Leaderboard

  1. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 148


  2. RoNN

    RoNN

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      273


  3. AlexFluxx

    AlexFluxx

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      195


  4. vok2005

    vok2005

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      14


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.07.2017 in Сообщения

  1. Продам девайс, думаю все в курсе что к чему, но все же: штука необходима всем кузовам первого поколения из-за врожденной болезни выгибания чашек. Из всех распорок эта самая лучшая, Дэн ее делал не просто так). Состояние идеальное. Стафф редкий, партия которая делалась на производственных мощностях Дениса давно распродана. На данный момент возможности сделать там же, нет. Собственно как и роликов. В ближайшее время распорок не предвидится и стоить они будут дороже чем я продаю, хоть поверьте, хоть проверьте). Звоните 89152576994 Антон
    1 point
  2. Рекомендую для начала немного разобраться в вопросе.. Без обид.
    1 point
  3. Всем привет! Хочу поделиться опытом замены штатной форсунки R56 на веерную VAG с подогревом и регулируемым углом наклона. Номер VAG 1z0955986 На авторство идеи не претендую, себе менял на Фрилендере 2 по инструкции с LR клуба. Итак, имеем две форсунки. Слева наша, справа VAG. Для работы нам понадобятся: канцелярский нож (широкий), кусачки и натфиль. Это исходный вид VAGовской форсунки Срезаем ножом часть заднего крепления форсунки до ширины соска под шланг. Пластик довольно мягкий, ножом режется хорошо. Натфилем растачиваем и немного углубляем проем крепления форсунки. Стачиваем или срезаем ножом выступающую подвижную часть форсунки. Расстояние между краями должно быть 9 мм. Теперь срезаем ножом или откусываем кусачками одну из передних ножек крепления форсунки. !!!!! ВАЖНО На фото я делал правую (по ходу движения) форсунку, поэтому спилил левую ножку. Для левой стороны, надо будет спилить правую ножку. Перепутаете, будет лить в разные стороны. Откусить разъемы от старой и новой форсунки с запасом проводов для пайки. Перепаять разъем. (себе еще не паял, т.к. надо будет это делать на машине) Снять фаску. Иначе форсунка не войдет в посадочное место. Поставить форсунку в посадочное место на капоте. Отрегулировать высоту распыла форсунки до необходимой При такой схеме доработки, форсунка встает намертво. Минус: демонтировать без поломки креплений не получиться У меня на эксперименты ушло 2 форсунки Времени на доработку и монтаж одной форсунки у меня ушло около 30 мин. Результат - пониженный расход омывайки, всегда чистые стекла Предвосхищая вопросы: "Ну как льет?" Левая веерная, правая штатная Обе веерные Всем добра!
    1 point
  4. Этот коллектор подходит исключительно для R50, R52 и R53. Для 56-го он не подойдет. Не вводите людей в заблуждение.
    1 point
  5. Заменил салонный и воздушный фильтра, лампочки подсветки заднего номера. Сделал дезинфекцию системы кондиционирования.
    -1 points
  6. 4 года + поэтому не продолжаем) в качестве апа
    -1 points
  7. Состояние новых, бонусом отдам тормозные оригинальные диски с перфорацией, с выроботкой 50%. Не ржавые! Звоните 89152576994 Антон. На форуме не зависаю.
    -1 points
  8. Чашки......., блин ну что за аргумент. Жесткость кузова это да, на м7 вроде похожа, на стандартные болты ставится, вот арнументы) Удачи в продаже.
    -2 points