В общем на 48 000 км я услышал легкий гул под днищем в ногах ближе к центру машины.
Оказалось, пошла выработка в раздатке причем очень быстрая.
В феврале в первый раз открутили пробку, на ней была пудра из металла, но без опилок. В марте еще раз открутили, там уже был ёжик. Сменили масло, но не помогло, гул усиливался и в итоге к 49 000 на 110 кмч гудел как троллейбус.
Я начал искать замену и выяснил, что есть ребилды на рынке. Разные продавцы предлагали по цене в районе 100 тыр +-.
На сайте БМВ Клуба я нашел клубного пратнера Автодрайвер, которые занимаются раздатками на бмв/мини.
с их слов, это не они их ремонтируют, а завод БМВ в Австрии. Цена по акции была 55000 рублей.
Хочу поделиться опытом работы с Андреем (представитель на бмвклубе — ник Dron5858) и компанией Автодрайвер.
Напишу все как было.
Мы записались на замену раздатки на мощностях партнеров Автодрайвера, компании Мир БМВ (за РИО на Дмитровке у МКАД), на среду на 14 часов.
Машину пригнала жена и пошла гулять в ТЦ РИО. Позже приехал я и мы в 19 часов решили узнать, когда будет готова машина.
Увы, оказалось, что раздатка не встает. После нескольких звонков и серфинга в интернете было выявлено, что по ошибке кладовщик передал на сервис не ту раздатку, а именно, раздатку для дизельных Кантрименов.
После переговоров о возможности оперативно привезти нужную деталь стало понятно, что Андрей полностью признал ошибку и был готов в течение 3х часов привезти нужную деталь. С учетом 10ти бальных пробок это было приемлемо. Однако сервис работал до 21 часа и не был готов ждать деталь и работать в ночи.
Мне предложили оставить машину до следующего дня, но это в мои планы не входило и я велел собрать все обратно, как было и уехал, не оплатив за работы (эти расходы взял на себя Андрей).
Дома, поостыв, я предложил Андрею попробовать еще раз сработать и дать мне бонус за нервы и потерянное время.
Андрей принял все мои условия и дал дополнительную скидку 5тыс рулей и продлил гарантию до 9 месяцев.
Сегодня мы успешно заменили раздатку и жена не вылезает из Мини с довольным лицом.
Андрею спасибо за понимание и терпение. Его персонал и он сам стойко принял все упреки и вышел из ситуации достойно.
Я считаю, что с ним можно иметь дело.
Главное сразу проверять для какого мотора предлагают раздатку, они не взаимозаменяемые на бензине и дизеле.
Теперь будем кататься и смотреть, как проявит себя восстановленная раздатка.