Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


  2. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 198


  3. Trueghetto

    Trueghetto

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      126


  4. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.11.2016 in Сообщения

  1. почитайте внимательно форум, прежде чем обвинять) изменение клиренса на 11 мм. т.е, чуть более 1 см. размер проверен на R56 и даже уже на F56. хотите рассказать про разницу с JCW?)
    1 point
  2. Мою каждую весну - проблем нет. проверить нет ли открытых или поврежденных контактов не на горячую с головой с химией продуть Тчк п.с. Мою на мойке, но только потому что до дачи не хочется ехать .
    1 point
  3. Привет! у меня был и позитивный и негативный опыт. Начнем с плохого, продолжим хорошим и закончим общими рекомендациями ПЛОХОЙ: Была у меня когда-то хонда аккорд, перед ее продажей покупатель попросил ее намыть везде и всюду, в том числе и там. Так вот после глубокой промывки "там" она перестала заводиться. Только на следующий день в сервисе удалось ее откачать, потомучто "там" стояла блокировка "черный жук". Умельцы установочного сервиса очень удачно расположили не-влаго-защищенное размыкающее реле под капотом для верности обматав его 1,5 метрами черной изоленты. Залило его конкретно. ХОРОШИЙ: Уже пару лет в теплую погоду мою своих пацанов р55 и р53, втч под капотом, все просто прекрасно! Самостоятельно и ничего не закрывая РЕКОМЕНДАЦИИ: -воздержись от мойки, если под капотом установленны нештатные электронные компоненты (сигналки и блокировки) -никогда не мой горячий двигатель, только на холодную -никогда не используй мощную струю. Если аппаратом высокого давления-максимальное распыление струи и держи факел подальше -естественно, под капотом надо быть максимально деликатным -для глубокой очистки используй реагент и мягкую кисть -после мойки-все протереть и продуть (иначе будут капли и разводы) Да прибудет с тобой сила и чистота!
    1 point
  4. 1. 215/45/17 2. 205/50/17 но только если у Вас именно "черные стоковые диски" )))
    1 point
  5. и ведь имхо автор статьи знает, что передергивает факты, обратите внимание он всячески двигает мысль "когда сломается заменим целиком" типа это экономически оправдано, указывая при этом в качестве аргумента явно завышенные цены на смену жидкости. причем признает наличие в масле продуктов износа. самое интересное , что типовой выход из стоя айсинов полностью лежит на совести именно грязной жидкости. она под давлением изнашивает критические места в гидроблоке. (желающие посмотреть на способности грязной жидкости под давлением могут посмотреть на работу гидрорезки), к примеру смесь воды с угольной пылью под давлением пару сотен бар вытирает сапфировые сечения в распылителях за оч ограниченное время, в коробке давление конечно на порядок меньше, но и дырки то алюминиевые
    -1 points
  6. Ну как так? Стоковый размер резины 205\45\17 у ДЖИСИВИ. При резине размером 205\50\17 диаметр увеличится на 20мм, а это много. Что за вредные советы?
    -2 points