Привет!
у меня был и позитивный и негативный опыт.
Начнем с плохого, продолжим хорошим и закончим общими рекомендациями
ПЛОХОЙ:
Была у меня когда-то хонда аккорд, перед ее продажей покупатель попросил ее намыть везде и всюду, в том числе и там. Так вот после глубокой промывки "там" она перестала заводиться. Только на следующий день в сервисе удалось ее откачать, потомучто "там" стояла блокировка "черный жук". Умельцы установочного сервиса очень удачно расположили не-влаго-защищенное размыкающее реле под капотом для верности обматав его 1,5 метрами черной изоленты. Залило его конкретно.
ХОРОШИЙ:
Уже пару лет в теплую погоду мою своих пацанов р55 и р53, втч под капотом, все просто прекрасно! Самостоятельно и ничего не закрывая
РЕКОМЕНДАЦИИ:
-воздержись от мойки, если под капотом установленны нештатные электронные компоненты (сигналки и блокировки)
-никогда не мой горячий двигатель, только на холодную
-никогда не используй мощную струю. Если аппаратом высокого давления-максимальное распыление струи и держи факел подальше
-естественно, под капотом надо быть максимально деликатным
-для глубокой очистки используй реагент и мягкую кисть
-после мойки-все протереть и продуть (иначе будут капли и разводы)
Да прибудет с тобой сила и чистота!