Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.04.2018 in all areas

  1. Забрал из салона только позавчера, пока на обкатке и ещё не вжаривал)) Но как он вёл себя не тест-драйве мне очень понравилось (это я про Кантрика). А касательно Джука, я от него в полнейшем восторге! 194 т. накатал за 5 лет и, не задумываясь, сменил бы на такой же, если бы они ещё продавались в России в такой же комплектации: турбо + 4WD (сейчас только атмосферники и на передке). По крупному ничего не ремонтировалось (английская сборка), хоть и любитель погонять и полазить. Все удивлялись, потому как перед покупкой кошмарили стереотипами про Ниссан+турбина+вариатор. Машина очень динамичная, острая рулёжка, комфортный и оригинальный салон и космический (чисто субъективно) экстерьер. По этой же причине и присмотрелся в сторону Кантрика (хотя чисто внешне это другая крайность, консервативная, но не менее приметная на дорогах). А уж сколько закомплексованного бреда на тему ориентации хозяев того и другого автомобиля я наслушался... ))) Кстати, почему знакомый решил пересесть с Mini на Juke? Настолько я уже успел заметить среди знакомых на Куперах, MINI - это секта (в хорошем смысле этого слова) и это навсегда )))
    1 point
  2. А я пересел с полноприводного турбового Nissan Juke. Ну как пересел... вчера забрал Кантрика, а Жука ещё не продал
    1 point
  3. Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal.
    1 point