Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05.05.2017 in Сообщения
-
29 апреля в Рязани, на картодроме Атрон состоялась традиционная картинговая гонка клуба minipeople.ru. В этом году за организацию взялись Настя Orchid Kid и Дима DimON, а за гоночную часть мероприятия отвечал автоспортивный комплекс Атрон в лице Павла Vsky. В этот раз, команду Monte Carlo 64 RT представляли только мы с Максом Хохловым Prosto. Остальные четверо участников нашего дружного коллектива были заняты более важными делами. Поскольку путь предстоял не близкий, а дата выпала на первый день майских праздников, решили выезжать, что называется, сранья. В 4:30 я уже был на ногах, а в 6:00 мы с Максом стартовали от его дома на неудержимом JCW F56 в направлении рэсторана McDonalds, где была назначена встреча с Евгением Hrenoutka. Еще в начале пути, я сказал Максу, что уверен в неизбежности победы его автомобиля в анонсированном организаторами конкурсе красоты. Макс же, с традиционной скромностью ответил, что никаких шансов. Около 7 утра мы встретились с Женей Щербаковым и все вместе принялись за трапезу. В это время суток, а МакДональдсе принято подавать бутерброды из свежайшей сочной свинятины, поступающей туда по сверхсовременному свинопроводу, и удивительного вкуса хашбрауны из белорусской кортопли. Короче, обожрались. Несмотря на ранний старт, мы успели немного постоять в дачных пробках, но после 10 часов уже парковались возле Рязанского МакДака, чтобы закрепить успех и вновь усладить свои вкусовые рецепторы. В результате чего, до вечернего банкета, я и думать не мог о еде. Около 11 часов мы прибыли в автоспортивный комплекс Атрон, где встретили счастливые лица тех, кто приехал в пятницу и всю ночь готовился к гонке. После короткого обсуждения ночной подготовки, ребята нарядились в гоночную экипировку и начали тренироваться. Многие уже подзабыли трассу и надо было срочно освежить навыки. Я же пошел наблюдать за ними со второго этажа, в ожидании начала официальной тренировки. Между заездами я раздавал страждущим советы по пилотированию. Никого не смущало что я не ездил по этой трассе без дождя и даже конфиг ее не помню. Так мы скоротали время до официальной тренировки. Тренировка началась по плану- в 2 часа. Приятнейшим сюрпризом оказалось то, что начиная с 3го заезда, в тренировочных сессиях было полно свободных мест, что позволило желающим проехать по 2-3 тренировки в рамках официального часа. Итого, к гонке многие подошли уже с солидным вкатом 30-60 минут, которого вполне достаточно чтобы разобраться с пилотажем на этой трассе, а для наименее опытных, и чтобы слегка подустать. После окончания тренировки начался брифинг, под руководством Павла- представителя Атрона. На брифинге быстро определили первых 9 капитанов команд, тк они сразу признались что опыт в картинге имеют. Только Дмитрий Видинеев шел в отказ до последнего и убеждал всех что первый раз видит эти маленькие машинки, но под давлением общественности, и он смирился с назначением на роль капитана. Дальше поделили по командам милых дам, которых, как и в жизни, на всех не хватило, ну и всех остальных в порядке общей очереди закрепили за номерами команд. В итоге, в каждой команде было от 3х до 4х участников. Регламент явно такого не предусматривал, а потому его придумывали уже на ходу. Основные новеллы регламента: минимальное время на пилота в гонке 15 минут; Максимальная продолжительность одной сессии 45 минут. Датчики Павел предложил надевать на шею, но тк на шлем они не надевались, подразумевалось что будут сначала надевать их, а сверху уже шлем, потом застегивать шлем и стартовать. Звучало это с самого начала не привлекательно. Я уточнил у маршалов, можно ли датчик просто надевать на руль карта, чтобы он болтался в райное пола, маршалы одобрительно кивнули. В команду, которую я назвал «Овощ в помощь» (Еще до того как узнал ее состав) мне достались пилоты Дина и Дмитрий, которые сказали что новички, и я сразу предложил им два варианта- или поделить время гонки поровну и не бороться за высокий результат, или им проехать по 15-20 минут, а мне доезжать остальное, но и в этом случае явно ни на что не претендовать. Они выбрали второй вариант, поскольку к началу гонки все и правда уже успели накататься. План гонки был прост: стартует Дина, через 15 минут я ее сменяю, через 45 минут меня сменяет Дмитрий, а еще минут через 20 я снова сажусь в карт и доезжаю до финиша. Приблизительно так он и был реализован. Перед стартом, я подошел к Павлу узнать, будут ли меняться номера на картах, и был удивлен, что и в этом году лопаты прикручены на болтах, что означало что надо запоминать и номер своей команды, тк им тебя зазывают на смену, и номер карта пилота, который на трассе, тк большинство ехали в одинаковой экипировке от Атрона и отличить мальчика от девочки было сложно. Кстати, в прошлом году была такая же ситуация с лопатами, но в тот раз Павел сказал что виноваты ребята из Арена ГП, которые проводили гонку. В этот раз он не сказал ничего. Первую сессию Дина стабильно проехала с темпом в районе 1:30, четко и без ошибок сменилась на меня после 15 минут гонки. Я стартовал в прекрасном настроении, машина, хоть и не была в числе ракет, но позволяла ехать достаточно быстро и стабильно. Через некоторое время, я вижу как маршалы показывают мне красный флаг. Я не останавливаюсь и весь круг думаю о том, что это ж серьезный картодром, неужели маршалы и правда не знают чем отличаются красный флаг от черного, или им просто пофиг какого цвета тряпочкой махать? Но на следующем круге, понимая что это они и правда мне- торможу перед ними. Выясняется что по причине того что датчик у меня не на шее, он не отсекает круги. Я даже не хочу комментировать идею надевать на шею эту удавку, тк на каждом картодроме есть картинка про человечка в шарфе, который наматывает на задние колеса и ему отрывает голову. Решаем с маршалами что надеть на плечо датчик будет норм, и я снова стартую. Через пару кругов они опять показывают мне что круги не отсекаются, и я уже беру датчик в руку, и везу его по асфальту на стартовой прямой. Толку никакого. А маршалы продолжают показывать жестами что только шея- то заповедное место, где этот девайс будет работоспособен. В результате, просто забиваю на этот датчик и доезжаю сессию. Меня сменяет Дмитрий, которому на шею повесили новый датчик. За его темпом я не успел понаблюдать, тк бегал менять аккумулятор в камере. Минут через 20, я сменил Дмитрия, совершенно не представляя где наша команда относительно соперников на трассе, поскольку и времени следить не было, да и постоянно слышал что не только у нашей команды датчик не отсекается, а значит и на табло можно было не смотреть. На вторую сессию машина досталась заметно более слабая, но тем не менее, я с удовольствием доехал на ней гонку. Как выяснилось, мы финишировали на 3м месте! Вот уж не ожидал))) (Я лично не верю что столько не отсекшихся кругов у стольких команд можно посчитать вручную) В результате, победа досталась команде скромного Димы Видинеева. Второе место тоже кто-то завоевал. А третьей стала наша команда Овощь в помощь. Кстати, конкурс красоты выиграл Миник Макса, в чем я ни на секунду и не сомневался! В целом, мероприятие удалось замечательным. А поскольку я с самого начала не смотрел на него как на гонку на результат, то и ставший уже традиционным рязанский стиль гонок- без сменных номеров и без хронометража, праздник не испортил. Все два часа, которые я провел за рулем карта в тот день, я наслаждался идеальным состоянием трассы и красивым ландшафтом с зеленой травкой. А еще, получился очень солнечный онборд первой сессии, который тоже выложу здесь. Благодарю всех кто участвовал в организации и просто участвовал. Было круто! https://youtu.be/kqedniAG6vA4 points
-
Потом обратно вниз. Скользко и промокли прилично. Но это уже не важно. Прыгаем в машины и обратно несколько км отжигаем)))) вот так все и закончилось практически не начавшись. И все таки рекомендую сюда приехать и обязательно проехать по ней туда и обратно ))) только ночью шоссе тоже не работает ))))1 point
-
За пять часов мы все таки забрались на вершину куда сейчас можно добраться либо на лошадях либо на снегоходах. На улице минус пять. Под льдом именно то самое красивое озеро. Но млин подо льдом. На высоте 2030 метров заброшенная спасательная станция.1 point
-
Немного поспав мчим по Трансфэгэшскому шоссе. В начале его есть заправка Лукойл где есть бензин 100. Хи хи. Шоссе из более темного асфальты чем другие дороги. Вокруг темно яркая зелёная трава. Потом погружаемся в волшебный лиственный лес с огромными деревьями. Поворот за поворотом резко вверх Даже перестали попадаться знаки опасный поворот. Там просто нет других. Уже выше облаков. Машин вообще нет. Вот первые козырьки пошли. Раз козырёк два козырёк. Ещё поворот три козырёк и пипец. Я в правильной кепочка номер 37 и в правильной курточке. Ну и все. Дорога перекрыта с осени большими бетонными блоками. Звуки водопада переходящие в горную речку. Ну что делать. Бросаем машины и идём пешком. Благо есть специальные тропы. Снег мягкий. Настолько что просто проваливается под тобой Но по дороге на машине действительно не проехать. И поэтому все те же пейзажи что и в журналах но только без травы а со снегом. Почем это самые вихлястые повороты именно в этом месте. Но дорога практически исчезает под снегом местами Ждать ещё полтора месяца. Видимо столько мы здесь не просидим))))1 point
-
1 point
-
Ну что же. На след утро мы решили быстро позавтракать в мак Дональдсе. Примчались в какой то центр торговый в Вильнюсе в 10 утра! Внимание !!!! В Литве нет Мак завтрака с яишнецией. Поэтому не тешьте себя надеждой просто обычный ассортимент. Ехать нам было 840 км. В Польше со стороны границы с Литвой почему то дорожки узкие в одну самую узкую полосу. Жесть. Не обогнать. Но асфальт на сегодня наверно один из самых лучших в Европе. Ближе к Варшаве дороги становились шире. А за Варшавой их ещё больше и строится целая куча новых. Думаю когда нибудь Польша все таки поедет. Бензин где то 61 рубль. Даже машины удалось помыть после Литвы. За три жетона относительно отмылись. По поводу возждения - поляки гоняют не хуже наших и правила нарушают так же. Мы цеплялись за такого гонщега и он нас тащил и тащил через двойные сплошные и с превышением скорости до 50 км в час. Три раза чудом разминулись с . В итоге под вечер врываемся в Краков !!!! Оказывается это далеко не маленький город. И мы не его отшибе. Там ещё лошадей дрессируют на полигоне.1 point
-
Дальше сам Вильнюс. Подъезжая кинем не скажу что ощущал подступы к столице. 50.30,10 км а нет машин. Дорога свободная!!!! В городе тишина автомобильная хотя все отели выкуплены. Заселились в мини отель где унитаз в одной комнате а душ у другой!!!! Как быть? Как перемещаться ???? Ладно надо мчать в центр кушать.Легкая гимнастика на центральной площади. Ресторан был не плох. Не дорог. И теперь официанты говорят и по русски. Ну или пытаются))) приятно. В ресторане была тройная пара. Две актрисы и их худ руководитель. Какие то известные. Я даже фото снял как одной из них туфля жмёт ножку. Пришлось ножку из туфли вытащить.1 point
-
Во первых я подготовился! Сделал очередную татуировку. Отрепетировал танец. И выскочили мы из Питера в семь утра уже на шоссе. С нами случайно увязались ребята на Мини Купере. Такая симпатичная средней молодости пара. Попросилось до Пскова. Ну а чего бы и не сопроводить Дорогу знаем и три часа перемещения вместе веселее. Но как то все пошло не так. Во первых встали на час в пробку отъехав всего 100 км от Питера. Вроде работы не велись дорожные только знаки желтые стоят а 15 км за час.... это объяснимо аналитиками но пилять не объяснимо для водителей. Потом Псков. Ребята эти в туалет хотят. Не привычные не ходить в туалет по 12 часов. Отстали в пути. В очереди отстояли 30 минут. Помчались нас догонять да пролетели мимо Пскова. Пришлось ждать на бензоколонке. Пока ждали сломался легендарный зонт из Гамбурга.... опять присела- сломанный зонт к попутчикам .... пришлось ребят брать с собой. А там парень такой... он хороший но Слегка нудноватый... то лампочка выйди посмотри перегорела то Масло посмотри не дымит сизым дымом из трубы.... ну как говориться взяли- неси... Граница: быстро но млин. Я чувствовал , что новые паспорта где пальцы надо прикладывать это для русского вред! Машину показал : опять проблема у эстонцев. И так и сяк просвечивали свидетельство о регистрации Машины ... вроде согласились что все нормально. Теперь давай (а паспорт новый) пальцы мои сканировать. Но как то плохо они сканировались с третьего раза У пассажира моего вообще пальцы не отработали. А виза финская и не открыта. Они черти давай отсылать нас с эстонской на финскую границу визу отковать. А куда???? Стоим ноги мнем... а на улице не Москва плюс 20 а всего плюс два В одном преисподним с босыми ногами сами понимаете не Май месяц ещё .... уломались они ! Выскочили. Опаздываем в Вильнюс. Я всегда был оптимистом и даже понимая что у наших соседей приладила нет денег на новый асфальт но на заплатки всегда хватало. Колбасит машину но без ям и канав. Но в этот раз... и бездорожье и вообще отсутсвие дороги на федеральной трассе. Мчали как могли плюс 15-20 к разрешённой скорости. Пронесло три раза. Что то не то с асфальтом в этом году везде. Может эпидемия какая? Криво но добрались до Вильнюса))) Одно порадовало. На Двине реке побывал)))1 point
-
большой брелок на коже (или еще что-то есть? какой актуальный список?) зы кто минус поставил?!-1 points