Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.01.2017 in Сообщения

  1. Уважаемые участники конференции. Решил я, грешным делом, приобрести Mini Cooper S и тем самым осуществить мечту своего детства. Располагаю бюджетом 500 000 рублей и понимая, что искать данный автомобиль необходимо, так сказать в "логове" любителей данной марки, обратился к данному ресурсу. В связи с чем, если кто-то из уважаемых участников клуба желает расстаться со своим автомобилем с огромной радостью приобрету его и буду ухаживать за ним как за членом семьи.) Чуть не забыл, хотелось бы, чтоб была автоматическая коробка передач и хорошее состояние автомобиля, все-таки мечта детства!) Мой номер телефона 8 965 107 OO 77. Павел. Спасибо!
    1 point
  2. да вы не удивляйтесь про цепь на 60т. на ЕР6.. тот уровень крутильных колебаний носка КВ и не снился вашему W10, поэтому и детали привода на этих моторах работают не просто бесконечно а даже более того(по меркам ЕР6). среднестатистический ЕР6 на пробеге 200 уже должен смореть на мир скорее с помойки.. а W10/W11 при отсутствии форсмажора будет мало отличаться от нового(вместе с цепью)
    1 point
  3. я надеюсь, вы догадываетсь,что 1. любые аварийные дефекты деталей привода не могут быть прямым следствие эксплуатации привода с допустимыми значениями износа 2. в любом случае этот дефект не влиял на работоспособность направляющей 3.чаще всего такой дефект получается при разборке :)) , головкой можно неудачно придавить эту перемычку при откручивании крайнего болта крепления направляющей поэтому ИМХО метод определения эквивалентной длины натяжителя фактически единственный интегральный объективный параметр износа, визуальный контроль присутствия деталей двигателя )) никто конечно не отменял, но он не позволяет оценить нормальный износ про удерживание клапанов сжатым воздухом.. здесь можно сказать, что всегда существует значительное количество методов сделать простые вещи сложно(потребуется еще всякое оборудование)) итд) и главное, потенциально ненадежно. вряд ли стоит им следовать без особого желания к приключениям.. положение поршня, при котором клапан МОЖЕТ упасть, чем бы вы его не удерживали, потенциально ненадежно, тем более при рассухаривании всякими универсальными устройствами (это же FAQ)опасность случайно продавить его возрастает. без колпачка он улетит пулей. вряд ли кому будет легче , что у вас чего то там пока еще не было )) про резинки ситроена: PSA изза своей политики экономии на всем (вобщем то очевидной) порождает непредсказуемость результата (правда статистическое снижение стоимости контрактов более вероятно порождает разброс в сторону снижения качества, это объясняет желание уклониться от них я прочитал вашу ссылку на драйве на обращение в представительство REINZ о возможности подделки. вообще, я полагаю , они там улыбнулись.. что вас расстроило? неравномерный залив каркаса манжеты ? или отсутствие полиэтиленовых направляющих? их и не было никогда в коробках с колпачками рейнц, с таким же успехом можно ждать, чтоб они вкладывали пасатижи и молотки в коробки с деталями.. колпачки ИМХО задубели скорее не из-за простоя ,а изза нестабильного состава резины (причем иногда видимо бывают партии и неплохих)
    1 point
  4. Разочарую ваши надежды. Можно без канцелярского жаргона - экономит время. 1. Значение имитатора натяжителя = 69мм, вместо допуска 68мм. Еще !настоятельно! рекомендуется к просмотру что-нибудь из теории двс, где наглядно показано что происходит с элементами механизма грм в момент запуска двигателя. 2. Не повлиял, потому что он(пластиковый от верхнего успокоителя, который на фото) кусок упал в картер. Догадываетесь к чему бы привело его попадание между цепью и звездочкой на коленвале, например? Если следовать вашей логики, то езда с инородным куском в механизме грм безопаснее чем с растянутой цепью?)) 3. Это очень печально, что у кого-то что-то ломается при ремонте. Нужно быть аккуратнее. "фактически единственный интегральный объективный параметр износа" - ух)))) Ваш FAQ получился бы как распоряжение чиновника)) А уже я надеялся, что вы напишите как на Mini снимать навесное) Про клапана и воздух. Что вы так переживаете и бежите вперед паровоза? Если имелись подозрения за надежность их фиксации, я бы обязательно об этом сообщил. Особо рефлексирующим(и имеющим склонность что-то ломать при ремонте) можно и поршни в вмт поставить, в чем проблема? Но так можно бесконечно рассуждать. Можно шток клапана погнуть, например - он там тонкий) Да и еще, что касается методов упрощения. Есть метод без снятия распредвалов, не видели?) Про "резинки" ситроена. Вам бы в маркетинге работать и заниматься стратегическим планированием) А политика экономии - так это проблема общемировая, поэтому предлагаю вести диалог в конструктивных рамках) Это в Reizn не было пластиковых направляющих?:
    -1 points