Leaderboard

  1. Coldibas

    Coldibas

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      19


  2. Poputchik

    Poputchik

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      111


  3. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 591


  4. Imprezd

    Imprezd

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      254


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.11.2017 in all areas

  1. Дружеский совет (офф-топик): при демонтаже фар часто требуют замены пластиковые закладные детали 63 12 2 752 224 (номер взят тут, поз.11). В этих пластиковых деталях установлены латунные втулки, в которых закисают винты крепления. При попытке демонтажа, втулки частенько прокручиваются в пластиковом корпусе. Итого на две фары их требуется целых Q=6шт (по q=3шт в каждой фаре). Стоят не дорого, но деталь важная (на ней держится фара). При установке обильно смазать литолом или любой другой консистентной смазкой (для предотвращения доступа влаги и повторного закисания). Не обязательно, но для перфекционистов - номер винтов крепления 51 11 2 754 175 (поз.13 той-же диаграммы).
    2 points
  2. вот сюда http://forum.minipeople.ru/forum/33-колёса-шины/ не забудьте приложить фотографии, написать ранфлет/неранфлет, в идеале дать глубину протектора, указать цену и контакты.
    1 point
  3. После мучительных размышлений, выбрал дизель. Сдал своего джука 190 л.с., 2011 г.в., 86 тыс. пробега, LE за 550 тыс. руб., кантримен вышел 800 тыс. Доп. траты составили: - резина зимняя хака7 немного б/у (2016 г.в.) - 10 тыс. - посещение клубного сервиса для ТО, замены передних пыльников, замены подшипника передней левой ступицы, замены шкифа коленвала - 47 тыс. Впереди замена свечей накаливания (2 шт. - компьютер показывает ошибку на 1 и 2 цилиндре, однако в сервисе рекомендовали пока не обращать внимания на это), замена лобового стекла ну и сход-развал до кучи. Резюме - надо было торговаться жёстче, вызванный диагност не особо сильно помог. Тем не менее я покупкой и машиной доволен.
    1 point
  4. Позволю себе рассказать о своем опыте продажи Кантримэна S... Было около 12 просмотров... Кто-то привлекал автоподбирал (не знаю как по научному назвается их профессия)... кто-то полагался на свои познания в авто Если Вы продаете Кантримэн * Хороший 2-4 летний авто востребован и ликвиден (по моему опыту 3д хэтчбэк гораздо менее ликвиден). В первый день телефон просто разорвали. Мой авто ушел за мес. ибо я не торопился и мало торговался * Зная +/- своего авто смотрите с кем конкурируете по цене на известных площадках... Можете даже прозвонить объявления... Как правило замороченные покупатели осматривают большинство наиболее вменяемых вариантов (5-6 вариантов - если подбирают сами... и 2-3 если через автоподбирал). * Если Вы хотите продать чуть выше среднего и при этом Вы разбираетесь в мини, уверены в своем авто и у Вашего авто есть неоспоримые преимущества (отличное состояние, редкая комплектация, и.т.д.) можно спокойно игнорировать предложения типа "а давай за -10-15% от цены, я хоть завтра наличными привезу, кризис же, рынок мертвый, дороже не продашь). Повторсь. авто востребован и рынок живой. Один из смотревших так и сказал: а что еще интересного я смогу купить слегка за 1 млн? Новый Дастер? Крету? Спасибо но нах***). Покупатель найдется. Просто человек тоже должен разбираться в машинах и понимать преимущества Вашего авто. * Большинство подискивают машину жене. Было только 2 мужыка со смущением признавшихся что подбирают машину себе. Один даже спрашивал мол как окружающие относятся к мужыку на мини... мол не ахтунговато ли? ))) * Если человек выбирает между Мини и др марками - это не Ваш покупатель. Как правило он выберет др марку. * Стало модно торговаться по телефону даже не видя авто. Если Вы покупаете БУ кантримэн за 1> + * Знайте о болячках. Для начала погуглите "проблемы двигателя N18" (справедливости ради ВСЕ 4-х цилиндровые двигатели БМВ N-серии проблемные) * Зная болячки - выбирайте не комплектацию а владельца и тех состояние... Наверное бежевая кожа смотрится лучше темной кожи-ткани, но по опыту эксплуатации кожа-ткань даже практичнее (если не быть откровенной свиньей)))) В конце концов лучше ездить в комбинированном салоне чем чинить уезженный двигатель N14/N18 пусть и с бежево-кожанным салоном. В этом плане преимуществом обладают клубные машины... из тех соображений что человек хотя бы удосужился почитать поверхностно форум/пообщался с др владельцами и что-то о эксплуатации мини знает. Машины из трейд-ина по поыту смотревших должны быть в наименьшем приоритете (у дилера возможностей "подшаманить" убитую тачку сильно больше чем у частника) * Хорошее состояние так же как и хорошая комплектация - стоят денег. Всегда можно найти авто дешевле... НО для БУ дешевле не всегда значи лучше. И не на всех продавцов действуют агрументы типа "а вот там (условный) белый на 50к дешевле" или "у меня только 1 млн ровно, давай за 1 млн". Вы не знимаетесь благотворительностью... продавец тоже не занимается благотворительностью... Обычно я отвечал так: посмотрите "белый" и посмотрите мой... и сравните... если "белый" и правда лучше и дешевле - берите его. * Осторожнее с автоподбиралами... не все знают марку мини... есть откровенные шарлатаны: например один автоподбирала приезжал на осмотр по заданию клиента из другого города. Он даже не просил двигатель завести, не мерил краску, не взглянул в ПТС. Быстро пофоткал машину вокург и на водительском месте и убежал смотреть следующую (за все про все минут 5)... но деньги за выезд он заработал ))) Как правило тщательнее смотрели просто разбирающиеся в тачках мужыки, которые подбирали машину себе или женам.
    1 point
  5. Не, пока не продаю, да и не моя она, это подарок жене Я уже сделал один раз ошибку, сдал ее Эску в идеале в Трейд Ин и купил новую Тойоту Аурис максималку в 2014 году, она мне плеш проедала 3 года. Скучная, просто жоповозка и т.д. Несмотря на то, что Тойота сама парковалась, блютуз, камера ит.д. Купера искал долго, только появлялся подходящий вариант, сразу же отскакивал, есть спрос на эти машины(хотя Я так не думал) и ищет их узкий круг людей. Новый Кантрик стоит космос, а кроссовер в пределах 1-1,1 млн. с оригинальным дизайном не найти. Отработав 11 лет в Тойоте и Лексусе, Тойоту больше не хочу, всегда нравились немцы. BMW несмотря на их капризность, уже третья,E46, E90, F10. Я на своей F10 уже 79000 км проехал, и ненарадуюсь:) Жена утром выезжает с улыбкой, и Я этому рад. В общем желаю тебе найти хорошего КАНТРИ, и вступить в ряды оригинальных пиплов
    1 point
  6. Что тебе посоветовать? Нужно смотреть как на 35 так и на 75 тыс. То, что она обслуживалась у офф дилера ничего не значит, многие производители потеряли свое имя именно в России, т.к. у нас нет нормального обслуживания, а нормальные механики давно работают на себя в своем гараже. Я взял S ку с проверенным и подтвержденным пробегом 51000, в заводском окрасе, 1 собственница. Обслуживание у офф дилера в Армаде, все отметки, заказ-наряды и т.д. бла бла бла. На 54000 поменял МСК, прокладки под теплообменником, корпусом масляного фильтра, сальник коленвала, ремень навесного, антифриз, термостат, свечи NGK, масло (теперь только MOBIL 1 как и в свою BMW, пробег уже 71000 масло ни грамма не уходит) промывку топливной ЛАВРом, на эту процедуру ты попадаешь 100%, И не надо думать, что тебя это обойдет стороной Масло по заказ-нарядам заливалось MINI 5w30 LL01, так же на ТО 50000км. написано, что заменены свечи. Когда вскрыли мотор(повторюсь на 54000) шлам на клапанной крышке был такой, что его нашкребли пол литровую банку, свечи стояли еще заводские, все пробитые и убитые. Я этому не удивился Сам отработал в Тойоте и Лексусе 11 лет. и то что вместо оригинала у официалов механики льют масло "Каждый день" из Ашана это давно понятно, через дорогу сейчас офф дилер Фольксваген, где механики льют вместо Специфика VW Лукойл. Что тебе посоветовать? Понравилась бери и все МОЯ ЖЕНА КАНТРИКОМ после трехдверной Эски ДОВОЛЬНА КАК СЛОН
    1 point