Leaderboard

  1. Leadman

    Leadman

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      427


  2. deroken

    deroken

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 403


  3. AlexFluxx

    AlexFluxx

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      195


  4. Мрамор

    Мрамор

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.02.2018 in all areas

  1. Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal.
    1 point
  2. И так всем доброй ночи, дня и утра! Я Андрей, я из Москвы. Прошу принять в клуб! Тут напишу о своей душераздирающей, нервотрепещущей и полной драмы истории, про то как познакомился с мини пару дней назад. Тут будет много слов и предисторий, вообщем буду рад за внимание! Вообще машин было много разных у меня и новые и БУ (мне 27 лет), но в душе залегло до недавнего момента только 2 из них, это первая машина 21099, оставим ее без комментариев и второй авто это Бмв 1 серии. Эти машины подарили мне кучу незабываемых эмоций и красок. Так было до недавнего времени. До позавчерашнего дня, я был обычным обладателем мерседеса Ц класса с сумасшедшим мотором 3.2. Владел я им не долго, меньше года и он порядком очень надоел, а именно расход топлива и масла и тд и та. Вложил туда порядка 180000 руб. и я принял нетрезвое решение слить его по-бырику))) не могу никак привыкнуть к мерседесу, поэтому и продал, да глупо, вложился и слил, но не смог))) и не суть. Долго думал, что покупать. И в первый день решил глянуть съездить, что то более свежее - Опель астра ГТЦ. Пока ехал его смотреть, встал в пробку, смотру авто ру и наткнулся на мини. В голове что то щёлкнуло и через полтора часа я стал его обладателем, счастливым и супер довольным. Авто с первых секунд произвёл фурор. Немного о машине: Mini Cooper R50 2006 г. зелёный, 1.6 вариатор. -КУЛЬМИНАЦИЯ- Эмоции зашкаливают. Практически слезы счастья. Радость. Восторг. Эйфория. Первый раз сажусь уже в свой авто, всегда мечтал о Купере, но не решался. И вот я счастливый такой, с документами, без страховки, выезжаю из двора бывшего хозяина Купера и сразу же встаю на светофоре. Горел красный. Пока красный горел, я разглядывал всякие кнопки, спидометр и все такое, радовался, не мог поверить, что он мой, уровень моего восторга и счастья зашкаливал!!! И вдруг..... Удар. Зубами врезаюсь в руль. Разбиваю губу и ломаю зуб. Поднимаю голову, через лобовое вижу белое исчадие ада!!!! Убийцу моего счастья!!! Ужасный, страшный, Ниссан жук!!! Мысли: как так? За что? Я двух минут не проехал на своём новом авто!!! Боль. Страдание. Вышел из машины, настроение выбило из меня вместе с моим зубом. Передо мной стоял совсем молодой парень, его жук проклятый был на встречке и торчал в моем купере, парень попытался меня успокоить и начал извинятся, слюни, сопли. Ох, сложно было в тот момент, и я никому не пожалею испытать такое. Дальше смысла оассказывать нет и я перейду к итогу. Приехал отец этого парня, тк у меня нет страховки, я смекнул, что с ними надо договорится о ремонте без ГАИ. Прикинув поврежнения по быстрому составил смету: капот, Фара, туману, накладки всякие, телевизор, бампер...договорились на 70000 руб. Уже на следующий день утром закупил все Детали, и с вечера до ночи все установил на авто сам, помогало 2 товарища. Сейчас осталось покрасить. Не смотря на эту историю, не слушая Советы друзей, товарищей - продай машину, смысл какой чинить, я все починил и сейчас продолжаю радоваться автомобилем! Но что то из всех источников пугают вариатором, я немного озадачился, прикинул че то к носу и решил, что с авто все в порядке, двигатель и вариатор работает и в хорошем состоянии. Проблем нет. А если будут, то буду решать по мере возникновения(Надеюсь, что эта мера возникновения не знает о существовании моей машины) Всех приветствую, у вас тут хорошо, всем огромное спасибо за уделённое время. Искренне Ваш, Мрамор.
    1 point
  3. Повеселю еще. Домучалась таки фара из второго кита, погасла бровка (габарит). Повез в Евросиб по гарантии. Взяли на диагностику, промурыжили 2 часа, и за 4K (бгг) огласили вердикт - фара цела, сгнил разъем, надо заказывать новый блок управления с косой ибо отдельно разъемы не поставляются PS. По дороге домой фара умерла окончательно - погасло кольцо и вылезла вторая ошибка - проблема с ходовым огнем
    1 point