Выдалось несколько свободных деньков и сделал то, что откладывал до теплой погоды.
— Сгонял на СТО и сделал компьютерную диагностику. Сканер не нашел ни одной ошибки — приятно удивлен. Цена вопроса 500 сом
— Удалил наконец-то адаптер радиочастот. Штатная аудиголова (БМВ) была настроена на радиочастоты Японии. Через сервисное меню перестроил на Европу и удалил установленный предыдущим хозяином адаптер. Радио стало работать чище и заработало RDS.
— Поменял резинку задней щетки. Пытался найти подходящий дворник в сборе, но не нашел и просто сменил пока резинку старого дворника Цена вопроса — 150 сом
— Сделал вибро и шумоизоляцию всех 3-х дверей и торпеды. На торпеду ушел один лист ШумОФФ, двери 3 листа виброизоляции+ 1 лист шумки. Времени заняло не много, но эффект сразу чувствуется. Цена вопроса 2100 сом.
Что не смог пока победить, так это замок водительской двери — не хочет открываться с пульта. Закрывается на ура, а вот открывать приходится ключом. Также не смог пока сделать инициализацию стеклоподьемников — водительский работает как надо, автоматом поднимает и опускает стекло. Пассажирский только опускает автоматом, поднимать приходиться держать. Все описанные способы применял, пока не вышло. Потом как нибудь повторю .
Остался открытым пока вопрос с расходом. Мне кажется великоват — в холодное время 12-13 литров кушает Ваня. Грешил на лямбду- но сканер не нашел ошибок. Так что сл. пунктом вероятнее всего будет чистка дросселя и форсунок, если расход в теплое время не упадет.
По впечатлениям. Удалось перехватить машинку у любимой и чуток покатать самому. Итог простой — хочу себе такого, только на ручке и турбо теперь Ездить одно удовольствие. Юркий, чуткий им приятный по ощущениям. При этом для такого класса машинка много, что имеет в базе, по крайней мере в нашей комплектации. Вроде мелочь, а приятно. Например то, что радует:
— подсветка салона в ногах, бардачке
— сам бардачок обтянут и в нем есть охлаждение/подогрев. Хотя крышка его пластмассово-гремучая.
— оба автоматических стеклоподъемника (режим авто в обоих)
— варик с режимами спорт и псевдоручного переключения
— климат контроль
— оба передних сиденья с регулировкой по высоте.
— система стабилизации
— солидный сигнал (помню на Эдиксе стояла такая пищалка, что стыдно было — сразу заменил)
— подсветка обоих зеркал в козырьках. Хотя шторки там реализованы по идиотски — надо держать, а то закрываются
— телескопические стойки капота
Сравниваю по большей степени с машинами японками рядом по классу, что имели в семейном автопарке ранее (Спасио, Портик, Эдикс)