Тоже спорный вопрос )
Интеркулер, кстати, отдельно не продается?
Далее имхо..
В ГП есть ряд элементов, которые при продаже отдельно с заменой на обычные, как ты сказал, с-очные варианты, по сумме дадут куда больше, чем заявленная цена: интеркулер, впуск и «вау» - кресла, оригинальные диски - это только то, что можно легко снять/одеть. Все это вместе стоит где-то 250. Остаток с пробегом до 100 за 450 заберут куда быстрее, чем то, что есть, за 700 )
Обычные 53-и стоят вдвое дешевле ГП из-за пробега и.. понтов. Потому что любой не коллекционер и не школьник прекрасно понимает, что динамически ГП отличается на значительно меньшую сумму. За текущую рыночную разницу в цене можно поставить на с-ку другой компрессор и подвеску (плюс там-сям) и спокойно наблюдать за удаляющимся ГП в зеркале заднего вида )