Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 591


  2. Ravil

    Ravil

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      70


  3. Толямба

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 270


  4. tom tom

    tom tom

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      221


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.06.2017 in Сообщения

  1. на форуме будто 5 человек, но они такие добродушные и отзывчивые спасибо большое. значение технических решений я понимаю, конечно, хотел просто понять что они дают на именно минике. короче говоря, все очень сложно :P
    2 points
  2. Приветствую! Даунпайп - фактически замена катализатора на прямую полую трубу. Даст уменьшение потерь потока при прохождении катализатора + ту самую бензо-вонь, которую Вы не любите (не сгоревшее топливо будет вылетать в атмосферу). Есть промежуточный вариант - спортивный катализатор. Потери при прохождении будут меньше, но роль катализатора всё-равно будет выполнять. Интеркуллер - охлаждение подаваемого в камеру сгорания воздуха. Из курса физики все помнят, что с увеличением давления растет температура, и это негативный эффект (чем холоднее воздух в камере сгорания, тем больше он расширится при зажигании топливно-воздушной смеси). Установка замена на спортивный даст немного мощности и стабильности (не будет потери мощности при нескольких кругах/+35 за бортом). Катбэк - та самая выхлопная система сразу после катализатора и до самого конца. Просто так называют. Согласен с deroken - не самое рациональное вложение денег. А вот к чему бы я советовал присмотреться - колеса, тормоза, подвеска. Скорость Мини в поворотах, у МИНИ такая-же история (почувствуй разницу кончиками пальцев ☺). При старте по прямой на переднем приводе он не конкурент многолитровым немецким заднеприводным седанам, зато в поворотах и маневрах навезёте этим тяжелым комодам! Да и чувствовать уверенность в многократном резком и интенсивном торможении это очень и очень важно! Ну и последнее - чем дальше Вы уводите машину от стока, тем менее комфортной она будет становиться. Те-же колеса значительно скажутся на шуме в салоне и всех без исключения ускорениях (плавность хода). Тормоза для гонок будут поскрипывать и прогреваться, а жижу придётся менять не раз в три года (DOT4), а раз в год-два (RBF660). Удачи!
    1 point
  3. вы путаете теплое с красным, куланс - добрая воля завода изготовителя (это не гарантия)
    1 point
  4. Я, конечно, не большой спец, но я бы этого делать не стал. Зачем если все работает как и должно? Помнится у меня была Соната, и вот я все думал, что надо залить чет типа супротека для профилактики, для увеличения компрессии, да и вообще, чтобы вдохнуть новую жизнь в двигатель. Мне в сервисе сказали, что эффект будет, безусловно, но потом, если с двиглом что-то случится, то его будет проще выкинуть и купить новый, так как поршни и цилиндры будут запороты и будет ад. Я тогда рассматривал присадку какую-то для, не знаю другого слова, замазывания (?) микротрещин в цилиндрах. Подумав, я решил, что ну его на. Я на машине проездил 190 тыс и проблем с двигателем не знал, а новый владелец не знает их и до сих пор. Поэтому, чаще меняйте масло, делайте своевременные работы и будет вам Кантрик служить верой и правдой много лет
    1 point
  5. ну с 5дверными хуже) + пропадает шарм маленьких разноцветных машинок а так смотрите сами
    1 point
  6. В принципе если вовремя долили, никаких дерганий в работе двигателя не наблюдается, то думаю, что все обошлось. Надо просто следить за уровнем масла и запомнить, что в Миниках нет уведомления о низком уровне масла ))) То есть если у вас его там останется литр, то машина вам об этом не скажет. Ну и пробег у вас 52 тысячи , думаю спокойно года 3 откатаетесь ))
    1 point
  7. Бескат и выхлоп за те деньги, что стоят, почти ничего не дают. Звук очень индивидуально, лучше всего найти оригинальный жкв иначе есть риск получить болид, где болит голова :)) Чип етюнерс. Проверен. Маник сомнителен из-за проблем у форумчан и слабенькой гарантией. Stage 1 лучше сразу пропустить из-за зажатости мотора мини прынца. Советую докатать до ~100к, сделать плановый ребилд (мск, кольца, чистка, грм, глянуть тнвд на жизнеспособность) + расточка поршней под меньшую степень сжатия + интеркулер ( дополнительно можно турбину в гибрид жкв сделать) = изи стейдж 2 ( если + турбина, то 3). Кат и выхлоп не трогайте, есть вероятность, что вылезет джеки (не на всех машинах), выхлоп это последнее, имхо, чем может заняться после чипа.
    1 point
  8. Покупайте машину для себя, а не для последующей лёгкой продажи. Мини всё-равно не мейн-стрим, легко продать не получится. П.С. Очень хорошо выглядит, завидую владельцу белой завистью. А ещё и на механике!!! Жара!
    1 point
  9. 1 point
  10. Ну вообще в инструкции указано, что данный знак означает, что давление масла в двигателе слишком низкое и нужно немедленно ехать в сервис. Я бы на вашем месте машиной не пользовался. Не дай Бог пойдут осложнения и это отразится на работе двигателя, а ремонтировать его выйдет куда дороже. На заморском форуме любителей mini форумчане рекомендуют поступить также. Ну а вообще 12-15 тысяч по замене масла в условиях эксплуатации машины в Москве с ее пробками -это очень редко. Меняйте масло хотя бы раз в 6-7 тысяч.
    1 point
  11. Как вы думайте - почему эта фотография снова здесь?
    1 point
  12. Ну и последнее. У них есть улица типа Рубинштейна. Называется Вильнюс улица. Там много баров. Мы прошли пять. Но не важно. А выглядит она вот так. Люди ползут толкаются по бокам и падают в канавы. Руку бы подать надо Но там полянки в основном как быть? В баре интересно общаются влюблённые пары)))) к витрине жмутся задницы в джинсах. По телеку морду бьют боксеру Кличко с помощью темнокожего боксера. Мне обстановка и атмосфера понравилась. Привычно))))
    1 point
  13. Дальше сам Вильнюс. Подъезжая кинем не скажу что ощущал подступы к столице. 50.30,10 км а нет машин. Дорога свободная!!!! В городе тишина автомобильная хотя все отели выкуплены. Заселились в мини отель где унитаз в одной комнате а душ у другой!!!! Как быть? Как перемещаться ???? Ладно надо мчать в центр кушать.Легкая гимнастика на центральной площади. Ресторан был не плох. Не дорог. И теперь официанты говорят и по русски. Ну или пытаются))) приятно. В ресторане была тройная пара. Две актрисы и их худ руководитель. Какие то известные. Я даже фото снял как одной из них туфля жмёт ножку. Пришлось ножку из туфли вытащить.
    1 point
  14. Во первых я подготовился! Сделал очередную татуировку. Отрепетировал танец. И выскочили мы из Питера в семь утра уже на шоссе. С нами случайно увязались ребята на Мини Купере. Такая симпатичная средней молодости пара. Попросилось до Пскова. Ну а чего бы и не сопроводить Дорогу знаем и три часа перемещения вместе веселее. Но как то все пошло не так. Во первых встали на час в пробку отъехав всего 100 км от Питера. Вроде работы не велись дорожные только знаки желтые стоят а 15 км за час.... это объяснимо аналитиками но пилять не объяснимо для водителей. Потом Псков. Ребята эти в туалет хотят. Не привычные не ходить в туалет по 12 часов. Отстали в пути. В очереди отстояли 30 минут. Помчались нас догонять да пролетели мимо Пскова. Пришлось ждать на бензоколонке. Пока ждали сломался легендарный зонт из Гамбурга.... опять присела- сломанный зонт к попутчикам .... пришлось ребят брать с собой. А там парень такой... он хороший но Слегка нудноватый... то лампочка выйди посмотри перегорела то Масло посмотри не дымит сизым дымом из трубы.... ну как говориться взяли- неси... Граница: быстро но млин. Я чувствовал , что новые паспорта где пальцы надо прикладывать это для русского вред! Машину показал : опять проблема у эстонцев. И так и сяк просвечивали свидетельство о регистрации Машины ... вроде согласились что все нормально. Теперь давай (а паспорт новый) пальцы мои сканировать. Но как то плохо они сканировались с третьего раза У пассажира моего вообще пальцы не отработали. А виза финская и не открыта. Они черти давай отсылать нас с эстонской на финскую границу визу отковать. А куда???? Стоим ноги мнем... а на улице не Москва плюс 20 а всего плюс два В одном преисподним с босыми ногами сами понимаете не Май месяц ещё .... уломались они ! Выскочили. Опаздываем в Вильнюс. Я всегда был оптимистом и даже понимая что у наших соседей приладила нет денег на новый асфальт но на заплатки всегда хватало. Колбасит машину но без ям и канав. Но в этот раз... и бездорожье и вообще отсутсвие дороги на федеральной трассе. Мчали как могли плюс 15-20 к разрешённой скорости. Пронесло три раза. Что то не то с асфальтом в этом году везде. Может эпидемия какая? Криво но добрались до Вильнюса))) Одно порадовало. На Двине реке побывал)))
    1 point
  15. Врят ли Вы его оживите ... покупайте новый вентилятор (5000руб) и ставьте на лето !!! В жару нужно охлаждать насос ГУР . При замене колес на "зиму" снимайте его дабы не загадить до наступления тепла ибо включается данный вентилятор(если не ошибаюсь) со второй скоростью вентилятора двигателя и зимой ненужен . P.S.от старого вентика можете каркас ставить на зиму аля защита гура *)
    1 point
  16. Добрый вечер. Он охлаждает ЭГУР (электрический-гидро усилитель руля). Перед летом лучше его продуть, смазать, и поставить на место!
    1 point
  17. А что Минипиплам за это будет, что они чистенькие и красивенькие к Вам на свадьбу приедут? Может стоит придумать мотивацию, если вам нужны наши машинки
    1 point