Привет!
Внесу свои 5 копеек. Мой рост тоже около 185см, возможно будет полезным.
ИМХО
Если не хочется сталкиваться с неприятным воздухом за бортом - смотри наличие авто-режима рециркуляции, используй угольный фильтр салонного воздуха или включай рециркуляцию вручную. На всякий случай положи балончик запаха от Chemical Guys или Dodo Juice (также подойдёт и для поло).
Из рекомендуемых опций: штатный подлокотник, подогрев стекла и сидений (есть практически везде, подогрев сидений особенно актуален при кожанных сиденьках), климат-контроль с рециркуляцией, парктроник (бывает только задний), ксеноновые фары, мультируль (кнопки на руле, переключатели передач за рулем - баловство), датчик дождя.
Остальным можно дооснастить (в том числе навигацией, Bluetooth, Harman-kardon), но не бюджетно. Можно даже Рэг-топ врезать, но люк скорее нет.
Я бы рекомендовал сидеть в креслах Lounge или Sport, нежели в самом базовом. Обивка - ткань или комбинированная (более комфортная для обычной жизни, чем кожа), но не уверен что ткань доступна для Lounge сидений.
Самые удобные - Recaro JCW aka Recaro Sportster CS (можно легко преодолеть 600км в один присест), но ценник космический и в продаже бывают очень редко.
Как вариант замены - поставить полу-ковш от Sparco (около 25 тыр новый) или более бюджетная реплика Bride или Recaro или OMP или Sabelt или Cobra или Corbeau или какое найдешь. Главное перед покупкой посидеть в нем 15-20 минут в одном положении.
базовые сиденья
Lounge - самые симпотичные с контрастным кантиком
- Sport - обычное явление для Cooper S, во многом похожи на Lounge
JCW by Recaro - самые удобные, но их за нормальную цену не найти (но мечтать можно)
- сиденьки от GP Mk2, не найти в принципе
Выбор двигателя - борьба практика и гонщега.
Практик выберет более бюджетный не турбовый 98 сильный One и прошьёт его до Cooper (122лс), сэкономив пару копеек на транспортном налоге, штрафах и всяких турбовых запчастях (ТНВД в первую очередь). Правда в результате он рискует выбирать среди комплектаций #околобарабан...
Гонщег выберет турбированный Cooper S, эмоции и чувство машины позволят ему оправдать более худой кошелек и смириться с более частыми поломками и несколько большими тратами на обслуживание. Такие машины, как правило, лучше оснащены, но и более убиты бывшими.