Leaderboard

  1. Толямба

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 270


  2. rusa

    rusa

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      305


  3. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      900


  4. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.10.2017 in Сообщения

  1. 1.Zolotinka + 0,5 2.Veron 3.Klaudi 4.Yahoo 5.Rigid 6.Elpako 7.Yelloycat 8.Cpt.Shi 9.Саша 10. RUSA
    1 point
  2. в это воскресенье Активити приглашает вас по адресу Дмитровское шоссе 9,стр 4(два шлагбаума напротив оранжевого здания в котором фитнесс).В 18.00. 1.Zolotinka + 0,5 2.Veron 3.Klaudi 4.Yahoo 5.Rigid 6.Elpako 7.Yelloycat 8.Cpt.Shi 9.Саша
    1 point
  3. Добрый вечер! Отвечать буду в произвольном порядке ☺ смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) Индексы моделей R55 (clubman), R56 (hatch), R57 (cabrio). Позже появились всякие родстеры (R58 и R59) и кантримэны-пейсманы (R60 и R61). !!! ВАЖНО !!! В 2010 году у мини случился рестайлинг (поменялся мотор и немного бортовая электроника). Рестайловые моторы считаются более надежными (у которых черные кнопочки климат-контроля). Все ли движки турбированы? Турбина есть только на модификациях Cooper S и JCW (174/184/210лс). Модификации One и Cooper (~100 и 122лс) не оснащены турбонагнетателем. Для успокоения родственников можно рассмотреть не турбовую версию: и налог поприятнее, и надежность повыше, и колеса помягче (на One и Cooper можно ставить от 15, Cooper S от 16, Cooper JCW от 17). Из минусов - нет той турбо-динамики. П.С. Еще есть дизельные (Cooper D и Cooper SD) и электрические куперы, но не в этой стране. Чем отличаются? Собственно наличием турбины ☺☺☺ Помимо этого: другое количество выхлопных труб (2 у турбо, 1 у атмо), ноздрёй на капоте (у атмо ее нет), бамперами и накладочками. Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? На турбовых моторах (модификации Cooper S и Cooper S JCW): цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже ТНВД (топливный насос высокого давления), живет ~4-6 лет АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго На атмосферных моторах (модификации One и Cooper): цепь ГРМ, замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго *-Ранее термостат был болячкой (сам его менял два года подряд), сейчас это уже не проблема - новая ревизия надежней и меняется не весь в сборе, а только датчик температуры. Такого, чтобы каждый год одно и тоже целенаправленно ломалось и требовало замены уж не упомню. В остальном - регулярное ТО (масло, фильтры, колодки, свечи редко) и мойки. Ну и маслецо почаще менять (7-10тыс. км). Интереса ради, не поленитесь прочитать вот это: Ну а машинки минеров можно посмотреть вот тут: http://forum.minipeople.ru/forum/75-частные-объявления/
    1 point
  4. Здравствуйте) а можно как-то в эти вотсапы попасть? я не нашла на форуме информации о предстоящей встрече(
    1 point
  5. А можно лечь в кровать а миник положить рядом с собой и укрыть одеялом
    1 point
  6. Здраствуйте! так как, я являюсь поклонником модели Мини, предлагаю всем владельцам куперов мойку кузова бесплатно! Я работаю на автомоечном комплексе Управляющим,комплекс ориентирован на детейлинг услуги! жду всех в гости по адресу Нижний Сусальный переулок 5с19 ,бизнес квартал Арма! при посещений необходимо совершить запись по телефону 89991118877, также info@smartaqua.moscow
    -1 points