После мучительных размышлений, выбрал дизель. Сдал своего джука 190 л.с., 2011 г.в., 86 тыс. пробега, LE за 550 тыс. руб., кантримен вышел 800 тыс. Доп. траты составили:
- резина зимняя хака7 немного б/у (2016 г.в.) - 10 тыс.
- посещение клубного сервиса для ТО, замены передних пыльников, замены подшипника передней левой ступицы, замены шкифа коленвала - 47 тыс.
Впереди замена свечей накаливания (2 шт. - компьютер показывает ошибку на 1 и 2 цилиндре, однако в сервисе рекомендовали пока не обращать внимания на это), замена лобового стекла ну и сход-развал до кучи.
Резюме - надо было торговаться жёстче, вызванный диагност не особо сильно помог. Тем не менее я покупкой и машиной доволен.