Всем привет Народ !!! Хочу поделиться новостями . Вчера была замечательная погода и я провёл ее с любимой в гараже :)
1) скинул болты с подушки двигателя и немного опустив его получил отличный доступ к поломанному болту. Маленьким сверлом с левой резьбой по центру высверлил не большую 2-3 см дырку, потом специальным екстратором по тихоньку вывернул остатки резьбы. Был очень рад сим действом и установил новый болт на место, при этом ослабив натяжитель , после установки все затянул обратно.
2) завёл машинку и понеслось .
Сечет масло с передней части авто, залез посмотрел и скорее всего нужно поменять прокладки маслинного фильтра/кулера и сам шланг который от турбины он находится над банкой , на неё стекает и тут же сгорает стоит запах горелого масла . Если я не ошибаюсь есть целый комплект этих прокладок в сборе думаю закажу и сделаю . Пошёрстив форумы и интернет оказалось это больное место у этих моторчиков . Вот видео о замене этих прокладок кому интересно.
https://m.youtube.com/watch?v=7MWiOnZxURw
3) далее уже обнаружил масло сечет на много сильнее с задней стороны мотора ближе к водительской стороне, вот это у меня вызвало удивление. Кто подскажет что может течь с той стороны , я думаю там только клапанная крышка которую я заменил, потом топливный насос высокого давления и вакуумная помпа.
Хотелось бы узнать куда лезть чтобы обнаружить течь, мотор с верхней стороны сухой, ниже сечет но понять не могу от куда .