Собственно (ИМХО конечно) вы столкнулись с той проблемой, что эти компрессоры - изделия однократной сборки, вернее можно его собрать повторно, но исчезающе мала вероятность, что полученное изделие будет иметь КПД как у нового, в худшем случае возможно просто касание роторов. Дело в следующем: кпд такого агрегата зависит от минимальности зазора между роторами в любом их положении, а возможность его минимизации -от качества выдерживания формы и точности позиционирования роторов. Последнее инженерами ИТОН достигнуто следующим образом: синхронизирующие шестерни не имеют заранее сделанных шлицов (ответная часть на валах), поэтому при сборке роторы фиксируются в положении с равномерными зазорами, после этого шестерни запрессовываются на валы. соответственно в шестернях ИНДИВИДУАЛЬНО выдавливается ответная часть шлицов. попытки повторной сборки приводят к тому , что шестерня съезжает в ближайшие выдавленные шлицы. Потенциально можно было бы увеличить вероятность благоприятного исхода точно пометив шестерни и валы при разборке, чтобы потом попасть в ТОТ ЖЕ шлиц, это не гарантирует, но повышает вероятность что хоть греметь не будет. в общем надо иметь возможность сформировать новые шлицы в шестернях
кроме того(это уже преодолимо) итон использует хитрые двухсторонние манжеты для уменьшения расхода масла, в китах для ребилда я таких не видел