


  3. Ahead_Full

    Ahead_Full

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      7


  4. S140

    S140

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      127


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.12.2018 in all areas

  1. Марка, модель: МИНИ КУПЕР S Год выпуска: 2011 VIN: WМWSV31050ТУ68453 Кузов: WМWSV31050ТУ68453 Шасси: - Цвет: ОРАНЖЕВЫЙ Рабочий объем (см³): 1598.0 Мощность (кВт/л.с.): 135/184 Тип: Легковые автомобили комби (хэтчбек) Периоды владения транспортным средством c 25.03.2011 по 04.09.2012: Физическое лицо c 07.09.2012 по 24.12.2016: Физическое лицо c 24.12.2016 по 22.11.2018: Физическое лицо c 22.11.2018 по настоящее время: Физическое лицо Информация о происшествии №400088353 Дата и время происшествия: 05.09.2018 16:32 Тип происшествия: Иной вид ДТП Регион происшествия: Санкт-Петербург Марка (модель) ТС: MINI(Cooper) Год выпуска ТС: 2011 Левая дверь Информация о происшествии №400028657 Дата и время происшествия: 15.03.2017 17:30 Тип происшествия: Столкновение Регион происшествия: Санкт-Петербург Марка (модель) ТС: MINI(Cooper) Год выпуска ТС: 2011 Повреждения стекол, фар, указателей поворота, стоп-сигналов и других стеклянных элементов (в т.ч. зеркал), а также царапины, сколы, потертости лакокрасочного покрытия или пластиковых конструктивных деталей и другие повреждения без изменения геометрии элементов (деталей) кузова и эксплуатационных характеристик ТС. Вмятины, вырывы, заломы, перекосы, разрывы и другие повреждения с изменением геометрии элементов (деталей) кузова и эксплуатационных характеристик ТС. повреждения различного характера
    1 point
  2. Привет. Небольшое вступление... Брать миник нужно только после того, как ты в нем посидишь и поймешь, что это твое. До покупки нашей машины (hatch 2 2007г) мини вообще не рассматривали. Подкинул идею брат, любящий все нестандартное. Приехали смотреть машину, сели в нее и все другие варианты сразу отпали. Перейдем к эксплуатации машины. На мини езжу каждый день, пробег в среднем 1000-1200 км в неделю. На счет жесткости у каждого свое мнение и смотря с чем сравнивать. Попа со временем привыкает. (Немного обо мне ) Рост 180 см, вес 115 кг после 8го часов за рулем начинает затекать нога, немного не устраивает угол наклона нижней части сидения. Не скажу, что полностью помещаюсь в сидение, но ремень удерживает нормально. Движок брали 122 л.с. для города очень хорошо едет, по трассе иногда хочется больше. В целом все зависит от водителя, можно и на купере обгонять более быстрые модели. Прошедший фестиваль в Москве это показал. Делать ТО нужно будет чаще, чем на поло. Раньше делали каждые 5 тысяч, сейчас перешли на 7т. км. Плюс следить за уровнем масла, что немаловажно в этой машине. Думаю, что смотреть на количество владельцев миника не нужно, главное, чтобы тебе могли все рассказать про него. Мы 3е владельцы, но машину держу в идеальном состоянии. В этом году на машину (в т.ч. бензин, примочки и т.д.) потрачено 370 тысяч. Каждый любит машину по-своему. Несмотря на свои размеры машина достаточно вместительная. Складывая задние сидения перевез в строящийся дом все трубы под канализацию, отопление, проводку, кондиционеры, сантехнику. Единственное ограничение по длине, дальше все зависит от уровня игры в тетрис. Комплектация с комбинированными сидениями мне нравится больше. Добавляет некий шарм автомобилю. Что безусловно радует, так это сам клуб! Если что-то нужно сделать по машине и не знаешь как, то будь уверен, что помогут.
    1 point
  3. В общем проехав около 3х тысяч км на R60 поняли что шумоизоляции в нем нет, от слова совсем)) сдали машину в мастерскую, где ее всю разобрали, сделали шумоизоляцию, и оказалось что там более или менее достойная музыка стоит)) причем даже не Харман кардон)))
    1 point
  4. Доброго времени суток. Вот моя история войны с ГУРом. Приобрел я Cooper 2003 года 116 л.с. и ГУР тут же сдох) Ну делать не чего надо чинить. Ездить без него уж больно мучительно да и вредно для рулевой рейки. Нахожу центр по ремонту, договариваюсь, приезжаю на диагностику. (По телефону слышу уже приговор что 90% что не починят, скорей всего замена. Но наделся на 10%)) ). Короче оставляю машину. Звонят на следующий день:"ГУР мертвый, ремонту не подлежит, можем заказать новый за 32000, есть б.у. за 15-17 т.р. но не советуем, может и год проработать, а мое и неделю не выдержать". Говорю буду искать. Мой part номер насоса BMW 32 41 6 778 425, забиваю в exit.ru выдает его цену и аналоги Bosch K S00 000 150 которые на порядок еще и дороже. Но забив номер BOSH вывал заменитель BMW 32 41 6 882 269 который у них уже стоит от 23000р. и будет в пункте выдачи через семь дней, а не через 30 как оригинал. Звоню: "По вашему VIN выдает насос BMW 32 41 6 778 425 и все, но визуально насосы похожи" Начинаю ломать голову. Так как возврата то нет!!!! Прочесываю весь инет, форумы, звоню в магазины... ответ одинаков не знаем не про какой BMW 32 41 6 882 269, ваш насос BMW 32 41 6 778 425. Но по фотографиям действительно они похожи!!! и на одном из сайтов нахожу что подходит для Cooper R50 и R53. И тут на свою удачу нахожу на Avito частное, единственное, объявление о продаже данного чуда. (забив в поисковик BMW 32 41 6 882 269, а не "ГУР на MINI") Причем абсолютно нового и за 17000!!!!!!! Звоню договариваюсь, даже о том, что если не подойдет верну и заберу деньги, при условии что не будет следов установки. На всякий случай лечу в сервис и забираю свой не рабочий насос. Приезжаю к продавцу. Крутил вертел минут 20. Один в один. Беру. Привожу в сервис. Ставят. и о чудо РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! Короче народ BMW 32 41 6 882 269 подходит и стоит на порядок дешевле. Мне все обошлось: насос 17000 (и это НОВЫЙ а не Б.У. с разборки) и установка вместе с маслом 5000. Но ребята из сервиса сказали: "что тебе просто повезло, кроме б.у. ни чего в Москве не было и ожидалось только в Январе!!!! А ты подобрал другой номер, нашел новый, да еще и дешевле!!!" Ребята кстати нормальные, не нагружали лишнего и во время поиска участвовали советами!!!! P.S. если кто расскажет как вставлять картинки, то вставлю наглядный пример)
    1 point
  5. Привет! Внесу свои 5 копеек. Мой рост тоже около 185см, возможно будет полезным. ИМХО Если не хочется сталкиваться с неприятным воздухом за бортом - смотри наличие авто-режима рециркуляции, используй угольный фильтр салонного воздуха или включай рециркуляцию вручную. На всякий случай положи балончик запаха от Chemical Guys или Dodo Juice (также подойдёт и для поло). Из рекомендуемых опций: штатный подлокотник, подогрев стекла и сидений (есть практически везде, подогрев сидений особенно актуален при кожанных сиденьках), климат-контроль с рециркуляцией, парктроник (бывает только задний), ксеноновые фары, мультируль (кнопки на руле, переключатели передач за рулем - баловство), датчик дождя. Остальным можно дооснастить (в том числе навигацией, Bluetooth, Harman-kardon), но не бюджетно. Можно даже Рэг-топ врезать, но люк скорее нет. Я бы рекомендовал сидеть в креслах Lounge или Sport, нежели в самом базовом. Обивка - ткань или комбинированная (более комфортная для обычной жизни, чем кожа), но не уверен что ткань доступна для Lounge сидений. Самые удобные - Recaro JCW aka Recaro Sportster CS (можно легко преодолеть 600км в один присест), но ценник космический и в продаже бывают очень редко. Как вариант замены - поставить полу-ковш от Sparco (около 25 тыр новый) или более бюджетная реплика Bride или Recaro или OMP или Sabelt или Cobra или Corbeau или какое найдешь. Главное перед покупкой посидеть в нем 15-20 минут в одном положении. базовые сиденья Lounge - самые симпотичные с контрастным кантиком - Sport - обычное явление для Cooper S, во многом похожи на Lounge JCW by Recaro - самые удобные, но их за нормальную цену не найти (но мечтать можно) - сиденьки от GP Mk2, не найти в принципе Выбор двигателя - борьба практика и гонщега. Практик выберет более бюджетный не турбовый 98 сильный One и прошьёт его до Cooper (122лс), сэкономив пару копеек на транспортном налоге, штрафах и всяких турбовых запчастях (ТНВД в первую очередь). Правда в результате он рискует выбирать среди комплектаций #околобарабан... Гонщег выберет турбированный Cooper S, эмоции и чувство машины позволят ему оправдать более худой кошелек и смириться с более частыми поломками и несколько большими тратами на обслуживание. Такие машины, как правило, лучше оснащены, но и более убиты бывшими.
    1 point