Выпуск 13, продана первому хозяину в апреле 14.
Я третий хозяин. Первый девушка в Москве основной пробег ее. Второй хозяин приобрел автомобиль супруге, но она не начала полноценно ездить. Я приобрел автомобиль с пробегом в 19 тысяч, накатал 7. ПОКУПАЛ ЗА НАЛ С ПОЛНЫМ ПЕРЕОФРМЛЕНИЕМ ПРИ ПРИСУТСТВИИ ПРЕДЫДУЩЕГО СОБСТВЕННИКА В МРЭО НА ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКОЙ. ОФОРМЛЕН А/М НА СУПРУГУ, ФАМИЛИИ У НАС ОДИНАКОВЫЕ, ПАСПОРТ ПОКАЖУ, ЕСЛИ НАДО.
Сделал одно ТО после покупки, на 26000 ровно поеду на второе. Вложений а/м не требует НИКАКИХ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Всю машину перед покупкой проходил толщиномером - битых элементов не выявлено. По подвеске также все в порядке. Есть небольшая вмятина на пороге справа, но она именно вмятина, а не царапина - ее не видно. В остальном недочетов нет. Салон, как в новом автомобиле - ничего не сломано, не подрано и не промято. Руль и педали не затерты и соответствуют пробегу.
Машина стоит на зимней шипованной 7 хакке. Летней резины нет.
Теперь, пару слов, почему Paceman - идеальный Mini. Во-первых он выше, длиннее и шире Mini Hatch R56 - следовательно в нем значительно больше места над головой и в плечах, но при этом он оптимально мал для того, чтобы было все также комфортно в городской толчее. Второй аспект, привычные места расположения стеклоподъемников на двери, а не на центральной консоли, как у R56, что многих бесит. Третье - нормальный багажник, в который влезает большой чемодан, чемодан cabin size и рюкзак и еще остается место, а со сложенными задними сиденьями влезает полноценный размер колес 18' с резиной. Четвертое, не очевидное преимущество, но все же, Paceman собирали в Австрии на заводе Steyr, там же где G-Klasse от Mercedes. Пятое - задние кресла полностью идентичны передним, т.е. буквально сзади стоят два точно таких же кресла, как спереди, только без регулировок. Из пятого выливается еще один плюс - машина строго 4-ёх местная и больше, чем вчетвером вы в нее не сядете, легко отшивать лишних попутчиков и у пьяных друзей не будет соблазна ввалиться в машину вшестером, как это часто бывает, когда диван сзади сплошной.
Путешествовал на авто в Таллин - прекрасно показал себя на трассе. Крейсерские 120 держит отлично, ветром от попуток не сдувает, в поворотах стоит, как влитой. По трассе расход стабильно около 6-6,5 литров. В городе очень зависит от того, как давите на педаль акселератора.
Из опций: кожаный мультируль без лепестков (это не S-ка, тут они и не нужны), однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла по всей площади и обогрев зеркал, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, AUX.
Причина продажи — BMW головного мозга. Не могу ездить ни на каком приводе, кроме заднего. Думал это лечится, теперь с уверенностью могу сказать, что нет. Эргономика Mini во многом повторяет материнскую BMW, но привод спереди не дает мне покоя.
Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Не участвовала в ДТП. Сервисная книжка есть, но там только две отметки от первой хозяйки. Второй хозяин ничего по машине не делал, т.к. там был очень короткий срок владения. Я обслуживал машину в сервисе Motul по маслу и фильтрам, по тормозной системе в Volk Brake Performance проводил диагностику.
Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. По трассе у меня до 6,5, по городу до 13, в смешанном цикле 9,5. Но я езжу, скажем так, не всегда спокойно.
P.S. В САЛОН, НА ПЛОЩАДКУ ИЛИ ЕЩЕ КУДА-ЛИБО НЕ ПОСТАВЛЮ. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ И МОЕ ВРЕМЯ. ТРИЖДЫ ПОДУМАЙТЕ И ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЭТО, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАБИРАТЬ МНЕ. Очень хочу пристроить машину в добрые руки, т.к. она искренне понравилась, но сердце требует другого, о чем я писал выше.
Осмотр либо в Петроградском, либо в Центральном районе.
Цена: 990 000 рублей
ТОРГ
Обмен актуален только на BMW 1-series F20/F21 c пробегом до 50 тысяч.
тел. +7 911 283 29 93, Евгений