Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


  2. Topolini

    Topolini

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      298


  3. PandaPower

    PandaPower

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      25


  4. razer320

    razer320

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      13


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.02.2018 in Сообщения

  1. Приветствую, долрогие зрители! Так уж вышло, что звук моего MINI меня совсем не радовал, а временами даже огорчал. Ну вот не звучит он как должен, тем более с буковкой S на борту. Перелопатив ютуб, просмотрев кучу сайтов, решил, нужно отнять глушак у пациента. Забегая вперед скажу, что результатом доволен на 80% Прошу видос к просмотру! Буду рад, если вы подпишитесь на канал, поставите лайку и оставите коммент. Буду рад вашему мнению по поводу своего видео. Хотите ли видеть больше таких видео? ВИДЕО ТУТ По поводу выхлопа - звук прикольный, не сильно громкий(примрно на 40 - 60% громче стока, который небыло слышно вообще). Стало слышно прострелы при включенном SPORT. При разгоне слашно как раздувается турба. Само- собой есть одно НО - при езде по трассе на 130км/ч при 3000 оборотах стоит довольно сильный, не комфортный гул. Что хочется? хочется сделать так, чтобы у звука было меньше низов и больше врум-врум звука / меньшу бууу, но большу брррууу ))))) Как-то так. Если Вам интересно будет наблюдать за метамарфозами моего Бобика, дайте знать Peace!
    1 point
  2. Ребята, кто шил r56 st1 в Питерском КС у Сергея? Нужны отзывы (замеров-то наверно нет?) и впечатления. А в идеале даже встретиться
    1 point
  3. И как дополнение к выше сказанному, машина (первые 2 миня) в среднем за год прожирала около 250 т.р. (ради эксперимента все калькулировал, пытался понять, какая из машин сколько просит затрат в год). В этой сумме все что относится к затратам, включая страховки. И это еще была возможность ездить не к официалам в сервис, что позволило снизить стоимость затрат на ремонт. На новой машине ценник слегка ПЕРЕВАЛИЛ за 100 т.р./год. Да тут не учитывается резкая потеря в стоимости машины в первый/последующие годы, но если пересчитать, то разница будет около 100р./год. Не знаю много это или мало, но машина заводится и даже ездит И еще один момент, стоило мне сразу купить обклееную машину всякими шильдиками жкв, у меня перестали чесаться руки что то докупать или дорабатывать в машине. Это еще один положительный момент.
    1 point
  4. Приветствую! Согласно вопросам: 1. Грин-карта + доки на машину + загранпаспорт с действующей визой + международное водительское удостоверение (на всякий случай, обычно не требуется) 2. Исправное состояние, недавно пройденное ТО, жирный остаток протектора, отсутствие шипованной резины и антирадара (штрафы + отъём оборудования в ЕС) 3. Точно знаю, что некоторые ребята смотрят загруженность постов, но не знаю где именно. В еврозоне границ фактически нет 4. www.airbnb.com Вам в помощь! Также есть масса booking.com и других подобных сервисов 5. Зависит от того, куда собрались. ИМХО, в Европе красиво там, где видно влияние человека (в России - наоборот: красивее девственная природа без признаков жизни ☺) 6. McDonalds, хотя в Швейцарии он довольно дорогой. В общем у меня нет ответа на этот вопрос... ☺ Рекомендую почитать: Отчаянноепутешествиепо Европе 2.0 Отчаянноепутешествиепо европе Путешествиев Европу на авто АВАНТЮРА ГОДА – GEORGIA (не штат) Ставьте авторам ↑ если пишут красиво! Вам не сложно, а им приятно будет!
    1 point
  5. Клеил себе полосочки вот у этих ребят: http://asproject.ru/ сделали быстро и качественно. Так что рекомендую!
    1 point
  6. Я сам себе замутил наклейку, своими силами. Если будут желающие могу поставить на поток и за разумные деньги делать всем желающим http://www.drive2.ru/cars/mini/clubman/clubman/duco/journal/1407711/
    1 point
  7. У меня был n18 мотор. Год я занималась его ремонтом. Меняли все, что только можно было, потрачено в итоге около 80 тэ рэ, в итоге все равно мотор заменили. Мне повезло, нашелся новый, Пежо 200-сильный, по весьма адекватной цене, с турбиной и форсунками. Одноразовые моторы эти, неремонтопригодны. Тем более - в таком состоянии... В моем такого дикого нагара не было, хотя причину его поломки так и не установили.
    -1 points
  8. Кстати подумывал купить жЫгуль... под тюненх. Задний привод.. малая масса... руль без ГУ... короче ТруЪ Фонари в виде Union Jack'а - это как аксессуары для мини с алиэкспресс... if you know what I mean. А теперь стайленх a'la алиэкспресс - это часть фирменного стиля... сразу видно кто есть основной рынок и аудитория этого рестайленга. По коробке - может я ретроград, но если 2 педали и дрыгатель внутреннего сгорания - то гидратрансформатор ONLY. Все остальное - это есть маркетинг и втюхивание говна под видом "прогресса". Оставьте это Фольксвагенам всяким. Хотя... говорят нонче рынок на перепутье 1) времена ДВС сочтены... 2) грядет повсеместная УБЕРИФИКАЦИЯ и прочий каршейринг... короче меняется парадигма автобизнеса... вот нонче все и выжимают любые крохи прибыли перед смутными временами. Посему и БМВ с Мирседесом не удержались... Встречайте - роботъ! P.S. По слухам есть один рынок где не будет робота - США. Типа продажи Мини в штатах стагнируют или даже падают... Не гоже в таких условиях гавно подсовывать - не поймут
    -1 points