первые ощущения хорошие, если в основном ездить по городу. Все девушки улыбаются. Проехал на трассе чуть более 500 км, тут конечно всё намного сложнее после Суперба. Жёсткая подвеска, скачет как козлик на всем малейших неровностях и мощности чувствуется поменьше для обгонов и когда начинаешь ехать в режиме 100-110, заметно как резко начинает падать стрелка топлива вниз.
Так и не понял пока сколько расход, но чувствую не меньше 8 литров в среднем получается. После комфортного и большого Суперб турбодизеля на автомате в 103 кв с расходом по трассе до 4 литров, на Мини приходится реально работать за рулём, ручку дёргать, педали жать и после длительной трясучки на трассе немного голова на боку вместе с вестибулярным аппаратом.
Но в целом, всё стильненько, чистенько и нравится машинка, хотя очень далеко я на ней бы не поехал (трезвым). Барахло тоже не знал куда рассовать, после многочисленных уголков и ящиков Шкоды. Отогнал Мини сегодня на полное обслуживание - свечи, все масла, все жижи, все фильтра и сайленблоки передние тоже. Цены получились нормальные в итоге, я думал будет дороже. Так что машинка ГУТ! Ребёнок вот подрастёт малость отдам ему учиться ездить и подружек катать